Индивидуальная программа развития учащейся 3 класса МОУ «Кирская средняя школа» Бариновой Александры. (на гг.) Кл. рук. Лаврентьева Е.В.
- Цель программы: воспитание одаренной личности. Задачи программы: - создание условий для становления, развития и совершенствования интеллектуальных возможностей ребенка. -развитие стремления к саморазвитию и самовоспитанию. -воспитание инициативности, ответственности, самостоятельности, трудолюбия.
Характеристика ученика. Баринова Саша обучается в 3 классе. Девочка добрая, отзывчивая, воспитанная. На уроках всегда внимательна и активна. Требования учителей и родителей считает законом. С одноклассниками имеет дружеские, доверительные отношения. С первого класса показала способности ко всем изучаемым предметам. У девочки замечательная память, богатый словарный запас, развито воображение и логическое мышление. Изучаемый материал запоминает быстро и прочно. Охотно занимается дополнительно. Участвует во всех классных и внеклассных мероприятиях. Неоднократно занимала призовые места в школьных и районных конкурсах. Родители девочки постоянно сотрудничают с учителем.
Уровень успеваемости.
Участие в мероприятиях.
План работы по реализации индивидуальной программы развития ребенка. Виды работы.Сроки.Результат. 1. Дополнительные задания повышенной сложности на уроках математики, русского языка, чтения и мир вокруг нас. Периодически на уроках. Почетные грамоты за отличную успеваемость в 1 и 2 классах. 2. Подготовка к участию в конкурсе чтецов ко Дню Матери. Ноябрь 2005 г.Почетная грамота за 1 место среди учащихся начальных классов в школе. 3. Подготовка к участию в международном конкурсе «Русский медвежонок». Ноябрь 2006 г.Благодарность за активное участие в конкурсе, 2 место среди учащихся начальных классов в школе. 4. Подготовка к участию в международном математическом конкурсе-игре «Кенгуру». Март 2007 г.Сертификат за участие в конкурсе, 6 место среди учащихся начальных классов в школе.
Виды работы.Сроки.Результат. 5. Подготовка к участию в конкурсе сочинений на тему «Мое счастливое детство». Апрель 2007 г.Почетная грамота за лучшую работу. 6. Подготовка к участию в математической викторине в классе. Сентябрь 2007 г.Грамота за 1 место в классе. 7. Подготовка к участию в конкурсе чтецов в классе. Октябрь 2007 г.Грамота за призовое место. 8. Подготовка к участию в конкурсе чтецов на тему «Мое любимое стихотворение». Октябрь 2007 г.Грамота за 1 место среди учащихся начальных классов. 9. Подготовка к участию в интеллектуальной викторине в классе. Ноябрь 2007 г.Грамота за 2 место в классе.
Виды работы.Сроки.Результат. 10. Подготовка и участие в районной интеллектуальной игре среди младших школьников. Ноябрь-декабрь 2007 г. 2 место среди учащихся начальных классов Алатырского района. 11. Работа над повышением техники чтения используя учебник Андреева О.А. Хромова Л.Н. «Учимся быстро читать.» Сентябрь-ноябрь 2007 г. Повышение техники чтения с 88 слов до 118 слов. 12. Дополнительные занятия по обучению работе на компьютере. Сентябрь 2007 г.- май 2008 г. Умение самостоятельно искать нужную информацию на сайтах в Интернете, умение создавать необходимые документы, используя различные программы компьютера.
Виды работы.Сроки.Результат. 13. Дальнейшая подготовка к участию в классных, общешкольных и районных конкурсах. Январь 2008 г.- май 2009 г. По итогам конкурсов. 14. Дальнейшая подготовка к участию в конкурсах «Русский медвежонок», «Кенгуру» г.г.По итогам конкурсов.