( 5 + 5)*2= ( 6+3)*2=. (3+5)*4=8*4=32 (3+5)*4=3*4+5*4=32 (7+2)*3=9*3=27 (7+2)*3=7*3+2*3=27.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
УМНОЖЕНИЕ 5 5 х 5 = 24, 35, 25 5 х 5 = 24, 35, х 9 = 40, 45, 55 5 х 9 = 40, 45, х 2 = 10, 12, 5 5 х 2 = 10, 12,
Advertisements

Цель урока: Закрепить навыки сравнения десятичных дробей.
В порядке возрастания зависимости В порядке расширения функций.
… … + … = … … …
Ответы
ответы 1в 2в 3Б 4а 5Б 6в 7г 8Б 9в 10Б 11г 12а 13Б 14а г.
8 класс x 2 + x + = 0 a= b= c = 2 x x + 5 =0 a= b= c = 2 35.
ЗИМА 45, 18, 20, 15, 3, 37 Расположите числа в порядке возрастания
1.Найдите закономерность и продолжите ряд: -1, 2, 4, 7, 11, … -1002, 2004, 3008, 4016, … 2. Определите порядок действий: (а + b) c – m : k + n z
Знаки = и Какой фигуры не хватает? ? Расположите мишек в порядке возрастания.
Фрагмент урока математики в з классе провела Бурягина Оксана Сергеевна.
Урок по математике 2 класс Приемы письменного вычитания вида Выполнила: учитель начальных классов Пащенко У. А.
Урок по математике 2 класс Приемы письменного вычитания вида Выполнила: учитель начальных классов Пащенко У. А.
Математика 4 класс Тема: Диагональ многоугольника.
увеличить на 6 19 уменьшить на 6 Какое число надо увеличить на 9, чтобы получилось 17? Найдите сумму чисел 8 и 7 Найдите разность.
Сравните: 1024 Мбайт и 1 Гбайт < = > Нет правильного ответа.
Запишите число, противоположное данному ,9.
Задача: Два шахматиста сыграли две партии: первая продолжалась 1 / 4 часа, а вторая 3 / 4. Сколько часов продолжалась игра?
,5 = -6,8 + 10,5=3,7 - (-3) 2. ( 0,2 ) 2 = -9. 0,2 =-1, = Найдите значение выражения:
4321 1) =448 2) – 43 =589 3) – 27 =455 4) =5400 5) = ) =1200.
Транксрипт:

( 5 + 5)*2= ( 6+3)*2=

(3+5)*4=8*4=32 (3+5)*4=3*4+5*4=32 (7+2)*3=9*3=27 (7+2)*3=7*3+2*3=27

! + - (3+5)*4 (2+7)*3 (6+4)*8 7*2+7*3 3*5+3*4 6*8+4*8 3*4+5*4 2*3+7*3

Расшифруйте слово, расположив ответы в порядке возрастания. (45-36)*8= -ы 80:8*2= - н *2 = - м 0:(25+31)= - у 54:9*5= - и 8*4+8= - ц умницы