Фитнес-клуб Hard Train. Слоган! «Harder you train, more power you gain»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Пол Возраст Доход Целевой рынок можно разделить на 2 сегмента: 1)люди с отличным и хорошим физическим состоянием (13); 2)люди с удовлетворительным и.
Advertisements

Как вы считаете, нужен ли спортивный комплекс в Горноуральском городском округе? Всего респондентов50 человек100% Да, нужен47 человек94% Нет, не нужен3.
Исследование эффективности рекламы Почему клиент пришёл в магазин.
КСИ Тема: Актуальность услуги персонального тренера в фитнес-клубах эконом класса на примере ООО «Академия Спорта». Выполнил Судент 4-го куса 03 группы.
Бизнес-план фитнес-клуба фитнес-клуба BRASCOBRASCO Выполнила работу Студентка группы 14-ЗГМУ-01 Щерба Анастасия Евгеньевна.
7 вопросов, на которые вам нужно ответить до начала рекламной кампании.
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ УСЛУГ ИНТЕРНЕТ-ПРОВАЙДЕРА.
Сервисный центр Работу выполнили: Белых И. Высотин В.
Исследование спроса на новые услуги магазина- студии детского творчества.
Бренд. Цель исследования Целью исследования был анализ ситуации, сложившейся на рынке косметики, в частности туши для ресниц, а также определение количественных.
Жизненный цикл товара Стадия внедрения. Йогурт Активиа находится на рынке с 1987 года. На сегодняшний день товар занимает лидирующее положение в сегменте.
Провести исследование о том, как ученики проводят своё время.
Продажа, ремонт и обслуживание спортивных товаров XCsport OÜ О. Сторожук.
* *- данные БизнесСтат за 2010 год Маркетинговое агентство Step by Step провело исследование потребления питьевой и минеральной воды в России. Задачами.
Москвин Николай Эу-09-1 Какую воду предпочитают пить жители Московского района.
Маркетинговое исследование Дубровский А. Сажин М. Коровина E.
Конкретное социологическое исследование Конкретное социологическое исследование Проблема: «Актуальность образования,получаемого в МГАФК для студентов академии»
ВЫСШАЯ ШКОЛА МАРКЕТИНГА И РАЗВИТИЯ БИЗНЕСА Презентация исследования «Что важно для покупателя, сегодня Действия компаний на нерастущих рынках Видение директоров.
1 2 Перспективные рынки На сегодняшний день наиболее значимые тенденции развития обозначаются на рынке следующих услуг: GPRS начал приносить операторам.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ БИЗНЕС-ИДЕИ Выполнили: Тверитин, Евтух, Киреев Ученики 10 класса МБОУ СОШ 170.
Транксрипт:

Фитнес-клуб Hard Train

Слоган! «Harder you train, more power you gain»

Логотип Hard Train

Состояние сферы фитнес- услуг в России в 2013 году В последние годы фитнес-индустрия стабильно растет на 20% в год. Сейчас фитнесом занимаются всего 3% населения России, поэтому в данный момент рынок фитнес-услуг обладает высокой ёмкостью, его объем составляет примерно 1 миллиард долларов США

Москва и рынок фитнес- услуг В Москве сейчас действует 550 заведений, оказывающих фитнес- услуги, 30% из которых приходятся на долю сетевых брендов. Московский рынок фитнес-услуг находится в стадии активного развития и формирует основные общероссийские тенденции: появление в первую очередь клубов премиум-сегмента и более медленное освоение ниши среднего и эконом-класса.

Рисунок 1. Структура фитнес- услуг в стоимостном выражении в 2010 году(в %).

Наша деятельность Фитнес-клуб «Hard Train» занимается оказанием фитнес-услуг. Основными клиентами являются молодые люди в возрасте от 21 до 35 лет медиум- сегмента. Hard Train позиционируется для людей с четкими целями и задачами, готовыми продемонстрировать свою волю к самосовершенствованию

Организационная структура Директор Отдел маркетинга и продаж Отдел по работе с клиентами Отдел по работе с персоналом (HR-менеджер) Бухгалтерский отдел Отдел по работе с тренерами Отдел по работе с обслуж. персоналом

Местоположение и основные конкуренты. Фитнес-клуб Hard Train размещен на окраине Москвы в СВАО недалеко от станции метро «Петровско-Разумовская» и строящейся станции метро «Селигерская». Ближе всего располагаются такие фитнес- клубы как X-fit и Империя Фитнеса

Элементы фитнес-клуба

Таблица 1. Сравнение «Hard Train и его конкурентов по предоставляемым услугам (+,-) Характер истика Hard TrainX-fit Империя фитнеса 1.Бассейн Тренаж ерный зал Сауна++_ 4. Вертика льный солярий _++

Характер истика Hard TrainX-fit Империя фитнеса 5.Фитнес- тестирование Кардио театр(УТП ) Группов ые занятия +++

Сравнение Hard Train и конкурентов по матрице Мак Кинзи Фитнес-клуб X-fit можно отнести к Победителю 1, Империю Фитнеса – к «Вопросу»(или сомнительному бизнесу), а Hard Train – к Победителю 2

Уникальное торговое предложение Hard Train Услуга «Кардиотеатр» позволяет клиентам заниматься на дорожках в наушниках и одновременно смотреть широко диагональное ТВ в формате HD. Для каждой дорожки планируется по одному телевизору. Летом на крыше фитнес-клуба делается надувной бассейн и пляж, что позволит клиентам увеличить удовольствие от досуга, проводимого не только в помещении, но и на солнце в теплые дни, лежа на шезлонгах

Маркетинговые мероприятия 1. Акция «Лето в подарок!» Проводится с 1 апреля по 31 мая, при покупке годовой индивидуальной карты 3 летних месяца в подарок! 2. Корпоративное предложение С 1 по 31 августа клиенты одной организации (не менее 10 и не более 30) могут вместе приобрести годовую карту со скидкой в 40%

Маркетинговые мероприятия 3. Постоянный клиент При повторной покупке годового абонемента скидка 5%, далее 7% через год, 10% через три года (максимальная скидка) 4. Организация турнира по пауэрлифтингу совместно с Российской федерацией пауэрлифтинга WPC/WPO

Проведение опроса Фитнес-клуб Hard Train проводит специальный опрос, в котором ставит целью узнать предпочтения и привычки потребителей фитнес- услуг, а также выработать обратную связь на запросы клиентов.

Анкета для исследования фитнес-услуг Здравствуйте! Мы проводим исследование фитнес-услуг. Не могли бы Вы мне помочь ответить на небольшую анкету. Она анонимна, и все Ваши ответы, как ответы других респондентов опроса будут представлены только после статистического анализа в обобщенном виде. 1. Посещаете ли Вы фитнес-клуб? А) Да Б) Нет(закончить интервью) 2. От кого Вы узнали про фитнес-клуб, в котором Вы занимаетесь? А) От друзей Б) Реклама на ТВ/радио В) Наружная реклама Г) Другое (укажите Ваш вариант ответа) 3. Что повлияло на Ваш выбор фитнес-клуба (выберите один или несколько вариантов ответа)? А) Близкое расположение Б) Приемлемые цены В) Широкий ассортимент услуг Г) Качество персонала Д) Потребность в самосовершенствовании Е) Другое (укажите Ваш вариант ответа)

4. Сколько раз в неделю в среднем Вы посещаете фитнес- клуб (выберите один вариант ответа)? А) Чаще 4 раз в неделю Б) 4 раза в неделю В) 3 раза в неделю Г) 1-2 раза в неделю Д) Реже раза в неделю 5. Составляете ли Вы сами программу тренировок или предпочитаете пользоваться услугами тренеров (укажите только один вариант ответа)? А) Да, составляю программу сам (сама) Б) Нет, предпочитаю пользоваться услугами тренера при составлении программы тренировок В) Иногда составляю сам, иногда тренер 6. Посещаете ли Вы фитнес-клуб одни или ходите с семьей/друзьями (может быть один или несколько вариантов ответа)? А) Посещаю фитнес-клуб один Б) Посещаю с друзьями В) Посещаю с родственниками

7. Посещаете ли Вы групповые занятия? А) Да Б) Нет 8. Какую цену за годовой абонемент Вы считаете приемлемой (все услуги включены за исключением массажа)? А) тысяч рублей Б) В) Г) Укажите Ваш пол: А)Мужской Б) Женский 10. Укажите Ваш возраст: ________ Благодарим Вас за участие в интервью!

Анализ собранных данных В анкетировании участвовало 26 респондентов в возрасте от 16 до 27 лет. Из них 57% молодых людей и 43% девушек. Средний возраст респондентов составил 21,7 лет.

Рисунок 2. Откуда Вы узнали про фитнес-клуб, в котором Вы занимаетесь?

Рисунок 3. Что повлияло на Ваш выбор фитнес- клуба?

Рисунок 4. Сколько раз в неделю в среднем Вы посещаете фитнес-клуб

Рисунок 5. Составляете ли Вы сами программу тренировок или предпочитаете пользоваться услугами тренеров?

Рисунок 6. Посещаете ли Вы фитнес-клуб одни или ходите с семьей/друзьями?

Рисунок 7. Посещаете ли Вы групповые занятия?

Рисунок 8. Какую цену за годовой абонемент Вы считаете приемлемой (все услуги включены за исключением массажа)?

Выводы По результатам исследования, можно сказать, что сильными сторонами фитнес-клуба Hard Train являются наличие современного тренажерного зала с оборудованием Fitforce и снаряжением Eleiko, бассейн с водной подсветкой и водным массажем, финская и турецкая сауны. Среди слабых сторон стоит выделить единичность фитнес-клуба, у него нет своей развитой сети по Москве и России. Среди возможностей существуют введение летнего пляжа, а также создание небольшой сети фитнес-клубов под данным брендом. Главной угрозой является лидерство по цене соседствующих фитнес-клубов разных сетей. Согласно опросу, Hard Train достаточно сложно будет удержать планку цены годового абонемента на уровне 40 тысяч рублей