Тема добра и зла в русском фольклоре конкурс исследовательских работ и творческих проектов дошкольников и младших школьников «Я – исследователь»
Авторский коллектив Михайлова София Назарова Екатерина Сергеева Диана
Цель: Исследуя вместе с детьми элементы русского фольклора и на примере знакомых детям жизненных ситуаций «добра» и «зла». Задачи: Формирование нравственных представлений учащихся. Формирование нравственных представлений учащихся. Воспитание уважительного отношения к окружающим. Воспитание уважительного отношения к окружающим. Помочь детям постичь понятия добра и зла. Помочь детям постичь понятия добра и зла. Развитие умения анализировать собственные поступки и соотносить их с общечеловеческими ценностями. Развитие умения анализировать собственные поступки и соотносить их с общечеловеческими ценностями.
Актуальность Русский фольклор – особый вид народного творчества, веками впитавшей в себя опыт многочисленных поколений. Через особую организацию, интонационную окраску, использование специфических языковых средств выразительности (сравнений, эпитетов) они передают отношение народа к тому или иному предмету или явлению. Устное народное творчество в художественных образах зафиксировало опыт прожитой жизни во всем его многообразии и противоречивости.
В мире волшебных книг
Разучивание народных игр
Выставка добрых игрушек
Старинные весы
Поляна добра
Доброе солнышко
Вывод: Делать добро – здорово!