«Конкурс «Чудеса своими руками» Сообщества взаимопомощи учителей ФИРСОВА Нина Викторовна МОУ ДОД Детско-юношеский центр г.Ейск Педагог дополнительного.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Чудеса своими руками» Аппликация из соломки.. Купить картину может каждый. Намного оригинальнее сделать ее своими руками. Материалом для работы может.
Advertisements

ПЕДАГОГ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МБОУ ДОД ДВОРЕЦ ТВОРЧЕСТВА ДЕТЕЙ И МОЛОДЕЖИ Г.ТОПКИ КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛ. ДАНИЧКИНА ОЛЬГА АЛЕКСЕЕВНА
Цветок из бумаги. Для изготовления цветка нам понадобятся 6 полосок 1 х 19 см из цветной бумаги одинакового цвета и 1 полоска 1 х 19 зелёного цвета, кружок.
В декоративно-прикладном искусстве аппликации соломкой используется солома любых злаков, обычно самых распространенных в данной местности: пшеница, рожь,
«Корзина с маками» Дюшен Елена Валентиновна Учитель технологии ГОУ СОШ 110 «Непрерывная подготовка учителя технологии» I Всероссийский Интернет-конкурс-выставка.
…Её улыбка ярче солнца, Она стучит в твое оконце Целуя солнечным лучом, Ей дождик даже нипочем, Смущенно в поле убежит, Небесной чистотой заворожит Игриво.
Автор :Медведская Галина Николаевна педагог дополнительного образования Структурное подразделение дополнительного образования детей Центр внешкольной работы.
Сердечко для любимой мамочки.. Цель: Дать представление о нетрадиционных способах работы с бумажной салфеткой. Задачи: - Учить детей делать объёмные поделки.
Аппликация из растительных материалов Составитель: Аконова Л.А., педагог I квалификационной категории объединения «Золотая соломка» МОУ ДОД ДДТ.
Мастер-класс тема: «Изготовление праздничной открытки с использованием смешанной техники» Объединение «Бумажная пластика и оригами» Руководитель: Марина.
Такие аппликации мы еще не делали. Кленовый лист вырезан не из бумаги и не из ткани. Он склеен из блестящих полосок – соломинки. Растет в поле рожь, пшеница.
Декоративная рамка в технике «квиллинг» Мастер-класс для обучающихся Авторы: Хохлова Н. А., заведующий структурным подразделением, педагог дополнительного.
МДОУ «Александровский детский сад «ЯГОДКА» Воспитатель: Видякина Ирина Ивановна.
Презентация выполнена воспитателем группы продленного дня Гимназии 227 г. Санкт-Петербурга Головятенко Ириной Игоревной.
Для изготовления понадобится: цветная бумага цветной или белый картон клей ножницы карандаш.
МКОУ « Хомутинская основная общеобразовательная школа» « Композиция из цветов» Учитель ИЗО и технологии. Шлапак Светлана Михайловна.
Выполнила: Шалуха Лилия ученица 8 «А» класса Руководитель: Чембарева О.В.
Берем цветной лист бумаги форматом А4. Лист сгибаем пополам четыре раза. В итоге получаем 16 прямоугольников. Разрезаем. Сгибаем деталь пополам по короткой.
Что есть цветы? Трава по сути. Но как красой ласкают взгляд. А ароматом опьяняют... Закружат - нет пути назад. Цветы как всё, дары природы. Но как причудлив.
Изготовление поздравительной открытки в технике КВИЛЛИНГ Автор: воспитатель МДОУ ДСКВ 289 « Ёлочка» 289 « Ёлочка» Томина Ольга Николаевна 2014 г.
Транксрипт:

«Конкурс «Чудеса своими руками» Сообщества взаимопомощи учителей ФИРСОВА Нина Викторовна МОУ ДОД Детско-юношеский центр г.Ейск Педагог дополнительного образования, руководитель объединения «Солнечный колосок»

Мастер-класс на тему «Изготовление объемной композиции из природного материала. «Ромашки». МОУ ДОД ДЮЦ г.Ейск Объединение «Солнечный колосок» Руководитель Фирсова Н.В.

Цели: Формирование у обучающихся знаний и умений по изготовлению объемной аппликации из природного материала. Развитие чувства красоты и гармонии. Задачи: Познакомить учащихся с изготовления аппликации с использованием природного материала. Развивать усидчивость, аккуратность, чувство вкуса. Воспитывать уверенность в своих силах и возможностях.

Ход занятия 1. Организационная часть – 5 мин. 2. Повторение пройденного материала – 5 мин. 3. Изложение нового материала – 10 мин. Изложение материала будем осуществлять доступными методами обучения, а именно: вербальным методом проводим основную часть урока, фото метод используем при показе фотографий, иллюстративный метод используем при выборе сюжетных композиций.

4. Практическая работа- 45 мин. Используя в качестве примера ромашки, покажу вам поэтапно, как мастерятся самые простые цветы из соломки. Вот пример объекта для работы из соломки. Начнем делать ромашки.

Для начала работы необходимо подготовить достаточное количество материала. Для аппликации используем солому всех злаков. Удаляем ножницами междоузлия. Замачиваем в воде, либо варим подготовленные трубочки. После этого скрепкой, или зубочисткой расщепляем их.

Проглаживаем нагретым утюгом расщепленные трубочки. Получились широкие соломенные ленты. Их мы и будем использовать.

Нам понадобится желтая соломка, а также соломка разных оттенков (зеленая, выбеленная и др.). Желтая соломка – натуральная, Выбеленная – сваренная с гидроперитом, Тонированная – сваренная с пищевыми красителями.

Изобразим ромашку для наглядности на отдельном листе. Каждый лепесток дорисуем карандашом до центра цветка. Лепесток должен быть полным, даже если он скрыт за другим лепестком. Ставим направление соломки. Оно должно быть от центра цветка до кончика лепестка (так и в других цветах). Переводим на кальку и вырезаем.

Наклеиваем соломку по направлению. Если одной ленты не хватает по ширине лепестка, наклеиваем рядом вторую. Можно прижать салфеткой с обратной стороны, чтобы вышел лишний клей. Вырезаем лепесток по линии кальки. Так делаем все лепестки.

Вот наши лепесточки.

Теперь придаем лепесткам объем. Чтобы лепесток был более выгнутым нужно плойкой произвести соответствующее действие.

Теперь загибаем края. Поворачивая лепесток, загибаем или со всех сторон или только верх лепестка, кому как нравится. Тонируем низ лепестка. Водим выжигателем по направлению соломы до достижения оттенка (прибор не должен слишком жечь).

Лепестки готовы.

Делаем серединку. Нарезаем много соломенной крошки, либо используем семя льна, мака и т.д. Вырезам из кальки серединку, намазываем клеем и обмакиваем в крошку или семя. Потом повторяем это несколько раз. Так делаем до тех пор пока серединка не будет объемной. В центре должна быть более выпуклая. Даем высохнуть.

Приклеиваем лепестки к серединке, используя клеевой пистолет.

Листики делаются из двух деталей. Направление укладывания соломки на деталях от центра листа. Потом склеиваем на кальке обе половины. Окрашивание производится пищевыми красителями заранее (по желанию).

С помощью клеевого пистолета приклеиваем стебелек-соломину и листочки. Вот такие у нас получились ромашки.

Уборка рабочих мест. 5. Закрепление пройденного материала – 10 мин. На сегодняшнем занятии мы узнали о методах выполнения сюжетной композиции (задаю вопросы по пройденному материалу, опрос тестированием). Назовите основные этапы изготовления аппликации из природного материала и соломки? В чём проявлялись затруднения?

Использованная литература. 1. Башарина Н.М. Аппликация из соломки в детском саду. Академия развития, Ярославль Лобачевская О.А., Кузнецова Н.М. Возьми простую соломку. Полымя, Минск Голубева Н. Аппликация из природных материалов. Культура и Традиции, Москва Новикова И.В., Базулина А.В. 100 поделок из природных материалов. Академия Холдинг, Ярославль