ПОВЫШЕНИЕ УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИ ШКОЛЬНИКОВ КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Мотивация учения. Причины нежелания учиться 1. Неумение учиться и преодолевать трудности познавательной деятельности 2. Громадность школьного материала.
Advertisements

Как стимулировать желание учиться?. Типичные причины 1.Неумение учиться и преодолевать трудности познавательной деятельности. 2.Громадность школьного.
Педагоги часто жалуются: дети не хотят учиться. Почему же не хотят? Это вопрос вопросов?
Д О К Л А Д КАК СТИМУЛИРОВАТЬ ЖЕЛАНИЕ УЧИТЬСЯ?. ДЕТИ НЕ ХОТЯТ УЧИТЬСЯ. ПОЧЕМУ НЕ ХОТЯТ? Это вопрос вопросов. В чем же причины? Их немало. В каждом конкретном.
Как стимулировать желание учиться?. НЕУМЕНИЕ УЧИТЬСЯ И ПРЕОДОЛЕВАТЬ ТРУДНОСТИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
Причины нежелания учиться умственное недоразвитие, неполноценность части школьников, из- за которых им невозможно овладеть школьным материалом; неумение.
Тема: Повышение учебной мотивации школьников как средство эффективности познавательного процесса.
Стимулирование повышения мотивации Спецкурс по педагогическому стимулированию МО естественных наук.
Повышение учебной мотивации школьников как средство повышения эффективности познавательного процесса. МОУ «СОШ 50» Педагогический совет Подготовила: Л.
СТИМУЛИРОВАНИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ КАК СРЕДСТВО САМОРЕАЛИЗАЦИИ И САМОРАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ.
ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ «РАЗНОСТОРОННЕ РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ НА ОСНОВЕ ИНДИВИДУАЛЬНОГО И ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ПОДХОДОВ.
ВИДЫ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА УРОКАХ ГЕОГРАФИИ КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИ УЧАЩИХСЯ 8-9 КЛАССОВ Из опыта работы Даминовой Мухабад Махмудовны,
ЭТО ВОЛШЕБНОЕ СЛОВО – « МОТИВАЦИЯ » Фаузетдинова Эльвира Фаилевна Учитель иностранного языка МБОУ СОШ 87.
Повышение учебной мотивации школьников как средство повышения эффективности познавательного процесса в условиях ФГОС НОО, в условиях перехода к ФГОС ООО.
Личностно – ориентированные технологии в обучении на уроках химии работа учителя химии МОУ СОШ 62 Павловой Натальи Николаевны.
Мотивация – общее название для процессов, методов, средств побуждения ученика к активной познавательной деятельности. Учебная деятельность школьников.
Выполнила : Матвеева С. А. учитель начальных классов ГБОУ СОШ «Центр образования» пос. Варламово 2012 г.
Смена ведущей деятельности (на смену игровой - учебная деятельность) Появление новообразований характерных для данного возраста: формируется словесно-логическое.
Мотивация как главное условие успешной учебной деятельности Учение, лишенное всякого интереса и взятое только силой принуждения, убивает в ученике охоту.
Мотивация как главное условие успешной учебной деятельности Учение, лишенное всякого интереса и взятое только силой принуждения, убивает в ученике охоту.
Транксрипт:

ПОВЫШЕНИЕ УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИ ШКОЛЬНИКОВ КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

Как стимулировать желание учиться? Причины нежелания учиться Эффективная мотивация учения Стимулирующая роль организации учебного процесса Стимулирующая роль организации учебного процесса Использование специальных стимулов Использование специальных стимулов

Причины нежелания учиться Неумение учиться и преодолевать трудности познаватель­ной деятельности Громадность школьного материала, который нужно усвоить и запомнить. Отвлекающие факторы полнокровной детской жизни Однообразие жизни и учебного процесса. Бедность и непродуманность методики и организации учебного процесса и школьной жизни вообще. Упорно - однообразная авторитарная позиция учителей и ро­дителей.

Эффективная мотивация учения Необходимо изучать типичные потребности школьников ­ общечеловеческие, возрастные, половые и другие, чтобы обратить их на пользу стимулирования учения и познания. Именно опираясь на такие потребности, можно найти эффективные стимулы.

Стимулирующая роль организации учебного процесса Четкое структурирование учебного материала Логичное, яркое, увлекательное изложение Своевременное чередование различных умственных знаний, более напряженных умственных действий и кратковременных расслаблений

Использование специальных стимулов. Опора на типичные общечеловеческие потребности Опора па возрастные потребности Опора па специфические потребности мальчиков и девочек Опора на индивидуальные потребности