Муниципальное общеобразовательное учреждение – средняя общеобразовательная школа 2 Муниципальное общеобразовательное учреждение – средняя общеобразовательная.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное общеобразовательное учреждение – средняя общеобразовательная школа 2 Муниципальное общеобразовательное учреждение – средняя общеобразовательная.
Advertisements

Цели и задачи организации внеурочной деятельности обучающихся первой ступени образования: Общей целью является воспитание, социально-педагогическая поддержка.
Модель внеурочной деятельности МБОУ Гимназии 9 г. Кызыла 1.
Разработка и реализация программы духовно- нравственного развития и воспитания обучающихся на начальной ступени общего образования Педагог-организатор.
Патриотизм; социальная солидарность; гражданственность; семья; труд и творчество; наука; традиционные российские религии; искусство и литература; природа;
МБОУ - Издревинская СОШ 58 Модель введения ФГОС НОО 2011 год.
Муниципальное общеобразовательное учреждение – средняя общеобразовательная школа 2 Муниципальное общеобразовательное учреждение – средняя общеобразовательная.
ОРГАНИЗАЦИЯ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В МОУ СОШ 16.
В соответствии с приказом Минобрнауки России 373 от г. (зарегистрирован в Минюст России от 22 декабря 2009 г. N 15785) «Об утверждении и введении.
1 ФГОС: Требования к структуре ООП НОО Структура ООП Программакоррекционнойработы.
МБОУ Средняя общеобразовательная школа 1 г.МичуринскМоделирование ПРОГРАММЫ ВОСПИТАНИЯ И СОЦИАЛИЗАЦИИ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС Н.В.Смирнова, зам. директора.
Организация внеурочной деятельности в начальной школе 24 марта 2010 года Чуп Ольга Валерьевна, зав. кафедрой педагогики и дополнительного образования ККИДППО.
Федеральный государственный образовательный стандарт: основные позиции.
«…переход к стратегии социального проектирования и конструирования в системе образования на основе разработки содержания и технологий образования, определяющих.
Основная образовательная программа направлена на: формирование общей культуры развитие: - духовно-нравственное - социальное - личностное - интеллектуальное.
Модель образовательного пространства в соответствии с ФГОС ООО декабрь 2013 года Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение «Средняя общеобразовательная.
Веденина Татьяна Ивановна, учитель химии и биологии МКОУ «Нижнеиртышская СОШ» Саргатского района Омской области Выступление на заседании районного методического.
Организация внеурочной деятельности в начальной школе Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение - Ленинская средняя общеобразовательная школа.
В РАМКАХ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Предметная область «Основы духовно-нравственной культуры.
ГБОУ Центр образования Опыт ведения учебного процесса по пятидневной учебной неделе.
Транксрипт:

Муниципальное общеобразовательное учреждение – средняя общеобразовательная школа 2 Муниципальное общеобразовательное учреждение – средняя общеобразовательная школа 2 Красноярский край, Енисейский район, с. Верхнепашино, ул. Геофизиков, 18 Сайт: тел/факс: http://verh21narod.ru/

Ситуация на начало 2010 – 2011 учебного года Выявлен детско – взрослый заказ на образовательный процесс через диагностику личных предпочтений первоклассников и анкетирование; Определены приоритетные направления внеурочной деятельности, составлено расписание; Создана Программа «Внеурочная деятельность: содержание, механизмы и результаты»; Созданы места проб для развития способностей и возможностей ребенка на основе индивидуального подхода. Адаптированы программы педагогов ДО на начальную школу;

Направления внеурочной деятельности Часы Спортивно-оздоровительное 3 Патриотическое 1 Предметные кружки 2 Музыкально -эстетическое 1,5 Социально – трудовое 1 Проектная деятельность 1,5

ПРОБЛЕМЫ: 1. При наличие спектра кружков не просматривается вариативность форм и содержания внутри каждой из программ по внеклассной работе для реализации ИОМ ребенка.

ПРОБЛЕМЫ: 2. Не просматривается преемственность содержания и форм между урочной и внеурочной деятельностью, которая обеспечивает целостность учебно воспитательного пространства;

ПРОБЛЕМЫ: 3. Организация системы внеурочной работы (подбор учебных курсов, кружков, составление расписания) не отражало согласованной совместной деятельности учителей начальных классов и педагогов д\о.

Организация учебно - воспитательного процесса через интеграцию урочной и внеурочной деятельности Название проекта: Сроки реализации:

Организация интегрированной связи внеурочной деятельности с урочной на начальной ступени общего образования. назад Цель:

Цель проекта. Организация интегрированной связи внеурочной деятельности с урочной на начальной ступени общего образования. ЗАДАЧИ ПРОЕКТА Организовать УВП в рамках интегрированных связей урочной и внеурочной деятельности Переработать рабочие программы учителей и педагогов ДО с учетом увеличения вариативности форм организации деятельности учащихся и содержания курса. Организовать совместную работу педагогов начальной школы и дополнительного образования по разработке схемы интеграции урочной и внеурочной деятельности, по объединению форм организации образовательного процесса и содержания уч. курсов.

Задачи: 1. Организовать совместную работу педагогов начальной школы и дополнительного образования по разработке схемы интеграции урочной и внеурочной деятельности, по объединению форм организации образовательного процесса и содержания уч. курсов.

Задачи: 2. Переработать рабочие программы учителей и педагогов ДО с учетом увеличения вариативности форм организации деятельности учащихся и содержания курса.

Задачи: 3. Организовать УВП в рамках интегрированных связей урочной и внеурочной деятельности.

Ожидаемые эффекты: Обеспечение реализации единой цели ООП НОО в рамках ФГОС, ориентир на единый результат Обеспечение общей мотивации к деятельности Распределение обязанностей между педагогами нач.школы и д\о в рамках одной целевой установки Согласование программных действий педагогов между собой Обеспечение целостного восприятия мира, деятельностного подхода и индивидуализации обучения по каждому предмету

Структура связей урочной и внеурочной областей Урочная область Филология Математика и информатика Обществознание и естествознание Основы духовно- нравственной культуры народов России Искусство Технология Физическая культура Внеурочная область Спортивно- оздоровительная Патриотическая Предметные кружки Музыкально-эстетическая Социально-трудовая Проектная

Основные направления реализации программы духовно-нравственного развития, воспитания Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни Спортивно- оздоровительное Подпрограмма «Здоровье » Объединения ДО: «Лыжные гонки»,«Серебряные коньки»,«Начинающий шахматист» Воспитание ценностного отношения к прекрасному, этическое и эстетическое воспитание Музыкально - эстетическое Подпрограмма «В мире прекрасного» Объединения ДО: « Вокал»,«Мир танцев», «Декоративно-прикладное искусство» Конкурсы: « Мисс и мистер Осень», « Мисс Золушка», « Радуга талантов» Воспитание трудолюбия, творческого отношения к труду, жизни, к учению Социально- трудовое Подпрограмма «Город мастеров» Объединения ДО: «Умелец», «Рукодельница» Акции «Мир вокруг нас» Интеллектуально- познавательное Подпрограмма «Золотые россыпи» Факультатив по экономике «Белка и её друзья» НОУ «Малая академия наук» Проектное Подпрограмма «Юные проектировщики» Факультатив «Я - исследователь» Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде Экологическое Подпрограмма «Друзья природы» Кружок «Юный натуралист» Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека Гражданско- патриотическое Подпрограмма «Я - гражданин России» Физкультурно -спортивный клуб «Витязь» Тематические конкурсы, беседы, викторины, экскурсии. Факультатив «Я – гражданин России»