Связанные с индивидуальным развитием ребёнка. «Сомневающийся»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Коррекционно-развивающие занятия как средство развития индивидуальности учащихся.
Advertisements

Результаты моих учеников.
Семинар-тренинг «Мой ребенок - особенный» Автор проекта педагог-психолог Базайкина Ольга Юрьевна МОУ СОШ 125.
Система подготовки педагогов округа Муром к ГИА по русскому языку (9 класс)
Описание профессиональной педагогической деятельности Педагога-психолога МБОУ Верхнепашинская СОШ 2 Скоробогатовой Н.В. Педагога-психолога МБОУ Верхнепашинская.
Мастер-класс -форма профессионального обучения учителей, профессиональные объединения педагогов во главе с учителем-мастером, желающих получить полную.
МОЕ УЧАСТИЕ В ПЕДАГОГИЧЕСКИХ СОВЕТАХ. Коррекция и развитие Я провожу индивидуальную и подгрупповую коррекционно-развивающую работу с детьми. Подгрупповые.
Проект «Педагогический звездопад». Проблема – оптимизация здоровьесберегающего пространства образовательного учреждения через профилактику профессионального.
Психологическое сопровождение профильного обучения Разработано педагогом- психологом МОУ «Ново-Ямская СОШ» Выборовой Т.В.
Э ЛЕКТИВНЫЙ КУРС ДЛЯ 5-7 КЛАССОВ «Через самовыражение к самопознанию»
Ребенок и эмоции «Как помочь ребенку справиться с эмоциями?»
Тема педагогического совета Педагогическое взаимодействие- важнейшее условие эффективности образовательного процесса.
Роль социально-психологической службы техникума в формировании толерантного сознания участников образовательного процесса. Педагог-психолог Тетерина Татьяна.
Система работы педагогического коллектива по подготовке к ЕГЭ.
ПРОФИЛАКТИКА ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ДЕЗАДАПТАЦИИ УЧИТЕЛЕЙ И УЧАЩИХСЯ В НОВЫХ УСЛОВИЯХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 2013 год Психолог Зарицкая Ольга Николаевна.
Программа индивидуального развития ребёнка подпрограмма « Я-личность» и текущие результаты её реализации (на примере учащейся 11 класса Павловой Наталии.
Составила: Гришина Е.В., учитель начальных классов высшей квалификационной категории.
Выполнила: Иванова М.А.. Сенсорное развитие детей 2-3 лет.
Цели и задачи психолого - педагогического сопровождения участников государственной ( итоговой ) аттестации.
Психологическая служба Психологическое консультирование Психологическая диагностика Работа с учащимися 1 -3 ступени Работа с родителями Психологическая.
Транксрипт:

связанные с индивидуальным развитием ребёнка

«Сомневающийся»

«Несобранный»

«Правильный»

«Шут»

«Слабый»

«Глашатай»

Анализ совместной деятельности педагога и ребёнка 3 Информирование участников плана работы 2 Создание плана индивидуальной работы 1 Изучение личности ученика

по типу «Сомневающийся» Тема ДатаФорма Примечания IМой внутренний мир 1.1. Моя индивидуальность Тестирование 1.2. Я в своих глазах и глазах других людей Беседа 1.3. Чувство собственного достоинства Тренинг 1.4. Самопрезентация IIУверенность 2.1.Фрустрация. Преодоление.Комбинированное 2.2. Уверенное и неуверенное поведение.Тренинг 2.3.Стресс. Техника саморегуляции. Тренинг Релаксационные упражнения 2.4. Итоговое занятие. Путь к самосовершенствованию Игра Тестирование