Муниципальное общеобразовательное учреждение Сергиевская школа 1 «Образовательный центр» Работу выполнила Юдина Олеся Игоревна ученица 1 «А» класса Научный.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Маратовская СОШ» Работу выполнила Шококиу Снежана Валентиновна, ученица 3 класса Мой незнакомый.
Advertisements

Работу выполнила: ученица 1 класса Синенко Ирина Руководитель: учитель начальных классов Караева И.А.
Работу выполнила: ученица 1 класса Синенко Ирина Руководитель: учитель начальных классов Караева И.А.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Гимназия 1г.Кирово-Чепецка Кировской области» Влияние внешних факторов на домашнего кота Работу выполнила.
Моя кошка Мася. 1.Первые домашние кошки появились в Египте. 2.Кошки считались священными животными. 3.За её убийство назначалась смертная казнь.
Загрустил котенок мой. Я спросил: «Ну что с тобой?» Он молчит, сидя в коробке. Я сказал: «Какой ты робкий! Ты, наверное, не спал?» А котенок вдруг ответил:
МОУ Пречистенская СОШ Исследовательская работа на тему: Выполнила: Дудрина Анастасия, ученица 2 «Б» класса Руководитель: Коровина О. М год.
Породы кошек моих одноклассников Автор: Ученица 1 В класса Тимофеева Александра Руководитель: учитель начальных классов Петрова И.В. Муниципальное общеобразовательное.
Исследовательская работа по теме: «Кошачье счастье». Выполнила: ученица 1«А» класса МОУ АСОШ1 им. П.К.Коршунова Гудкова Елизавета Константиновна Возраст:
Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 1 " «Язык общения с кошкой» Банк Даниил ученик 3 «А» класса Руководитель: Лапердина.
Выполнил: ШАПОВАЛОВ МИХАИЛ ВИТАЛЬЕВИЧ,УЧЕНИК 2 КЛАССА, МОУ«НОШ»17 села Алакуртти, Мурманской области, Кандалакшского района. Научный руководитель: Латухина.
Шахурина Юлия, 5 А класс Моя кошка Муся.. Муся. Муся - хорошенькая маленькая кошечка.У неё шёрстка коричнево-рыжего, чёрного и белого цвета. Кончик пушистого.
Конкурс исследовательских работ « Я - исследователь» Направление: Окружающий мир Руководитель: Трегубова Светлана Александровна. Сергиенко Яна Ученица.
Сочинение на тему: «Животные рядом с нами» «Мой Пушок» ГБОУ школа 555 «Белогорье» ученица 4 «А» класса Веранян Маргарита Санкт-Петербург 2014.
ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ «ЯСЛИ-САД 12 Г. ОРШИ»
Почему у кошки мокрый нос? Работу выполнил ученик 2 «Б» класса Груздев Никита Руководитель Ретина Т. В.
Мой город) Учащиеся 8 класса. Когда был основан Благовещенск?
Работа ученика 3 класса МОУ «Шимкусская СОШ» Камасева Евгения.
Мой ласковый и нежный зверь Учащиеся 3 класса Горних Ирина Удяков Дима Максимова Катя.
Проект Проект «Солнышко лучистое» «Солнышко лучистое» Исследовательская работа Исследовательская работа Гридиной Даши Гридиной Даши под руководством Васильевой.
Транксрипт:

Муниципальное общеобразовательное учреждение Сергиевская школа 1 «Образовательный центр» Работу выполнила Юдина Олеся Игоревна ученица 1 «А» класса Научный руководитель Стародубцева Тамара Валентиновна Мой незнакомый знакомый кот

Цель работы: исследование своего кота Тема моего исследования: «Мой незнакомый знакомый кот». Мне нравится читать книги о кошках и смотреть передачи с их участием. Из энциклопедии я узнала, что кошки бывают разных пород. И я задалась во- просом: «А какой же он мой кот?» Задачи исследования 1. Исследовать и описать внешний вид моего кота. 2. Выяснить, что умеет делать мой кот. 3. Изучить зрение и слух моего кота. 4. Проверить, чего боится мой кот. 5. Проанализировать, как спит и ест мой кот.

Программа исследования Для разрешения поставленных задач, мною использовались следующие методы: 1. Практическое наблюдение. 2. Сравнительный и сопоставительный анализ. 3. Теоретический анализ литературы.

История появления кота в доме Однажды мы с папой поехали в гости к бабушке в деревню, и во дворе у нее бегало четыре котенка. Они были такими маленькими и красивыми, что мы с папой решили сделать маме сюрприз.. Так в нашем доме появился котенок, которого мы назвали Ежик.

Вот какой наш Ежик Ежик у нас очень красивый. Особенно его шёрстка. Она у него беленькая, а кончики лапок и хвоста черненькие. У него большие серые глаза. Язычок у него красный и на ощупь шершавый.

Что же умеет делать мой кот Кот может прыгать далеко, длина прыжка у него может быть больше в несколько раз длины его собственного тела. Прыгая с высоты, кот всегда приземляется на четыре лапы. Спит мой кот,свернувшись клубочком, и и закрывает нос лапой. Кот боится воды. Когда слышит громкие звуки, он поднимает голову, ушки делает торчком и прислушивается.

Сведения о кошках (из изученных мною книг и энциклопедий) У кошек очень развито зрение. Оно у них во много раз лучше, чем у человека. Они очень хорошо видят в темноте. В темноте глаза у них светятся. Цвет глаз кошки часто меняется: глаза могут казаться зеленоватыми, жёлтыми, бирюзовыми. Это связано с освещением и внутренним состоянием кошки.

Результаты исследовательской деятельности: На основе данного исследования проведён анализ поведения кошек и обнаружено: 1. Кот может прыгать в длину и высоту. 2. Из какого бы положения не приземлялась кошка, она прыгает на все 4 лапы. 3. Во время холодов кошка может самостоятельно сохранять тепло своего тела. 4. У кошки отлично развиты слух и зрение. 5. Кошки боятся воды. 6. Кошки очень разборчивы в еде. Главным образом они питаются мясом.

Выводы: На основании результатов данного исследования я много узнала о жизни кошек, их привычках и повадках. И теперь мой кот для меня совсем не незнакомый, а очень знакомый!