Параллельные прямые Тест 7 класс Мариничева И.М. учитель математики МОУ «ООШ 10» г.Энгельс
На рисунке l = 60°. При каком значении угла 2 прямые а и b параллельны? 60° 120° Нет верного ответа
Используя данные рисунка, установите величину угла 1, чтобы прямые m и n были параллельны 63° 103° Нет верного ответа
Дан треугольник АВС. Сколько прямых, параллельных стороне АС, можно провести через вершину В? Нет верного ответа Ни одной одну
На рисунке прямые а и b параллельны, с их секущая, 1 = 103°. Найдите 3 Нет верного ответа 103° 77°
На рисунке прямые а || b, с их секущая и l + 2 = 184°. Найдите угол 3 120° 92° Нет верного ответа
На рисунке =240°. Чему равна сумма 2 + 1? Нет верного ответа 240° 120°
На рисунке СD || АВ, ACB = 90°, DCB = 67°. Найдите угол САВ 23° Нет верного ответа 67°
На рисунке BD АС, луч ВС биссектриса угла ABD, CAB = 64°. Найдите угол ВСА Нет верного ответа 72° 58°
Из произвольной точки М, взятой внутри угла А, равного 143°, проведены прямые, параллельные сторонам угла А. Найдите величину меньшего из углов, образовавшихся при вершине М. 143° 37° Нет верного ответа А М
Разгадай кроссворд По горизонтали: 1. Две прямые на плоскости, которые не пересекаются. 2.Предложение, не требующее доказательства. 3.Фигура, состоящая из трех точек, не лежащих на одной прямой и трех отрезков, попарно соединенных этими точками. 4. Объединение геометрических фигур. По вертикали: 1. Раздел геометрии, в котором изучаются фигуры на плоскости. 6. Слово геометрия в переводе на русский язык. 7. Первая часть формулировки теоремы. 8. Древнегреческий ученый.
МОЛОДЦЫ Кавериной Таисии Ивановне, учителю математики Тамбовской СОШ Терновского района Воронежской области