Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Лицей 1» Ключевые показатели эффективности реализации Комплекса мер по модернизации общего образования.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Лицей 1» Ключевые показатели эффективности реализации Комплекса мер по модернизации общего образования.
Advertisements

Обеспечение условий для реализации ФГОС общего образования в рамках модернизации системы образования г. Петровска-Забайкальского.
1 Комплекс мер по модернизации общего образования в МАОУ «Лесновская основная общеобразовательная школа» в 2012 году 2012 Докладчик: Л.И.Пахомова, директор.
Реализация Реализация комплекса мер по модернизации системы общего образования на территории Малышевского ГО Реализация Реализация комплекса мер по модернизации.
Реализация комплекса мер по модернизации системы общего образования Ягодов В.Н. – директор МБОУ «Олорская средняя общеобразовательная школа»
Комплекс мер по модернизации региональной системы общего образования в Республике Карелия на 2013 год и далее до 2020 года Т.В.Васильева, заместитель министра.
Э.Б. Поцелуева, заместитель главы г. Райчихинска по социальным вопросам - начальник управления образования.
November 4, Величутина Т.М., Заместитель начальника Департамента общего образования по социально- экономическим вопросам.
«РЕАЛИЗАЦИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ КУМЫЛЖЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА КОМПЛЕКСА МЕР ПО МОДЕРНИЗАЦИИ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ В 2011 ГОДУ.»
П ЕРЕХОД УЧРЕЖДЕНИЙ В НОВЫЙ СТАТУС СПОСОБСТВУЕТ П ЕРЕХОД УЧРЕЖДЕНИЙ В НОВЫЙ СТАТУС СПОСОБСТВУЕТ : Повышению качества предоставления образовательных услуг;
О модернизации системы общего образования Октябрьского района в 2011 году.
Администрация Тутаевского муниципального района Департамент образования О реализации комплекса мер по модернизации системы общего образования в Тутаевском.
Абрамов Эдуард Николаевич первый заместитель начальника Главного управления образования Курганской области Главное управление образования Курганской области.
Реализация комплекса мер модернизации общего образования Колпашевского района в 2012 году А.В.Щукин, начальник Управления образования А.В.Щукин,
Показатели эффективности реализации региональных комплексов Мер по увеличению зарплат учителей Электронный мониторинг обязательств Н.М. Шадрина ИПОП Эврика.
1 Управление образования администрации Киржачского района Итоги реализации комплекса мер по модернизации системы общего образования Киржачского района.
Основные показатели результативности реализации комплекса мер по модернизации общего образования МКОУ «Коткозерская средняя общеобразовательная школа»
1 Комплекс мер по модернизации системы общего образования в МАОУ «Григоровская ООШ» в 2012 году 2012 Докладчик: С. Н. Яснова, директор МАОУ «Григоровская.
Комплекс мер по модернизации системы общего образования в уч.году МКОУ « Мегрегская СОШ»
ПОКАЗАТЕЛИ Доля учителей, получивших в установленном порядке первую, высшую квалификационную категорию и подтверждение занимаемой должности Доля учителей.
Транксрипт:

муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Лицей 1» Ключевые показатели эффективности реализации Комплекса мер по модернизации общего образования в МБОУ «Лицей 1» г. Костомукша 2013 г.

1. Заработная плата учителей МБОУ «Лицей 1» Среднемесячная заработная плата работников в целом по экономике КГО за 2011 год Среднемесячная заработная плата учителей в МБОУ «Лицей 1» за 2012 год % соотношение (руб) Среднемесячная заработная плата работников в целом по экономике КГО за январь – июнь 2013 год Среднемесячная заработная плата учителей в МБОУ «Лицей 1» за январь – июнь 2013 год % соотношение ,43

1. Заработная плата учителей МБОУ «Лицей 1» с по С января по июнь ,4 тыс. руб. 808,2 39,8 % Объем стимулирующих выплат учителям и медработникам

1. Заработная плата учителей МБОУ «Лицей 1» максимальная минимальная с по С января по июнь ,852 тыс. руб тыс.руб. с по С января по июнь 2013 на ставку 15,101 тыс. руб тыс.руб. Максимальная и минимальная начисленная заработная плата учителя

2. Доля обучающихся по ФГОС Доля школьников, обучающихся по ФГОС Доля школьников, обучающихся по ФГОС, в общей численности школьников (проценты). Из них: 18% (53/291*100) 25,9% (75/290*100) Обучающихся по программе начального общего образования (проценты) 54,1% (53/98*100) 75,8% (75/99*100) Обучающихся по программе основного общего образования (проценты) Обучающихся по программе среднего (полного) общего образования (проценты) 00

2. Введению ФГОС Мероприятия по введению ФГОС: Издан Приказ по формированию Совета по введению ФГОС; Утвержден план-график по введению ФГОС; Разработана образовательная программа начальной школы; Проведен мониторинг готовности Лицея к введению ФГОС; Участие в городских семинарах учителей начальной школы и заместителей директора по проблемам внедрения ФГОС; Изучены требования к материальной базе Лицея; Проведен анализ имеющегося оборудования; Утвержден учебно-методический комплекс для начальной школы; Разработаны учебные программы по предметам; Разработан порядок взаимодействия Лицея и учреждений дополнительного образования для организации внеурочной деятельности; Курсы повышения квалификации учителей и руководителей Утверждено положение о распределении стимулирующей части ФОТ с учетом ФГОС; Организовано информирование и просвещение родителей и общественности; Обеспечена публичная отчетность Лицея.

3. Учителя, получившие в установленном порядке первую, высшую квалификационную категорию и подтверждение соответствия занимаемой должности Доля учителей, получивших в установленном порядке первую, высшую квалификационную категорию и подтверждение соответствия занимаемой должности в общей численности учителей (процентов) 10 (2/20*100) 50% (10/20*100)

4. Учителя и руководители МБОУ «Лицей 1», прошедших повышение квалификации и профессиональную переподготовку Доля учителей и руководителей общеобразовательных учреждений, прошедших повышение квалификации. 84% (21/25*100) (54 курса) 50% (10/20*100) 4. 2 Доля учителей и руководителей общеобразовательных учреждений, прошедших повышение квалификации и профессиональную переподготовку для работы в соответствии с ФГОС, в общей численности учителей (проценты) 52% (13//23*100) (14 курсов) 100% (20/20*100)

5. Меры по модернизации общего образования в телекоммуникационной сети «Интернет» 5.1. Разработана целевая программа дистанционного обучения. Цель: Повышение качества и доступности общего образования, создание нового интегративного образовательного пространства, формирующего и обеспечивающую реализацию новых ФГОС.

6. Меры по модернизации общего образования в телекоммуникационной сети «Интернет» Деятельность учителей по дистанционному обучению детей инвалидов – 5 человек Действует локальная сеть Отдельные локальные сети в кабинете информатики и лингафонном кабинете Имеются два выделенных канала (Ростелеком) Дистанционное обучение учащихся - экстернат ников (4 учащихся) Лицей оснащен современными компьютерами (72 шт), интерактивными досками (11 шт) Выполнение учащимися тренировочного и диагностического тестирования. Участие обучающихся в дистанционных Всероссийских олимпиадах и конкурсах. Участие обучающихся в интернет олимпиадах различного уровня Работа в системе Дневник.Ру Обучение на дистанционных курсах повышения квалификации Апробация работы по проекту Телешкола Разработка материалов для проведения дистанционных элективных курсов по математике и физике (для школы в д.Вокнавалок). Дистанционное сотрудничество с родителями.