Творческий проект: Автор проекта учитель начальных классов Гаврилова Наталья Юрьевна с. Шульгинка
Данный проект охватывает тему «Домашние животные в доме». Работа по группам создает ситуацию успешности. Практическая работа позволяет учащимся более глубоко познакомиться с основными характеристиками домашних животных. При работе над проектом учащиеся выполняют различные игровые задания, способствующие интеллектуальному развитию, проблемные вопросы развивают интерес к животным. «Можно ли сказать, что кошки и собаки братья наши меньшие?» и выполненные презентации. Итогом работы над проектом должен стать вывод о том, «Можно ли сказать, что кошки и собаки братья наши меньшие?» и выполненные презентации. Творческое название проекта Творческое название проекта: «Можно ли сказать, что кошки и собаки - братья наши меньшие?» Аннотация:
Творческий проект: УЧАСТНИКИ ПРОЕКТА: ученики 3 б класса ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ: 3 недели МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ: Кабинет 3 б класса, информационный центр
Творческий проект: Дидактические цели проекта: - формирование умения находить и обрабатывать материал к заданной теме; - формирование критического мышления; - развитие основных психических процессов – памяти, внимания, образного мышления; - формирование навыков работы в команде. Методические задачи проекта: -научить обрабатывать и обобщать полученную информацию; -научить применять новые компьютерные технологии. -выработать умение самостоятельной работы с различными материалами.; -узнать много нового; -воспитывать доброжелательное отношение к животным.
Творческий проект: Основополагающий вопрос: Можно ли назвать собаку и кошку нашими братьями меньшими? Вопросы проблемные: Когда эти животные оказались у человека? Приносит ли пользу это животное? Может ли человек обойтись без животных? Как ухаживать за животными? Ходят ли в школу собаки? Наши действия: Соберем как можно больше литературы о собаках и кошках. Постараемся набрать больше занимательного материала. Проанализируем материал и отберем самый важный. Сделаем вывод.
Творческий проект: План проекта: Заседание 1 от 5 декабря: Осознание проблемы и формулировка основополагающего вопроса. Выдвижение гипотез решения. Формулировка проблемных вопросов. Создание групп. Заседание 2 от 15 декабря: Разбор собранного материала (статьи, стихи, рассказы, загадки, рисунки). Выполнение работ в технике «оригами» и «изонить» Создание презентации. Заседание 3 19 декабря: Обсуждение результатов. Формулировка выводов. Оценка результатов.
Творческий проект: ОФОРМЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ РАБОТЫ: Группа 1: Создание презентации «Наш маленький друг». Группа 2: Создание презентации «Собака – друг человека».
Творческий проект: РЕЗУЛЬТАТ ПРОЕКТА: Разработка данного проекта – это путь к саморазвитию личности, через осознание собственных потребностей через самореализацию в творческой деятельности. Помимо работы с конкретной темой, предлагается широкий спектр личностных коммуникативных связей с ребятами в группе, с педагогом. В процессе творческой работы дети получают полное и глубокое удовлетворение от сделанного, развивается их творческая активность, определяется социальная позиция ребёнка. Прививается любовь к животным.
Творческий проект: Вывод : Простая, казалось бы задача – узнать, «Могут ли собаки и кошки быть братьями нашими меньшими?». Начиная изучать этот вопрос, поневоле узнаешь много нового и интересного из жизни животных. А версии все хороши и равнозначны. Мы считаем, что кошки и собаки вправе называться братьями нашими меньшими!
Творческий проект: Информационные ресурсы: Обучающая программа INTEL Интернет ресурсы: %B0%D1%88%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D0%B6%D0%B8%D 0%B2%D0%BE%D1%82%D0%BD%D1%8B%D0%B5_%D0%B8_ %D0%B8%D1%85_%D0%B7%D0%BD%D0%B0%D1%87%D0%B 5%D0%BD%D0%B8%D0%B5 %B0%D1%88%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D0%B6%D0%B8%D 0%B2%D0%BE%D1%82%D0%BD%D1%8B%D0%B5_%D0%B8_ %D0%B8%D1%85_%D0%B7%D0%BD%D0%B0%D1%87%D0%B 5%D0%BD%D0%B8%D0%B5 BC%D0%B0%D1%88%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D0%B6%D0 %B8%D0%B2%D0%BE%D1%82%D0%BD%D1%8B%D0%B5 edu.ru/index.php5/%D0%A3%D1%87%D0%B5%D0%B1%D0%B D%D1%8B%D0%B9_%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B5%D0% BA%D1%82_%22%D0%94%D0%BE%D0%BC%D0%B0%D1%88 %D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D0%B6%D0%B8%D0%B2%D0%B E%D1%82%D0%BD%D1%8B%D0%B5._%D0%9A%D1%82%D0% BE_%D0%BE%D0%BD%D0%B8%3F%22%D0%BE%D0%BD%D0%B8%3F%22
Творческий проект: Контактная информация: Гаврилова Наталья Юрьевна, Учитель начальных классов МОУ Сибирская СОШ.