ПРОГРАММА ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ И ВОСПИТАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ НА СТУПЕНИ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «НАЧАЛА НРАВСТВЕННОСТИ» МОУ СОШ 7 Г. ЛИПЕЦКА.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Содержание воспитательной системы в условиях введения ФГОС.
Advertisements

Муниципальное нетиповое общеобразовательное учреждение «Г ИМНАЗИЯ 1 ГОРОДА Б ЕЛОВО »
Разработка и реализация программы духовно- нравственного развития и воспитания обучающихся на начальной ступени общего образования Педагог-организатор.
МОУ «Увинская СОШ 2» Проект «ЧИСТЫЙ ИСТОК» Духовно- нравственное воспитание через наследие В.А. Сухомлинского.
Программа воспитательной деятельности «Солнечный город» Исакова Ирина Павловна, учитель начальных классов МБОУ Увельской СОШ 2, классный руководитель 3б.
Моя формула успеха Воспитание – это помощь человеку в становлении самого себя, если это не происходит само собой. Квинтилиан Квинтилиан Левина Инесса Валериевна.
Роль школьных традиций в системе воспитания. Наша вера на этом пути такова: Без памяти – нет истории, Без истории – нет культуры, Без культуры – нет духовности,
АНАЛИЗ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ШКОЛЫ учебный год.
ЦЕЛЕВАЯ КОМПЛЕКСНАЯ ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ ГОУ СОШ 1009 НА ГГ. «ФОРМИРОВАНИЕ СОЦИОКУЛЬТУРНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ И КУЛЬТУРЫ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ УЧАЩИХСЯ.
Модель социализации детей класса Автор проекта: Учитель начальных классов I категории Зорина Альбина Владимировна.
Я - гражданин. Я – патриот. Программа для учащихся начальных классов.
«Формы взаимодействия классного коллектива, педагогов и семей учащихся» Семинар заместителей директоров по ВР и классных руководителей
Рослякова Алла Васильевна Учитель начальных классов МОУ «Хохольская СОШ» Стаж работы 27 лет Образование высшее Высшая квалификационная категория.
Система воспитательной работы в школе Заместитель директора Нехорошева В.Э. МОУ «Турунтаевская СОШ» с.Турунтаево, Томский район Томский Региональный Центр.
Патриотическое воспитание «Все, что совершается в стране, через вашу душу и вашу мысль должно приходить к детям» «Человек только тогда становится гражданином,
Основной целью программы является - корректировка отношений между учителями, родителями и учениками, помочь обрести культуру общения, милосердие, сострадание,
«Духовно-нравственное воспитание обучающихся МБОУ «Зональненская СОШ» Томского района в условиях нового образовательного стандарта»
Детско-родительский проект по гражданско- патриотическому воспитанию Руководитель проекта: воспитатель старшей группы НДОЧУ д/с 21 «Светлана» Савельева.
«СЕМЬЯ + ШКОЛА = СЧАСТЛИВЫЙ РЕБЁНОК» Обобщение опыта работы по взаимодействию семьи и образовательного учреждения Муниципальное общеобразовательное учреждение.
Программа Духовно- нравственного развития и воспитания классного коллектива.
Транксрипт:

ПРОГРАММА ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ И ВОСПИТАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ НА СТУПЕНИ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «НАЧАЛА НРАВСТВЕННОСТИ» МОУ СОШ 7 Г. ЛИПЕЦКА Автор: зам. директора по ВР Ивашова С.В.

ЦЕЛЬ – СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ СТАНОВЛЕНИЯ И РАЗВИТИЯ ОБЩЕЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ, НАЦИОНАЛЬНОЙ И ДУХОВНОЙ КУЛЬТУРЫ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ; ВОСПИТАНИЕ ОТВЕТСТВЕННОГО ГРАЖДАНИНА, СПОСОБНОГО САМОСТОЯТЕЛЬНО ОЦЕНИВАТЬ ПРОИСХОДЯЩЕЕ И СТРОИТЬ СВОЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В СООТВЕТСТВИИ С ИНТЕРЕСАМИ ОКРУЖАЮЩИХ ЕГО ЛЮДЕЙ. ОБЕСПЕЧЕНИЕ КОМПЛЕКСА МЕРОПРИЯТИЙДЛЯ ПРИВЛЕЧЕНИЯ МАКСИМАЛЬНОГО ВНИМАНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ И РОДИТЕЛЬСКОЙ ОБЩЕСТВЕННОСТИ К РЕШЕНИЮ ПРОБЛЕМ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ В ПРОСТРАНСТВЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ.

В своей программе мы учли: опыт работы с детскими коллективами по программам деятельности школьной детско-юношеской организации «Союз Союзов»: «Шаги к творческому успеху», «ДОМ – детский орден милосердия», «Экология и дети»; системный подход воспитательной работы школы, через реализацию программы «Я – гражданин России», включающей в себя блоки: «Будущие защитники Отечества», «Игровой», «Люблю свой край родной», «Национальные культурные традиции», «Память»; благоприятное социально-культурное окружение.

Основные направления и ценностные основы: 1. Я, моя семья, мои друзья; 2. Я – гражданин России, Я – липчанин; 3. Я и труд; 4. Я и здоровье.

Модель реализации программы: 1-й класс2-й класс3-й класс4-й класс Сентябрь «День знаний» Праздник «Школа, здравствуй!» урок-путешествие «1 сентября- День знаний» Праздник Дискуссия «Чем школьник отличается от дошкольника?» Дискуссия «зачем я хожу в школу?» Откровенный раз-говор «Что в школе хорошо, а что мне не нравится?» Откровенно «Хорошо ли мне в школе, школе от меня?» «Как правильно отдыхать?» «Заливается звонок – начинается урок» (права и обязанности учащегося) «Это теперь моя школа!» (знакомство с историей школы) экскурсия в школьный музей Беседа «Что я знаю о своей школе?» экскурсия в школьный музей Конкурс рисунков «Моя школа» Конкурс сочинений о школе. Родительское собрание «А дети – это яркие кометы» Родительское собрание «Не тревожиться, а удивляться». Семинар для родителей «Всегда ли мы в ответе за то, что делают наши дети?» I. Система мероприятий по реализации программы Я, моя семья, мои друзья.

Кто постигает новое, лелея старое, тот может быть учителем. древнекитайский мыслитель Конфуций