Русская деревня. Вторя половина 19 века. Клодт Михаил Константинович Русская деревня. 1867 материал подготовлен для сайта matematika.ucoz.com.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
О БРАЗОВАНИЕ. . В городе функционировали начальные школы (училища) нескольких типов: 27 наземных трехклассных училищ (среди них 12 мужских, 10 женских.
Advertisements

Культура и быт первой половины 19 века Д/З: §15, читать, вопросы 1,2,5, пересказ, §17, читать.
В то же время, по данным 1797 года, процент грамотного населения был очень низким: 9,2% в городе и всего 2,7% в селе. И этот показатель становится еще.
Порядок проведения государственной (итоговой) аттестации выпускников общеобразовательных учреждений По материалам проведения ГИА на территории Вологодской.
Выполнила ученица 10 класса А МОУ СОШ 15 Прокопенко Елизавета.
Образование в Удмуртии. В КОНЦЕ XIX – НАЧАЛЕ XX ВВ.
Учительские институты, семинарии и школы учебные заведения, учрежденные с целью приготовления учителей для городских, уездных и начальных училищ.
"Либеральные реформы 1860–1870-х годов XIX века в России" Антонина Сергеевна Матвиенко.
Реформы Александра II (Реформы 1860 – 1870 х гг.).
Буржуазные реформы х гг. и их итоги. Введение В е гг. правительство Александра II приняло ряд постановлений о проведении земской, судебной,
Просвещение и наука 2/2 19 века Бочкарёва Т.Н, учитель истории МАОУ «Лицей 62»
Система школьного образования Германии. Обучение в школе начинается в возрасте 6 лет и обязательно в течение 9, а в некоторых землях 10 лет. Первой ступенью.
История России 8 класс. Россия из поколений в поколение переживала различные стрессы в экономике и политике, подъёмы и падения, но всегда выходила из.
Земская и городская реформы Были приняты во время царствования Александра 2 Были приняты во время царствования Александра 2.
Либеральные реформы хх годов XIX века История 8 класс Хромых Александр Станиславович.
Датская система образования предоставляет возможность доступа к школе, старшей школе, а также большинству видов высшего образования. Посещение средней.
Урок 16 Д/з § 15 (пересказ). План урока 1.Развитие образования в первой половине XIX века. 2.Развитие науки первой половины XIX века: 2.1. биология, медицина.
Либеральные реформы х гг.. ЦАРЬ ОСВОБОДИТЕЛЬ «Лучше, если ликвидация крепостничества произойдет сверху, нежели ждать, когда это свершится сверху»
На уроке! Вопрос урока!!! Какие изменения произошли в российском обществе в конце XIX века, по сравнению с началом века? Заполнить таблицу! Представитель.
Александр II Реформы. ЗЕМСКАЯ РЕФОРМА: 1864 года Положение о губернских и уездных земских учреждениях, либеральная реформа, вызванная необходимостью заменить.
Транксрипт:

Русская деревня. Вторя половина 19 века. Клодт Михаил Константинович Русская деревня материал подготовлен для сайта matematika.ucoz.com

Богданов-Бельский Николай Петрович

материал подготовлен для сайта matematika.ucoz.com

Максимов В.М. Крестьянская изба материал подготовлен для сайта matematika.ucoz.com

Максимов В.М. Больной муж материал подготовлен для сайта matematika.ucoz.com

Максимов В.М. Мальчик-механик материал подготовлен для сайта matematika.ucoz.com

Максимов В.М. Семейный раздел материал подготовлен для сайта matematika.ucoz.com

Максимов В.М. Приход колдуна на крестьянскую свадьбу. 1875

Фрагмент уральской деревни, XVII - XVIII - XIX вв (реконструкция) Нижняя Синячиха

материал подготовлен для сайта matematika.ucoz.com

Из истории Махневской школы

В Махнево Верхотурского уезда по инициативе священников было открыто бесплатное мужское приходское училище с десятью учащимися. Начальное и среднее образование делилось на 3-и категории: для детей низших сословий одноклассные приходские училища (изучались 4-е правила арифметики, чтение, письмо и «закон Божий»). для средних сословий, т.е. мещан и купцов трехклассные училища (геометрия, география, история). для детей дворян и чиновников семиклассные гимназии (там готовили к поступлению в университет) материал подготовлен для сайта matematika.ucoz.com

открыто в деревне Махнево земское одноклассное училище.. Земство - (земские учреждения), выборные органы местного самоуправления в Российской империи. Земские школы были двух типов одноклассные, с трехгодичным курсом обучения, рассчитанные на пятьдесят учеников с одним учителем и двухклассные с четырехлетним курсом, с 50 более и учениками и двумя учителями, в зависимости от количества детей в селе, от потребности в образовании и от материальных и денежных возможностей местной земской управы преобразовано в двухклассное. материал подготовлен для сайта matematika.ucoz.com Богданов-Бельский. Устный счет

Занятия в земской школе проводились с классом, состоящим из детей нескольких лет обучения, одновременно занимающихся с одним учителем в одной классной комнате. Так как обучение не было обязательным, родители посылали детей в школу по желанию, четкого начала и окончания учебного года не существовало. Обучение, в среднем, продолжалось около 6 месяцев в году. Большинство детей не заканчивало полный курс земской школы, так как крестьяне в массе не считали образование сверх простой грамотности необходимым. Учебный курс земской школы не давал никаких прав по образованию при поступлении на государственную службу и призыве на военную службу. Прохождение курса земской школы не давало права на поступление в средние учебные заведения, кроме как в их первый класс на равных основаниях с детьми, прошедшими домашнее образование.

Заведующий двухклассного училища с 1877 года Родился в г. Ирбите в 1851 году. Закончил Екатеринбургскую гимназию. « Резко выделялся из среды прочих учителей по своим особым достоинствам и крупным заслугам на педагогическом поприще.» Мартынов Александр Иванович «Радость народа- была его радостью, горе - его горем» материал подготовлен для сайта matematika.ucoz.com

Мартынов Александр Иванович «Радость народа- была его радостью, горе - его горем» «Краткий исторический очерк Пермской области и Верхотурского уезда». «Географический очерк Верхотурского уезда»(не окончен ) 23 года –директор Махневского двухклассного училища. Александр Иванович пользовался большим уважением среди местного крестьянского населения. Будучи неплохим литератором, он написал материал подготовлен для сайта matematika.ucoz.com

В 1892 году в Махневском земском двухклассном училище обучались дети: 21 селения Махневской волости 19 селений Топорковской волости Города Верхотурья Соликамского и Ирбитского уездов

Богданов- Бельский.Воскресное чтение в сельской школе.

материал подготовлен для сайта matematika.ucoz.com

Учебный год в России начинался 16 августа и заканчивался 1 июня (240 дней). Во всех классах устанавливались переводные экзамены - устные и письменные. Выдержавшие отлично экзамены получали похвальные листы, а по окончании гимназии - аттестаты зрелости, автоматически дававшие право на поступление на государственную службу. Лучшие ученики получали золотые и серебряные медали и производились сразу же в чин при поступлении на государственную службу. Словом, гимназии представляли собой самый популярный тип среднего общего образования. В целом можно отметить гуманистические принципы обучения в большинстве гимназий того времени и высокий итоговый уровень образования, получаемого в них. гимназии