Выполнили: 1. Васильева С. В. 2. Брылёва В. Ю. Выполнили: 1. Васильева С. В. 2. Брылёва В. Ю.
Цель проекта: Ознакомить учащихся младших классов с правилами поведения в экстренных ситуациях (при пожаре). Ознакомить учащихся младших классов с правилами поведения в экстренных ситуациях (при пожаре).
План реализации проекта: Опрос учащихся начальных классов. Опрос учащихся начальных классов. Ознакомление учащихся с правилами поведения в экстренных ситуациях. Ознакомление учащихся с правилами поведения в экстренных ситуациях. Объявление о конкурсе памяток «Если возник пожар». Объявление о конкурсе памяток «Если возник пожар». Составление схемы эвакуации из класса на случай пожара. Составление схемы эвакуации из класса на случай пожара. Проведение игры-тренировки «Эвакуация из класса во время пожара». Проведение игры-тренировки «Эвакуация из класса во время пожара». Опрос учащихся начальных классов. Опрос учащихся начальных классов.
Ресурсное обеспечение проекта: РесурсыКоличество 1. Компьютер 1 2.Проектор 1 3.Листы А Опросные листы Лист А31
Опрос учащихся 3 класса до проведения презентации: Ваши действия во время пожара. Ваши действия во время пожара. По какому номеру телефона надо звонить при пожаре? По какому номеру телефона надо звонить при пожаре? Что нужно сообщить, чтобы пожарные приняли вызов? Что нужно сообщить, чтобы пожарные приняли вызов? От чего может возникнуть пожар? От чего может возникнуть пожар?
Пожар – это страшное бедствие. Надо помнить, что огонь может разрастаться неуправляемо, пытаться остановить его самому – бесполезно.
От чего может возникнуть пожар: Не играй, дружок, со спичкой! Не играй, дружок, со спичкой! Помни, ты, она мала. Помни, ты, она мала. Но от спички-невелички Но от спички-невелички Может дом сгореть дотла. Может дом сгореть дотла.
Чтоб он не стал твоим врагом, Будь осторожен с утюгом! Чтоб он не стал твоим врагом, Будь осторожен с утюгом!
Когда без присмотра оставлена печь, Один уголёк целый дом может сжечь.
Возле дома и сарая Разжигать костёр не смей! Может быть беда большая Для построек и людей.
Как действовать при пожаре: 1. Обнаружив пожар прежде всего позвоните Чтобы пожарные приняли вызов надо сообщить им: свою фамилию; свою фамилию; свой адрес; свой адрес; чётко объяснить, что и где горит. чётко объяснить, что и где горит. 3. После этого сообщите о пожаре своим родителям на работу. 4. Выходите на улицу и встречайте пожарных. 5. В дальнейшем помогайте тем, людям, которые выбираются из горящего дома.
в Приглашаем принять участие в конкурсе на лучшую памятку «Если возник пожар». Образец лучшей памятки будет помещён в классном уголке. Приглашаем принять участие в конкурсе на лучшую памятку «Если возник пожар». Образец лучшей памятки будет помещён в классном уголке. Приглашаем принять участие в конкурсе на лучшую памятку «Если возник пожар». Образец лучшей памятки будет помещён в классном уголке.
Схема эвакуации из класса на случай пожара. Выход ВЫХОдВЫХОд 4 кл. 1 кл. 2 кл. 3Кл3Кл ВЫХОдВЫХОд
Результаты игры-тренировки «Эвакуация из класса во время пожара». Тренировка 1 – Тренировка 1 – 60 сек. Тренировка 2 – Тренировка 2 – 30 сек. Тренировка 3 – Тренировка 3 – 25 сек.
Опрос учащихся 3 класса после проведения презентации: Ваши действия во время пожара. Ваши действия во время пожара. По какому номеру телефона надо звонить при пожаре? По какому номеру телефона надо звонить при пожаре? Что нужно сообщить, чтобы пожарные приняли вызов? Что нужно сообщить, чтобы пожарные приняли вызов? От чего может возникнуть пожар? От чего может возникнуть пожар?
Выводы по проекту: Данный проект помог учащимся начальной школы: 1. Осознать правила поведения в экстренной ситуации. 2. Научились успешно действовать в случае пожара.