МБОУ Барило-Крепинская СОШ Автор: учитель технологии Харланова Людмила Васильевна МБОУ Барило-Крепинская СОШ Сл. Барило-Крепинская.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МБОУ Барило-Крепинская СОШ Содержание Аннотация (2 слайда) Аннотация (2 слайда) Цели Цели Задачи Задачи Структура УМП Структура УМП Литература Литература.
Advertisements

МОУ Барило-Крепинская сош 2006 – 2007 Аннотация(2 слайда) Цели Структура УМП Литература.
МОУ Барило-Крепинская сош 2006 – 2007 Аннотация (2 слайда) Цели Структура УМП.
Аннотация Цели Задачи Ключевые компетенции Этапы урока (6 слайдов) Домашнее задание Итоги урока Обеспечение.
Конспект проведения классного часа. Тема : « Наш город ». Форма : « Интеллектуальная игра ».
К РУЖОК «М ОДНИЦА » Руководитель: Чухломина И.Н..
Ерёменко Ирина Юрьевна преподаватель методики преподавания музыки ВКК ГБОУ СПО НСО «Татарское педагогическое училище»
Научно – практическая конференция «Информационные и коммуникационные технологии в школе»
Структура урока: 1 Организационная часть 5 минут 2 Актуализация знаний учащихся 10 минут 3. Изучение нового материала 15 минут 4. Практическая работа 40.
Предметная область: Участники проекта: Цель: Задачи: Описание: ПО: Ключевые слова: Руководитель проекта: Снимаем фильм или cinema,cinema. «We are the Earths.
Дифференцированное обучение как средство воспитания интереса к урокам русского языка. Подготовила Зарубина Л.Ф., учитель русского языка и литературы.
Метапредметный подход В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ. Составила: Ю. В. Фомина, учитель начальных классов МБОУ СОШ 33 п. Октябрьский.
Конструирование юбки размер 40. Цели урока: У чебная Р азвивающаяся В оспитательная.
Попова Татьяна Васильевна учитель информатики первой квалификационной категории МБОУ «СОШ 1» г. Бийска Алтайского края.
Цели обучения условно разделяют на три группы (триединая дидактическая цель): - образовательные (обучающие), - развивающие, - воспитательные.
ОШУРКОВА НАТАЛЬЯ АЛЕКСАНДРОВНА, УЧИТЕЛЬ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ МБОУ ГОРОДА КОСТРОМЫ СОШ 38 Самоанализ урока «Изобразительные возможности предложений.
Учебный проект Предметная область: ОСНОВЫ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ГЕОГРАФИЯ. ПРИРОДОВЕДЕНИЕ. Участники: 5-11 КЛАСС. Цели и задачи: Обучающие: создать.
Проектная работа Выполнила: Билашенко Ольга Павловна.
Тема: класс Двудольные. Семейство Пасленовые Учитель биологии высшей категории МБОУ СОШ3, Хайретдинова Тагъзима Набиулловна г. Мегион Ханты- Мансийского.
ПРОГРАММА КУРСА «МИР ГЕОМЕТРИИ» Автор: О.Б.Шамсудинова Prezentacii.com Автор презентации: Лейман М.А.
Транксрипт:

МБОУ Барило-Крепинская СОШ Автор: учитель технологии Харланова Людмила Васильевна МБОУ Барило-Крепинская СОШ Сл. Барило-Крепинская

Урок предназначен для освоения раздела «Конструирование и моделирование» в шестом классе классе общеобразовательной школы. Электронное приложение к уроку предназначено для использования учителем на уроке. Презентация создана в программе Power Point. У Урок является частью раздела «Конструирование и моделирование» и представляет собой урок углубления данного раздела. Освоение нового материала происходит посредством участия во всех видах деятельности на уроке : освоении нового материала, выполнении практических работ.

Учебный предмет: технология Участники: учащиеся 6 класса Краткое описание урока Урок повторения, получения и закрепления новых знаний по теме конструирование и моделирование

У чебная: создать содержательные и организационные условия для развития у школьников умения анализировать познавательный объект; содействовать осознанию учащимися ценности изучаемого материала, совместной деятельности; формировать у девочек эстетическую культуру, понимание того, что выглядеть красиво результат работы над собой; содействовать развитию познавательной активности; рациональное использование рабочего времени. Развивающая: формирование устойчивого интереса к предмету, творческого отношения к труду, и интеллектуальных способностей учащихся, развитие внимания, логического мышления. Воспитательная: формирование у учащихся навыков совместной деятельности, умение работать в группах; формировать у учащихся умение хорошо выглядеть.

дать общие сведения о требованиях, предъявляемых к одежде, истории её развития, пропорциях фигуры человека; ознакомить учащихся с типами телосложения, осанкой; закрепить ранее полученные навыки измерения фигуры, научить снимать новые мерки; воспитывать ответственность каждого за работу в коллективе; развивать эстетический вкус.

1. Методическое описание проекта.Методическое описание проекта. 2. Содержание урока Содержание урока

1. Учебник Технология. В.С. Симоненко. Москва, 2002 г. 2. Современная энциклопедия Мода и стиль. Издательство Аванта +. Москва, 2002 г.