связанные с индивидуальным развитием ребёнка
«Сомневающийся»
«Несобранный»
«Правильный»
«Шут»
«Слабый»
«Глашатай»
Анализ совместной деятельности педагога и ребёнка 3 Информирование участников плана работы 2 Создание плана индивидуальной работы 1 Изучение личности ученика
по типу «Сомневающийся» Тема ДатаФорма Примечания IМой внутренний мир 1.1. Моя индивидуальность Тестирование 1.2. Я в своих глазах и глазах других людей Беседа 1.3. Чувство собственного достоинства Тренинг 1.4. Самопрезентация IIУверенность 2.1.Фрустрация. Преодоление.Комбинированное 2.2. Уверенное и неуверенное поведение.Тренинг 2.3.Стресс. Техника саморегуляции. Тренинг Релаксационные упражнения 2.4. Итоговое занятие. Путь к самосовершенствованию Игра Тестирование