Вопросы к интеллектуальной игре.. Б 2 –Не очень аккуратный программист распечатал свою программу и пролил на нее чай. Давайте попробуем восстановить данную.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 тур. Он называется "Дальше, дальше, дальше..." 1 тур. Он называется "Дальше, дальше, дальше..."
Advertisements

В цепи человек стал последним звеном, И лучшее все воплощается в нем. Как тополь, вознесся он гордой главой, Умом одаренный и речью благой, Вместилище.
«Кто владеет информацией, тот владеет миром» Дальше, дальше, дальше…
Из 14 палочек сделать 7 ВЕЕР Наколите прямоугольники с буквами серединой на булавку так, чтобы по кругу получилась фамилия известного советского поэта.
"Научиться можно лишь тому, что любишь, и чем глубже и полнее должны быть знания, тем сильнее, могучее и живее должна быть любовь." И. В. Гете.
Устройство ЭВМ Алгоритмы История ЭВМ Понятия информатики Математическая логика.
Интеллектуальная игра ХАКЕРЫ. Разминка І тур Из предложенных ответов выбрать правильные : Чтобы компьютер мог обрабатывать данные, от него требуется.
Внеклассное мероприятие по информатике Назовите основные элементы компьютера.
Всё, что мы знаем, - ограничено, чего мы не знаем – бесконечно. Лаплас.
ПРИВЕТСТВИЕ!!! ИНФОСЛОВО СТИХОГРАД Горная цепь РЕБУСОВ Гора КРОССВОРД 6 Фабрика ОТКРЫТОК.
Информатика важный урок, Её надо всем знать назубок. Да и просто предмет интересный, Это тоже давно нам известно. Компьютер - вещь довольно важная, Работаем.
В цепи человек стал последним звеном, И лучшее все воплощается в нем. Как тополь, вознесся он гордой главой, Умом одаренный и речью благой, Вместилище.
Внеклассное мероприятие 10 «Б» класса «Любовь с первого взгляда к… информатике» Учитель: Авагжанова Э.А.
Путешествие в страну информатики Автор: Борисова Ольга Викторовна, учитель информатики, учитель информатики, МБОУ «Алексеевская СОШ», с. Алексеевка, Благовещенского.
Среди 9-11-х классов Подготовила: Алдошина Елена Анатольевна, учитель информатики МБОУ СОШ 18 г. Узловая Тульской области.
Цель: использовать игровые элементы на уроке информатики для повышения познавательной активности учащихся направленные на дифференциацию и индивидуализацию.
Викторина «Эрудит» по информатике и ИКТ Разработала: Склярова Ирина Сергеевна преподаватель информатики и ИКТ ГОБУ СПО ВО «ЛАТТ»
внеклассное мероприятие по информатике для 7 класса Презентацию подготовил: учитель информатики Понеделко А.Н.
* Название команды; * Девиз; * Эмблема; Вопросы: * Назовите клавиши удаления символов. * Какая клавиша помогает вставить пропущенный символ? * Клавиша.
Команда 1 Команда 3 Команда 4 Команда 2 Команда 1 Команда 2 Команда 3 Команда 1 Команда 2 Команда 4 Команда 3 Команда 1 Команда 2.
Транксрипт:

Вопросы к интеллектуальной игре.

Б2 –Не очень аккуратный программист распечатал свою программу и пролил на нее чай. Давайте попробуем восстановить данную программу:

Б2 – правильный ответ program probel; var s: string; i, n: integer; beginn:=0;read(s); for i:=1 to length(s) do if s[i]=chr(32) then n:=n+1; write('Кол-во пробелов, содержащихся в строке = ', n); end.

Б5 – С фамилией какого из древних ученых связано происхождение слова алгоритм: А) Аль – Каши Б) Аль – Хасами В) Аль – Хорезми

Б6 –Точное и понятное предписание исполнителю совершить определенную последовательность действий называется … А) программой; Б) исполнителем; В) алгоритмом; Г) правилом.

В9 –Какая запись арифметического выражения соответствует формуле А) (A*A+B*B)*C/P/(E*E+Q)); Б) (A*A+B*B)/1/C+(P/E*E+P/Q); В) A*A+B*B/(1/C+P/(E*E+Q)); Г) (A*A+B*B)/(1/C+P/(E*E+Q)); Д) верных записей нет.

Г5 – Каких знаков препинания больше всего в Паскаль программе? А) запятых; Б) точек с запятой; В) точек.

Специальные вопросы

А1 - «Словесный конструктор». Разгадать ребусы:

К1 - К1 - Имеются два кувшина емкостью 3 л и 8 л. Напишите алгоритм, выполняя который можно набрать из реки 7 л воды.

Ответ ищи в приведённом тексте 1. Этот процесс орнитологи называют миграцией. 2. Он всегда имел запас калькуляторов. 3. Он сказал: Пройдёмте к стене. 4. В присутствии начальника Потап робел как ребёнок. А 10 - Ответ ищи в приведённом тексте. В приведенных текстах (4 предложения) некоторые идущие подряд буквы нескольких слов образуют термины, связанные с информатикой и компьютерами. Вам необходимо за 1 мин. найти эти термины. Кто в перед находит поднимает руку и отвечает.

К 10 К 10 – Из слова «Форматирование» составьте несколько слов за минуту

А4 - Склейка слов. С помощью ЭВМ можно решать различные задачи, в том числе и обработка текстов. Соедините слова 1 столбика со словами 2 столбика так, чтобы получились другие слова. пар кон диск азия ком оса кипа ус гимн овод бой пот пол рак бал кость приз рис

К6 - Встреча подруг Встретились 3 подруги: Белова, Краснова, Чернова. Девочка в белом платье говорит Черновой: Кто в какое платье одет? Встретились 3 подруги: Белова, Краснова, Чернова. Девочка в белом платье говорит Черновой: «Нам надо всем поменяться, а то цвет наших платьев не соответствует фамилиям». Кто в какое платье одет?

Г3. Расшифровать закодированный текст и объяснить способ кодирования: 1. Поса шила ф фасе. 2.Коляманлядаля. 3.Акитамрофни.

Е10 - Е10 - Написаны задания, с текстом измененных пословиц. За каждую отгаданную пословицу команде начисляется 1 балл. ЗАДАНИЯ 1. Скажи мне, какой у тебя компьютер, и я скажу, кто ты. 2. Компьютер памятью не испортишь. 3. Дареному компьютеру в системный блок не заглядывают. 4. Бит байт бережет. 5. Что из Корзины удалено, то пропало. 6. Вирусов бояться – в Интернет не ходить. 7. За одного хакера семь кандидатов наук дают. 8. Интернет до Китая доведет