Учитель высшей кв. категории Учитель физики и математики Стаж пед. Работы 25 лет Педагогическая позиция: «Ученик – это не сосуд для наполнения знаниями,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Учитель высшей кв. категории Учитель физики и математики Стаж пед. работы 26 лет Педагогическая позиция: «Ученик – это не сосуд для наполнения знаниями,
Advertisements

Сидельниковой Натальи Васильевны Педагогический стаж – 28 лет, Высшая квалификационная категория Презентация профессиональных достижений учителя начальных.
Сидельниковой Натальи Васильевны Педагогический стаж – 29 лет, Высшая квалификационная категория Презентация профессиональных достижений учителя учителя.
МУХАМЕТШИНА ЛЕЙСАН ЮРИСОВНА, учитель физики и математики муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Таканышская средняя общеобразовательная.
Учитель I кв. категории Стаж пед. работы 7 лет Педагогическая позиция: «Если запастись терпением и проявить старание, то посеянные семена знания непременно.
Сидельниковой Натальи Васильевны Педагогический стаж – 30 лет, Высшая квалификационная категория Презентация профессиональных достижений учителя начальных.
Гаязова Лилия Минзановна Должность – учитель английского языка Квалификационная категория – первая Стаж работы – 17 лет Курсы повышения квалификации –
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Борисоглебского городского округа Борисоглебская средняя общеобразовательная школа 3 Использование.
Зорина Елена Витальевна МБОУ «СОШ 25» Учитель русского языка и литературы, I квалификационной категории.
Адаптивная модель «Живая школа» МОУ СОШ 266 ЗАТО Александровск город Снежногорск.
Ненахова Марина Николаевна МКОУ «СОШ 1» г. Поворино. 2012г. Учитель истории и обществознания Стаж педагогической работы – 6 лет. Высшая квалификационная.
Высшая квалификационная категория 23 года педагогического стажа Победитель Конкурса лучших учителей приоритетного проекта «Образование» учитель.
Слепокурова Лилия Григорьевна Учитель математики МОУ СОШ 74 г.Воронежа. Окончила физмат ВГПИ,1968 г. Педагогический стаж работы – 39 лет. Высшая квалификационная.
Макаренко Наталья Александровна образование: высшее должность: учитель начальных классов место работы: Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя.
Образование высшее Педагогический стаж 17 лет Высшая категория Тема Гармонизация личностного развития младших школьников Тема Гармонизация личностного.
М УНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ С ТАРОШЕНТАЛИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА «О БРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР » МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА Ш ЕНТАЛИНСКИЙ.
Проектно – исследовательская деятельность как метод формирования ключевых компетенций учащихся Кольцова Елена Николаевна учитель русского языка и литературы.
Халиуллина Лилия Равилевна. Учитель английского языка муниципального общеобразовательного учреждения Иж-Бобьинская средняя общеобразовательная школа имени.
АНАЛИЗ РАБОТЫ МО МАТЕМАТИКИ И ФИЗИКИ ЗА УЧ. ГОД.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназия имени Андрея Платонова Педагогический стаж 24 года. Окончила в 1990 году ВГПИ. Далее работала.
Транксрипт:

Учитель высшей кв. категории Учитель физики и математики Стаж пед. Работы 25 лет Педагогическая позиция: «Ученик – это не сосуд для наполнения знаниями, умениями и навыками».

Сыйразов Ильназ, 11 класс – призер Региональный этап олимпиады по астрономии и космической физике : 2010г. Ардыханов Булат, 10 класс – призер 2010г. Киямов Анас, 10класс – призер 2010г. Сыйразов Ильназ, 11 класс – призер 2008г. Маннанов Айдар, 11класс -3 место Городская олимпиада по 2009г. Черебаев Артем, 11 класс –призовое место 2009г. Салахов Булат, 11 класс –призовое место 2008г. Тарасов Руслан, 11класс – призовое место 2008г. Хасаншин Азат, 11 класс – призовое место 2007г. Маннанов Айдар, 11класс -3 место

2008 – Киямов Анас Тимирьянович, 10 класс – 2 место на Республиканской олимпиаде по турецкому языку 2008 – Киямов Анвар Тимирьянович, 9 класс – 3 место на Республиканской олимпиаде по турецкому языку 2008 – Карандашов Сергей михайлович, 8 класс – Лауреат Всероссийского заочного конкурса «Познание и творчество». Номинация: иностранные языки.

Образовательные технологии Применение на практикеРезультат использования технологии Развитие исследовательских навыков Выступление учащихся в научно-практических конференциях Развитие исследовательских навыков в процессе обучения Проектным методом обученияИспользование технологии как практико-ориентированного курса Достижение прагматических результатов, выход проектов за рамки предметного содержания Информационно- коммуникативные технологии Конструирование уроков с использованием данной технологии, развитие навыка в Интернете и разработка презентаций Использование обучающих программ по предметам Технология коммуникативного обучения иноязычной культуры Использование данной технологии во внеурочной деятельности Развитие языковых коммуникативных навыков Вариативность использования образовательных технологий дает положительную динамику и возможность прогнозировать положительные изменения в учебно-воспитательном процессе