1.Решение – пара чисел 2.Решить 3.Установить, что решений нет 4.Методы решения Система уравнений 1.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
По тропинке вдоль кустов шло 11 хвостов. Насчитать я также смог, что шагало 30 ног. Это вместе шли куда-то индюки и жеребята. А теперь вопрос таков: сколько.
Advertisements

Ход урока: Ход урока: 1.Организационный момент. Однажды Сократ, окруженный учениками, поднимался к храму. Навстречу им спускалась известная афинская гетера.
Открытый урок по алгебре в 10 классе Тема урока: « Формулы сложения» Выполнила учитель математики учитель математики МОУ «СОШ1 р.п. Новые Бурасы Саратовской.
Бурлаченко Надежда Васильевна учитель математики МОУ Большесудаческой СОШ Урок алгебры в 7 классе.
«Всякая хорошо решённая задача доставляет умственное наслаждение.» «Всякая хорошо решённая задача доставляет умственное наслаждение.» (Герман Гессе).
Математику уже затем учить надо, что она ум в порядок приводит. М.В. Ломоносов Михаил Васильевич Ломоносов ( )-первый русский ученый-академик,
Решение систем линейных уравнений способом сложения Урок математики в 8 классе подготовлен и проведен учителем МОУ «Мало-Шелемишевской СОШ» Ларионовой.
Учителя начальной школы ГБОУ СОШ 48 Чернышовой О.В. к уроку математики во 2 классе: «Сложение и вычитание. Устные приёмы вычислений» (урок-соревнование)
4 класс Вперёд! В «Мир математических задач». 1. Разминка Что такое уравнение? Что значить найти корень уравнения? Как найти неизвестный множитель? Уменьшаемое?
Математику, друзья, Не любить никак нельзя. Очень точная наука, Очень строгая наука, Интересная наука – Это математика!
План-конспект урока (математика, 4 класс) по теме: УРОК МАТЕМАТИКИ 4 класс по теме: Письменное деление на двузначное число, когда цифру частного находят способом подбора.
Решение задач с помощью линейных уравнений «Чтобы решить вопрос, относящийся к числам или отвлеченным отношениям величин, нужно лишь перевести задачу с.
Тема: Одночлен и его стандартный вид.. 1). Алгебраическое выражение – это запись, составленная из чисел, букв, знаков арифметических действий. 2). Числовой.
С в о я и г р а Тема: Решение систем уравнений 9 класс 9 класс.
Песня - глухой = картина - … Холодно - горячо = движение - … Школа - обучение = больница- … Слагаемое - сумма = множитель - … Нож - сталь = стол - … Клен.
Урок-путешествие Все арифметические действия над натуральными числами 5 класс.
Прокудина Вита Борисовна школа 19 им. В.Г. Белинского.
Занимательные задачи и задачи повышенной сложности в стихах Сёмина Екатерина Владимировна.
Квадратные уравнения. Решение задач. Урок 5. Устная работа. Найдите сторону квадрата, если его площадь равна: а) 81 см 2 ; б) 0,49 дм 2 ; в) м 2 ; г)
Нескучная математика Натуральные числа Содержание: 1. Содержание 1. Содержание викторина. 2. викторина. 2.викторина. 2.викторина. 3. магические.
Транксрипт:

1. Решение – пара чисел 2. Решить 3.Установить, что решений нет 4. Методы решения Система уравнений 1

2

Тема урока: «Решение задач с помощью систем уравнений» продолжить формирование навыков сознательного выбора способа решения системы; развивать потребность в нахождении рациональных способов решения; способствовать развитию любознательности и творческой активности обучающихся. Цели урока: 3

«Знание – самое превосходное из владений. Все стремятся к нему, само же оно не приходит». Абу-р-Райхан ал-Бируни -среднеазиатский ученый-энциклопедист 4

1. Является ли пара чисел (0;1) решением системы уравнений Ответ: Да. 5

2. Сколько решений имеет система уравнений? а) б) Ответ: 2 Ответ:

3. Определить для каждой системы уравнений рациональный метод решения: 7

3. М етод постановки. 1. М етод алгебраического сложения. б) в) а) г) 4. Г рафический способ 2. М етод замены переменных. 8

Эту находку называют «Арифметика из Бахшали». Её нашли при раскопках в Индии в местечке Бахшали и относится она к VII и VIII веку нашей эры. «Найти число, которое от прибавления 5 или отнятия 11 обращается в полный квадрат». 9

Площадь прямоугольника равна 45 см 2. Длина прямоугольника относится к его ширине 5:4. Найдите длины сторон этого прямоугольника. Пусть а и в - длина и ширина (в см) соответственно. Какая из систем соответствует условию задачи? 1) 2)2) 3) 4) 10

Мальчик и девочка собирали в лесу грибы, причем девочка собрала третью часть от всех грибов. Сколько грибов собрал каждый из них, если мальчик собрал на 10 грибов больше, чем девочка? Пусть а грибов собрала девочка, в грибов – мальчик. Какая из систем уравнений не соответствует условию задачи? 1) 3) 2) 4) 11

12 «Всякая хорошо решенная математическая задача доставляет умственное наслаждение» Г.Гессе

13 1 вариант 2 вариант

Однажды Сократ, окруженный учениками, поднимался к храму. Навстречу им спускалась известная афинская богиня. «Вот ты гордишься своими учениками, Сократ, улыбнулась она ему, но стоит мне только легонько поманить их, как они покинут тебя и пойдут вслед за мной». Мудрец же ответил так: «Да, но ты зовешь их вниз, в теплую веселую долину, а я веду их вверх, к неприступным чистым вершинам». Сократ – древнегреческий философ 14

Неверно 15

Неверно 16

17 По тропинке вдоль кустов Шло 11 хвостов. Насчитать я также смог, Что шагало 30 ног. Это вместе шли куда-то Индюки и жеребята. А теперь вопрос таков: Сколько было индюков? Спросим также у ребят: Сколько было жеребят?