Тесты Особенности содержания и структуры контрольных измерительных материалов определяются целями, поставленными перед ЕГЭ Цель единого государственного.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
. Оценка уровня общеобразовательной подготовки по алгебре учащихся IX классов общеобразовательных учреждений с целью их государственной (итоговой) аттестации.
Advertisements

О структуре и системе оценивания ЕГЭ по математике О структуре и системе оценивания ЕГЭ по математике.
В каком направлении должна развиваться действующая система аттестации в 9 классе Повышение объективности и обеспечение независимости процедуры оценивания.
О структуре и системе оценивания ЕГЭ по математике будущим участникам экзамена, учителям и родителям О структуре и системе оценивания ЕГЭ по математике.
1 Государственная (итоговая) аттестация в 9-х классах по алгебре в новой форме в 2007/2008 уч.году Главный специалист ДО администрации г.Липецка Лупорева.
Королева А.А. ГИА 2011 Государственная итоговая аттестация.
Государственная итоговая аттестация по математике по математике 2011 год.
ГИА 9 в 2013г. Методическое совещание учителей математики В.О. по изменениям формата КИМ. Сентябрь уч.г.
Состояние математического образования в регионе по результатам ЕГЭ-2008 Скрынникова О.Н., методист ГУ «РЦРО»
Журнал «Математика» 1/2012 ПУТЕВОДИТЕЛЬ ПО ПОДГОТОВКЕ К ЕГЭ ПО МАТЕМАТИКЕ ПУТЕВОДИТЕЛЬ ПО ПОДГОТОВКЕ К ЕГЭ ПО МАТЕМАТИКЕ Общие сведения Е. Зудина, г. Москва.
МАТЕМАТИКА 1. Назначение экзаменационной работы – оценить уровень общеобразовательной подготовки по математике выпускников основной школы общеобразовательных.
Единый государственный экзамен по математике УЧИТЕЛЬ МАТЕМАТИКИ, ПРЕДСЕДАТЕЛЬ РМО КАНАВИНСКОГО РАЙОНА ТЕСАНОВА СВЕТЛАНА ЕВГЕНЬЕВНА (МАОУ ГИМНАЗИЯ.
О СОБЕННОСТИ ГИА ВЫПУСКНИКОВ, ОСВОИВШИХ ПРОГРАММЫ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО МАТЕМАТИКЕ В 2010 ГОДУ.
ЕГЭ 2015 Каждый вариант экзаменационной работы состоит из двух частей, включающих в себя 40 заданий. Часть 1 содержит 35 заданий с кратким ответом, в их.
ГОСУДАРСТВЕННАЯ АТТЕСТАЦИЯ ПО ГЕОМЕТРИИ ВЫПУСКНИКОВ IX КЛАССОВ В НОВОЙ ФОРМЕ В 2009 ГОДУ ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ ПО ГЕОМЕТРИИ ВЫПУСКНИКОВ IX.
Коррекционная работа Педагогическая коррекция Устранение пробелов в знаниях Усвоение отдельных учебных предметов или их разделов Психологическая коррекция.
Государственная итоговая аттестация по алгебре за курс основной школы (ГИА – 2011)
Особенности проверки и оценивания второй части экзаменационной работы.
Математика ЕГЭ ЕГЭ по математике В соответствии с действующими нормативными документами результат выполнения экзаменационной работы не влияет на.
ЕГЭ 2012 по физике Структура КИМ ЕГЭ. Структура КИМ ЕГЭ Каждый вариант экзаменационной работы состоит из 3-х частей и вклю- чает 35 заданий, различающихся.
Транксрипт:

тесты

Особенности содержания и структуры контрольных измерительных материалов определяются целями, поставленными перед ЕГЭ Цель единого государственного экзамена: обеспечить оценку общеобразовательной подготовки выпускников с целью итоговой аттестации и определения готовности к обучению в вузах, сузах

Технологическими требованиями компьютерной обработки ответов учащихся целями ЕГЭ содержанием курса математики классов требованиями вступительных экзаменов в вузы Структура, содержание, типы и уровень сложности заданий определяются

Структура вариантов КИМ-2008 Часть 1 Проверка знания и понимания основных математических понятий и умения применять стандартные алгоритмы в знакомой ситуации Тип заданий и форма ответа: А1 – А10 с выбором ответа В1- В3 с кратким ответом Содержание заданий: Алгебра и начала анализа классов Планируемые показатели трудности: 40% - 85% Цель:

Структура вариантов КИМ-2008 Часть 2 Проверка умения применять стандартные алгоритмы в несколько измененной ситуации Тип заданий и форма ответа: В4 – В11 с кратким ответом С1 – С2 с развернутым ответом Содержание заданий Алгебра и начала анализа классов Планируемые показатели трудности 15% - 45% Цель:

Структура вариантов КИМ Часть 3 Проверка сложных интеллектуальных и предметных умений в новой для школьника ситуации Тип заданий и форма ответа: С3 – С5 с развернутым ответом Содержание заданий: Математика 5-6 классов Алгебра 7-9 классов Алгебра и начала анализа классов Геометрия 7-11 классов Планируемые показатели трудности: С3 5% - 8% С4 3% - 6% С5 0,1% - 1% Цель:

Выделить и дифференцировать по уровню подготовки выпускников, которые успешно усвоили изучаемый материал на уровне школьных требований, а также тех учащихся, которые наиболее подготовлены к обучению в вузах, где математика является объектом изучения или аппаратом для изучения других наук

Высокий уровень математической подготовки характеризуется следующими качествами: прочное владение системой математических знаний, указанных в программе; умение построить математическую модель ситуации, представленной в задаче, проанализировать и исследовать ее;

Высокий уровень математической подготовки характеризуется следующими качествами: умение синтезировать информацию из различных разделов школьного курса математики для решения поставленной проблемы; умение построить логически верную цепочку утверждений, шагов решения, которые позволяют прийти к требуемому выводу;

Высокий уровень математической подготовки характеризуется следующими качествами: умение обосновать сделанные выводы ссылкой на известные математические факты; умение математически и логически грамотно записать решение поставленной проблемы.

Задачи С1, С2 Уровень сложности: повышенный В задачах не предлагаются сложные ситуации, а решение состоит в применении одного -двух хорошо известных методов

Задача С3 Уровень сложности: высокий Для решения задачи достаточно использовать один - два известных метода, но применять их приходится в ситуации, которая в предложенной формулировке не встречалась в учебниках

Задача С4 Уровень сложности: высокий В задаче предлагается рассмотреть сложную геометрическую конфигурацию (комбинация многогранников и/или тел вращения). Для решения необходимо анализировать фигуры, устанавливать связи между ними, применять знания из различных разделов планиметрии и стереометрии

Задача С5 Уровень сложности: высокий Ориентирована на проверку творческих способностей. Их условие заведомо сложнее школьных формулировок. Новая ситуация разрешается с помощью самостоятельной разработки метода решения, требующего использования нескольких приемов из различных разделов школьного курса

Критерии проверки и оценки решений заданий повышенного уровня сложности С1, С2

Задачи С1 и С2 подобраны таким образом, что при их решении не требуется давать обоснования при выполнении шагов решения, так как правильный выбор и применение соответствующих формул и алгоритмов действий или переформулировка условия задачи будут свидетельствовать об усвоении изучаемого материала и знании границ его применения.

При выполнении заданий повышенного уровня достаточно записать полное решение с необходимыми преобразованиями и выкладками, но не требуется приводить обоснования выполненных действий

Баллы Общие критерии выполнения заданий С1 и С2 2 Приведена верная последовательность всех шагов решения. Верно выполнены все преобразования и вычисления. Получен верный ответ. 1 Приведена верная последовательность всех выделенных шагов решения. Верно выполнены все преобразования. Допускаются одна описка и/или негрубая вычислительная ошибка, не влияющие на правильность дальнейшего хода решения. В результате этой ошибки/описки возможен неверный ответ. 0 Все случаи решения, которые не соответствуют вышеуказанным критериям выставления оценок в 1 и 2 балла.

Критерии проверки и оценки решений заданий высокого уровня сложности С3 – С5

Оценка выполнения заданий высокого уровня с развернутым ответом проводится с учетом полноты, правильности и обоснованности приведенного решения

В решениях задач должны быть зафиксированы следующие моменты: конечный результат (правильный ответ), полученный при верном ходе решения; выполнение промежуточных преобразований, вычислений; обоснование выводов (шагов), приводящих к правильному ответу; логика решения

Особенности оценивания заданий высокого уровня сложности С3 – С5 ш кала для выставления оценок 0 – 4 балла не является равномерной; критерии оценивания геометрических задач высокого уровня сложности отличаются от критериев оценки решений алгебраических задач; степень строгости при оценке недочетов решения при выставлении оценок в 3, 2, 1 балл может ослабевать с увеличением сложности задания. Д емонстрационный вариант см. журнал «Математика в школе» 2 за 2008 год.