ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ: ВОПРОСЫ ВОПРОСЫ ВАРИАНТ 1 ВАРИАНТ 2 1.КАКИЕ ПОТРЕБНОСТИ ОБЩИЕ У ЛЮДЕЙ И У ЖИВОТНЫХ. 2.КАКОЙ ВИД ДЕЯТЕЛЬНОСТИ САМЫЙ ВАЖНЫЙ В ЖИЗНИ ЧЕЛОВЕКА.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
(Задание 1, вариант 1). (Задание 1, вариант 2) (Задание 1, вариант 3)
Advertisements

Органы чувств.
Вариант 1 Вариант 2 Вариант 3 Вариант 4 Вариант 5.
х = (20 + 5). 64 = = = = =
Вариант 4. 12,7 +x = 7,9 3,6 – x = -5,2 x – 4,8 = -2,9 -2x + 16 = 5x x – 7 = x 2,8 – 3,2x = -4,8 – 5,1x 0,4x + 0/3x – 0,84x = 1,12 8,5x.
Вариант 3. 1,9 + x = -5,2 x – 3,6 = -9,1 7,3 – x = 8,8 5x + 27 = 4x +21 7x – 11 = 10x ,6 + 0,6x = 0,3x – 1,3 0,37x - 8,92 = 0,38x – 3,59 0,87x –
= = = = = : =
Человек, личность. Деятельность человека. Познание Тестовая работа.
1 задание 2 задание 3 задание 4 задание 5 задание.
Задание В В 14 0, 5 В Решение: 0 0,5 1 х 4. у, +
Человек познает мир. Глава 1. Тема 6.. Человек – существо любознательное. Вопросы: Зачем? И Почему? Процесс познания: Субъект познания – человек Объект.
Ответ: 6 Вариант 1. Вариант 2. Задание 3. Выполни рисунок по алгоритму.
ГИА Информатика-9 Вариант 1. Задание 1 Задание 2.
Что человек чувствует, о чем размышляет. Обществознание 6 класс.
ВОПРОСЫ ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ. 10 КЛАСС ВОПРОСЫ 1. ВАРИАНТ 2. ВАРИАНТ.
ГИА Информатика-9 Вариант 5. Задание 1 Задание 2.
Вариант Егэ по обществознанию Выполнила: Чистова Анастасия Ученица 11 «А» класса.
ВОПРОСЫ ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ. 9 КЛАСС ЗАДАНИЯ 1 ВАРИАНТ 2. ВАРИАНТ.
Физический диктант по теме «Расчет пути и времени движения»
§3.Человек и его деятельность.. «Смотри на дерево в плодах, а человека в делах.» Деятельность – форма человеческой активности. Основное её содержание.
Транксрипт:

ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ: ВОПРОСЫ

ВОПРОСЫ ВАРИАНТ 1ВАРИАНТ 2 1. КАКИЕ ПОТРЕБНОСТИ ОБЩИЕ У ЛЮДЕЙ И У ЖИВОТНЫХ. 2. КАКОЙ ВИД ДЕЯТЕЛЬНОСТИ САМЫЙ ВАЖНЫЙ В ЖИЗНИ ЧЕЛОВЕКА. 1. КАКИЕ ПОТРЕБН6ОСТИ ПРИСУЩИ ТОЛЬКО ЧЕЛОВЕКУ. 2. КАКИЕ ПРИЗНАКИ ХАРАКТЕРИЗУЮТ ЧЕЛОВЕКА КАК ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ, АКАКИЕ ЛИЧНОСТЬ.

ЗАДАНИЯ 1. ВАРИАНТ. О ЧЕЛОВЕКЕ ГОВОРЯТ «ОН ЯРКАЯ ЛИЧНОСТЬ» КАКИЕ ПРИЗНАКИ СЛУЖАТ ОСНОВОЙ ДЛЯ ТАКОЙ ОЦЕНКИ. 2 ВАРИАНТ. ПОЧЕМУ ДЛЯ ПОЗНАНИЯ ИСТИНЫ НЕЛЬЗЯ ОГРАНИЧИТЬСЯ ПОЗНАНИЕМ С ПОМОЩЬЮ ОРГАНОВ ЧУВСТВ.