МОУ СОШ 3 Соответствие цвета настроению желтый – хорошее настроение, спокойствие; красный - активность; синий - безразличие; черный - плохое настроение,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Схема «Технология приготовления бутербродов» Виды бутербродов Открытые Закрытые (сандвич) Закусочные простые сложные горячие холодные канапе тартинки.
Advertisements

Урок математики. Математика – царица наук
Урок математики. «Кто с детских лет занимается математикой, тот развивает внимание, тренирует свой мозг, свою волю, воспитывает настойчивость и упорство.
МатематикаМатематика. «Кто с детских лет занимается математикой, тот развивает внимание, свою волю, воспитывает настойчивость и упорство в достижении.
УПУСТИШЬ МИНУТКУ – ПОТЕРЯЕШЬ ЧАС.. Детские журналы Подготовила Доброхотова С.Н. Учитель начальных классов МАОУ Вагайской СОШ.
Доклад учителя начальных классов МБОУ «Усадовская СОШ» Мефёд Майи Владимировны Особенности групповой и парной работы на уроке в условиях ФГОС НОО уроке.
Урок русского языка во 2 классе на тему: «Признаки текста».
Графический арифметический диктант 1.«Волшебная строчка ответов» Если вы согласны - отвечаете «да» (отрезок 2 клетки) Не согласны - отвечаете «нет» (дуга.
БУТЕРБРОДЫ БУТЕР БРОД ХЛЕБ МАСЛО. Простой открытый. Готовят из одного вида продукта.
Работа в группах Любой учитель, стремится воспитать ученика, умеющего учиться, стремиться обучить детей умению спросить, отстаивать свое мнение, задавать.
Умение учиться – это новообразование, которое, в первую очередь, связано с освоением формы учебного сотрудничества Г.А. Цукерман Подготовила: учитель начальных.
Определить состав группы; Выбрать старшего; Распределить обязанности (прямое поручение, «добровольцы»); Выяснить, с какой целью каждый участник проекта.
Простой Сложный Закрытый Новый вид бутербродов – закусочные.
«Организация групповой работы в начальной школе в рамках реализации ФГОС» Подготовила учитель начальных классов: Сулименко С.А.
Умение учиться – это новообразование, которое, в первую очередь, связано с освоением формы учебного сотрудничества Г.А. Цукерман.
Реализация системно-деятельностного подхода на уроках русского языка через работу в группах сменного состава 13 августа 2014 г. Вторая летняя Всероссийская.
И СПОЛЬЗОВАНИЕ ГРУППОВОЙ РАБОТЫ НА УРОКАХ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ.
Тяжело ли найти друга? Есть ли у вас друг, почему вы с ним дружите? Какое качество в друге вам больше всего нравится?
Ганчурина Татьяна Александровна учитель начальных классов, МБОУ «Русско-татарская средняя общеобразовательная школа 129», Приволжского района, г. Казани.
Урок математики. Тема: «Решение уравнений на нахождение неизвестного уменьшаемого» Составила Демьянцева А.В. Магадан 2011 год.
Транксрипт:

МОУ СОШ 3 Соответствие цвета настроению желтый – хорошее настроение, спокойствие; красный - активность; синий - безразличие; черный - плохое настроение, скука

МОУ СОШ 3 Памятка «Правила совместной работы в группе» 1. Работать дружно: быть внимательным друг к другу, вежливым, не отвлекаться на посторонние дела, не мешать друг другу, вовремя оказывать помощь, выполнять указания старшего. 2. Работать по плану (сверять дела с планом). 3. Своевременно выполнять задание: следить за временем, доводить начатое дело до конца. 4. Качественно выполнять работу (аккуратно, без ошибок). 5. Каждый из группы должен уметь защищать общее дело и свое в частности.

МОУ СОШ 3 Тема урока: «Этот удивительный бутерброд!»

МОУ СОШ 3 Цель урока: Познакомиться с историей возникновения, видами, технологией приготовления и эстетическим оформлением бутербродов; научиться их готовить; стараться бережно и экономно относиться к продуктам питания.

МОУ СОШ 3 Эстетическое оформление бутербродов

МОУ СОШ 3 Эстетическое оформление бутербродов

МОУ СОШ 3 Правила работы с текстом 1. Ознакомься с заголовком текста. 2. Вдумчиво и внимательно прочитай текст. 3. Раздели прочитанный текст на части, чтобы каждая из них выражала законченную мысль. 4. Обязательно добивайся понимания и осмысления прочитанного. 5. Старайся уяснить себе, о чем говорится в каждой отдельной фразе, абзаце. 6. Четко представляй себе, о чем говорится в тексте в целом. 7. Отмечай трудные для понимания места, чтобы потом вновь вернуться к ним.

МОУ СОШ 3 Опорная схема 4 «Технология приготовления бутербродов» Виды бутербродов Открытые Закрытые (сандвич) Закусочные простые сложные горячие холодные канапе тартинки По способу приготовления По виду используемых продуктов МясныеОвощныеРыбные Сладкие Молочные

МОУ СОШ 3 Ответы на вопросы по карточкам-заданиям Карточка-задание ВопросОтвет Укажите вид бутерброда: Тартинка Укажите вид бутерброда: Закрытый или сандвич Укажите вид бутерброда: Открытый, сложный Укажите вид бутерброда: Канапе Укажите вид бутерброда: Открытый, простой

МОУ СОШ 3 Критерии оценки Оценка «5» – нет ошибок; Оценка «4» – одна ошибка; Оценка «3» – две ошибки; Оценка «2» – три ошибки.