МКОУ «Антроповская ООШ». Системно-деятельностный подход – это подход к организации процесса обучения, в котором на первый план выходит проблема самоопределения.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Организация урока на 1 ступени обучения в рамках системно- деятельностного подхода Федотова А.В., методист по начальному образованию ГИМЦ г.Комсомольск-на-Амуре.
Advertisements

Базовые образовательные технологии в условиях введения федеральных государственных образовательных стандартов начального общего образования Муниципальное.
СИСТЕМНО- ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД КАК ОСНОВА ПОСТРОЕНИЯ СОВРЕМЕННОГО УРОКА Учитель иностранного языка МБОУ – СОШ 1 г. Аркадака Терехова М. М.
«Сведения науки не следует сообщать учащемуся, но его надо привести к тому, чтобы он сам их находил, самодеятельно ими овладевал. Такой метод обучения.
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 3 г. Черепанова Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной.
«…не давать образцов, ставить ребенка в ситуацию, где его привычные способы действия с очевидностью непригодны и мотивировать поиск существенных особенностей.
Главной целью учебно-методического комплекса «Перспектива» является создание информационно- образовательной среды, обеспечивающей включение каждого ребенка.
Формирование УУД в рамках предмета «История». Учитель истории ГБОУ ООШ с.В-Санчелеево Безроднова Н.П.
«Психологическое сопровождение введения ФГОС». «Выживает не самый сильный и не самый умный, а тот, кто лучше всех откликается на происходящие изменения»
Московский центр качества образования Деятельностный подход как главное условие реализации ФГОС и модернизации образования.
«Великая цель образования – это не знания, а действия». Герберт Спенсер МКОУ «Березовская основная общеобразовательная школа» 30 марта 2012 года.
Круглый стол «Системно-деятельностный подход как технологическая основа ФГОС»
Новые подходы к контролю и оценке результатов освоения программ основной школы по русскому языку и литературе. Яковлева Е.Б. учитель русского языка и литературы.
«Системно - деятельностный подход как главное условие реализации требований ФГОС нового поколения» Познакомить учителей с системно-деятельностным подходом.
Формирование универсальных учебных действий. Школа – не единственный источник знаний и информации для ученика.
Хомякова Людмила Александровна Учитель начальных классов Учитель высшей квалификационной категории МОУ СОШ 6 г.Юрги МОУ СОШ 6 г.Юрги.
Номинация «Интеллект будущего» Тема: «Занковский урок. Каков он?»
Универсальные учебные действия. Идеал работника - исполнитель Современная эпоха требует созидателя Развитие навыков самостоятельного изучения материала.
В основе Стандарта лежит системно- деятельностный подход, который предполагает (текст ФГОС п.7 «общие положения»): воспитание и развитие качеств личности,
Универсальные учебные действия как важнейшее условие реализации ФГОС второго поколения Колесникова Е.В. учитель русского языка и литературы.
Транксрипт:

МКОУ «Антроповская ООШ»

Системно-деятельностный подход – это подход к организации процесса обучения, в котором на первый план выходит проблема самоопределения ученика в учебном процессе.

Целью данного подхода является воспитание личности ребёнка как субъекта жизнедеятельности.

Результат – развитие личности ребёнка на основе универсальных учебных действий.

Задача: создать и организовать условия, инициирующие детское действие.

Не давать образцов; Ставить ребёнка в ситуацию, где надо действовать; Изменять организацию учебного процесса (должен быть ориентирован на результат); Включать ребёнка в действие; Организовывать и развивать: анализ, планирование, рефлексию; Осуществлять целеполагание.

Действовать; Самоопределяться; Ставить цель; Решать задачи; Отвечать за результат (оценивать себя); Осваивать УУД; Анализировать, планировать, рефлексировать; Самостоятельно находить информацию; Быть субъектом деятельности.

1. Обучение на высоком уровне трудности с соблюдением меры трудности; 2. Ведущая роль теоретических знаний; 3. Осознание процесса учения; 4. Быстрый темп изучения материала; 5. Работа над развитием каждого ребёнка, в том числе и слабого.

Многогранность; Процессуальность; Коллизия; Вариантность.

Личностных; Метапредметных (регулятивных, познавательных, коммуникативных); Предметных.