МКОУ «Антроповская ООШ»
Системно-деятельностный подход – это подход к организации процесса обучения, в котором на первый план выходит проблема самоопределения ученика в учебном процессе.
Целью данного подхода является воспитание личности ребёнка как субъекта жизнедеятельности.
Результат – развитие личности ребёнка на основе универсальных учебных действий.
Задача: создать и организовать условия, инициирующие детское действие.
Не давать образцов; Ставить ребёнка в ситуацию, где надо действовать; Изменять организацию учебного процесса (должен быть ориентирован на результат); Включать ребёнка в действие; Организовывать и развивать: анализ, планирование, рефлексию; Осуществлять целеполагание.
Действовать; Самоопределяться; Ставить цель; Решать задачи; Отвечать за результат (оценивать себя); Осваивать УУД; Анализировать, планировать, рефлексировать; Самостоятельно находить информацию; Быть субъектом деятельности.
1. Обучение на высоком уровне трудности с соблюдением меры трудности; 2. Ведущая роль теоретических знаний; 3. Осознание процесса учения; 4. Быстрый темп изучения материала; 5. Работа над развитием каждого ребёнка, в том числе и слабого.
Многогранность; Процессуальность; Коллизия; Вариантность.
Личностных; Метапредметных (регулятивных, познавательных, коммуникативных); Предметных.