И нформационно- К оммуникационные Т ехнологии в преподавании русского языка и литературы учитель высшей квалификационной категории Орлова Вера Иннокентьевна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
В начальной школе Презентацию подготовила учитель начальных классов ГОУ ЦО 1925 ВОУО ДО г. Москвы Паньшина Светлана Георгиевна.
Advertisements

Выпускная работа Тема: Дидактические возможности использования ИКТ на уроках технического труда с целью реализации личностно - ориентированного подхода.
Тема проекта: « Использование ИКТ в преподавании дисциплин профессионального цикла» Актуальность проекта: Урок с использованием ИКТ- это наглядность, красочность,
Обобщение опыта учителя английского языка Ковалёвой Ю.Ю.
« Благо везде и повсюду зависит от соблюдения двух условий: правильного установления конечной цели всякого рода деятельности; отыскание соответственных.
Использование информационно – коммуникативных технологий в преподавании предметов I, II, III ступени обучения.
Использование ИКТ на уроках русского языка и литературы Ланг Инна Давидовна.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРЕПОДАВАНИИ ФИЗИКИ В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ ПРИ ОБЪЯСНЕНИИ И ЗАКРЕПЛЕНИИ НОВОГО МАТЕРИАЛА.
КГОУ «Бийский лицей-интернат Алтайского края». передача знаний и технологий, совершенствование форм и методов обучения, овладение учениками рядом исследовательских,
Использование мультимедиа на уроках математики при изучении положительных и отрицательных чисел Маркова Зинаида Гавриловна учитель математики « МОУ СОШ.
Организация учебного процесса с использованием ИТ на уроках.
Херсонський навчально-виховний комплекс «загальноосвітня школа І ступеня - спеціалізована школа II ступеня - колегіум" 51 ім. Г.О. Потьомкіна Херсонської
Развитие информационных технологий Увеличение количества информации Стремление улучшить процесс восприятия информации Большое число электронных образовательных.
Использование информационно-коммуникационных технологий в работе учителя начальных классов.
Методическое сопровождение информатизации образовательно- воспитательного процесса и управленческой деятельности Зам. директора по УВР : Шишкова Г.А.
Использование ИКТ в начальной школе МОУСОШ 18.
Методическая тема школы : Повышение ИКТ компетентности учителя – обеспечение перехода к образовательным стандартам второго поколения.
Направления национальной образовательной инициативы Предоставить каждому учащемуся возможность раскрыть свои способности, подготовиться к жизни. Новое.
Формирование информационно- коммуникационной компетентности педагога Ефремова М.В. Зам.директора по УВР Колобовской МСОШ.
Транксрипт:

И нформационно- К оммуникационные Т ехнологии в преподавании русского языка и литературы учитель высшей квалификационной категории Орлова Вера Иннокентьевна

учитель ученик Мультимедийный учебник

Для чего предназначен мультимедийный урок ? для изучения нового материала для закрепления пройденного для повторения, отработки учебных умений, навыков для обобщения, систематизации знаний Детская природа ясно требует наглядности. К.Д.Ушинский

неограниченные возможности повышения уровня образования как школьников, так и учителя; заинтересованность учащихся, вовлечение их в обучение-игру; ИКТ является средством, при помощи которого можно повысить интерес к процессу обучения, развить творческие способности ребенка, научить ориентироваться в окружающем мире, обществе. Роль ИКТ в учебно-воспитательном процессе Всякое настоящее образование добывается только путём самообразования Н.А.Рубакин

мультимедийные технологии – это практическая реализация методологических и теоретических основ формирования информационной культуры педагога Георгий Аствацатуров

Мультимедиа энциклопедия Принцип интегрированности предметов: представлена информация об основных исторических событиях эпохи, много портретов, эскизов, музыкальных произведений, сцены из фильмов, спектаклей и балетов. Материал диска может использоваться не только на уроках литературы, но и истории, МХК, ИЗО, музыки.

Ресурсы своими руками- хорошо или плохо?

Проблемы использования ПК в обучении психологическая перестройка сознания учителя; компьютерная грамотность (особенно преподавателей); программное обеспечение по учебным предметам; методика применения программных педагогических средств в учебном процессе.

Урок с использованием ИКТ – это наглядно, красочно, информативно, интерактивно экономит время учителя и ученика, позволяет ученику работать в своем темпе, позволяет учителю работать с учеником дифференцированно и индивидуально, дает возможность оперативно проконтролировать и оценить результаты обучения

Интерактивная доска Использование приёмов работы с интерактивной доской даёт возможность организовать на уроке « учение с увлечением »

Когда следует применять ПК? Когда другие средства оказываются менее эффективными, менее результативными. При этом следует заметить, что эффективность компьютерного обучения целиком и полностью зависит от качества обучающих программ.