Работа с родителями в период адаптации ребенка в детском саду.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Использование телесно- ориентированных приемов в работе педагога-психолога с детьми младшего дошкольного возраста в период их адаптации к условиям ДОУ»
Advertisements

Адаптация (от лат.- «приспособляю»)-сложный процесс приспособления организма, протекающий на разных уровнях- физиологическом, социальном, психологическом.
МБДОУ « Детский сад 21 с. Михайловское » МБДОУ « Детский сад 21 с. Михайловское » Тема : « Адаптация детей раннего возраста к условиям ДОУ » Воспитатель.
Готовность детей к детскому саду; Готовность родителей; Психолого-педагогическая компетентность родителей;
Адаптация ребенка в детском саду Старший воспитатель : Гаврилова С.В. г. Бабушкин МБДОУ детский сад «Тополёк»
Здравствуй, детский сад! Детский сад – необходимость, Без него не обойтись. Он – одна из всех ступенек детства, по которым надо подниматься в срок. Педагог-психолог.
педагог-психолог Дорошенко Л.Н. МБДОУ « Детский сад 8 «Улыбка» г Щучье.
Сохранение и укрепление психического здоровья детей с учетом возрастных и индивидуальных особенностей каждого ребенка. Основные направления в работе:
ПЕДАГОГ-ПСИХОЛОГ Фурсова Наталья Анатольевна. ИЗМЕНЕНИЕ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ ИЗМЕНЕНИЕ РЕЖИМА ДНЯ ИЗМЕНЕНИЕ ХАРАКТЕРА ПИТАНИЯ НЕСФОРМИРОВАН- НОСТЬ НАВЫКОВ.
Адаптация пятиклассников. Психологи выделяют следующие кретерии адаптации: Достаточная сформированность основных компонентов учебной деятельности, позволяющая.
11 декабря 2013г.в группе было проведено родительское собрание на тему «Здоровые дети- здоровое будущее». Воспитатель группы Гребиникова С.В. познакомила.
В детский сад с радостью. Адаптация ребенка в детском саду Адаптация – от латинского слова «приспосабливаю» - это сложный процесс приспособления организма,
Родительский клуб «Вместе весело шагать» Цель: амплификация взаимодействия с семьей, для более успешной адаптации ребенка к условиям ДОУ. Основные задачи:
АВТОР: старший воспитатель МБДОУ 105 г.Мурманск Турарова Ирина Михайловна Портал "О детстве"
«Адаптация ребенка к детскому саду » Выполнила : Зиновьева И.В., педагог-психолог МДОУ «ЦРР- д/с 152»
Педагогический совет Адаптация ребенка к условиям дошкольного образовательного учреждения.
«Эффективные формы взаимодействия педагога- психолога с педагогическим коллективом ДОУ» Кондрашова О.Ю. МБДОУ «Детский сад комбинированного вида 24» Декабрь.
Анализ адаптации детей групп раннего возраста МДОУ детский сад 20 «Островок» г.Вольска Саратовской области» Коротун Наталья Васильевна, педагог-психолог.
Адаптация первоклассников Рекомендации психологов.
ЛЕГКАЯ СТЕПЕНЬ АДАПТАЦИИ СРЕДНЯЯ СТЕПЕНЬ АДАПТАЦИИ ТЯЖЁЛАЯ СТЕПЕНЬ АДАПТАЦИИ.
Транксрипт:

Работа с родителями в период адаптации ребенка в детском саду

Адаптация (от лат. adaptatio – «приспособляю») - сложный процесс приспособления организма, протекающий на разных уровнях - физиологическом, социальном, психологическом.

Степени адаптации Легкая Средняя Тяжелая

Проблемой адаптации занимались многие педагоги, психологи, медики, такие как: Н.М. Аксарина, Н.П. Жукова, Н.Д.Ватутина, Л.Н. Павлова, Л.С.Выготский и многие другие.

Работа с родителями в период адаптации ребенка Групповые родительски е собрания.

Индивидуальное консультирование родителей.

Организация постепенного ввода детей в группы, с учетом прогноза адаптации, сопровождение детей в период адаптации.

Проведение открытых занятий.

Анкетирование родителей Вопросы, которые могут содержать анкеты, для родителей, которые помогут воспитателю оптимизировать адаптацию ребенка: Состав семьи (кто постоянно проживает с ребенком) Есть ли в семье другие дети, их возраст, каковы взаимоотношения с ними Часто ли болеет ребенок, какие тяжелые заболевания, травмы перенес Основные виды игр и занятий дома Охотно ли вступает в контакты, общение Что умеет делать ребенок самостоятельно Какой аппетит у Вашего ребенка Как засыпает ребенок дома Какое настроение преобладает у ребенка Интересуется ли Ваш ребенок игрушками, предметами дома и в новой обстановке Как играет Ваш ребенок? Взаимоотношения со взрослыми И т.д.

Стендовая информация

Ожидаемые результаты улучшение адаптации у детей повышение эффективности взаимодействия ДОУ с родителями оптимизация взаимодействия родителей и детей активное усвоение ребенком норм и правил социального поведения укрепление чувства собственного достоинства и самооценки детей