Шаршатова Елена Владимировна МОУ СОШ 18
Принцип фасцинации- принцип привлекательности
Интерактивная доска SMART
Применение интерактивной доски на уроке музыки позволяет : по - новому использовать текстовую, звуковую, графическую и видеоинформацию и её источники ; обогащать методические возможности урока музыки, придать ему современный уровень ; помогать активизации творческого потенциала ребенка ; способствовать воспитанию интереса к музыкальной культуре.
Направления использования интерактивной доски в работе учителя музыки
как средство наглядности на занятиях при изучении нового материала (мультимедиа, видео, компакт-диски)
презентации учителя к уроку
проведение практических занятий, самостоятельной работы
контроль и проверка знаний учащихся (викторины, нотная грамота)
Интерактивная игра «Угадай мелодию»
диагностика качества обучения
подготовка презентаций, докладов, выступлений учащихся
творческая работа (кроссворды, создание буклетов)
самообразование педагога
проектная деятельность учащихся
партитуры для исполнения на шумовых инструментах
закрепление изложенного материала
получение информации через подключение к Интернету Выход на образовательные ресурсы : Единая коллекция « Цифровые образовательные ресурсы » Федеральный портал « Российское образование » &file=index&l_op=viewlink&cid=273 &file=index&l_op=viewlink&cid=273 Мегаэнциклопедия Кирилла и Мефодия уникальное собрание обширной информации по всем отраслям знания ( в т. ч. ИСКУССТВО ) - ( ). Одно из основных достоинств Мегаэнциклопедии ее мультимедийность, обеспечивающая совершенно новый уровень подачи информации : текст, фото, интерактивные таблицы, схемы, анимации, аудио -, видео - иллюстрации плюс современная эффективная поисковая система.
Спасибо за внимание !