Урок 33 Тема: Cвобода рабовладельцев Образовательная система «Школа 2100» 5 класс МОУ СОШ 3 Г.Лангепас ХМАО,Урунова Н.М Урунова Насфия Миндиураловна учитель.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок 33 Тема: Cвобода рабовладельцев Образовательная система «Школа 2100» 5 класс МОУ СОШ 3 Г.Лангепас ХМАО,Урунова Н.М Урунова Насфия Миндиураловна учитель.
Advertisements

Свобода рабовладельцев Автор проекта: Кудрина Валерия 5 класс школа 9.
1 Домашнее задание Ваша задача дома – 1. Уметь объяснить всё выделенное жирным шрифтом в §27 2. Прочитать §28 и ответить на вопросы перед ним
Урунова Н.М. г.Лангепас ХМАО МОУ СОШ 3 Образовательная система «Школа 2100» 7 класс.
Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5-й класс. История Древнего мира. § 27. Автор презентации: Казаринова Н.В. (учитель,
Образовательная система «Школа 2100» 5 класс МОУ СОШ 3 Г.Лангепас ХМАО,Урунова Н.М Греческий корабль.
Расцвет афинской демократии в V веке до н.э. Тестовая работа.
Образовательная система «Школа 2100» 5 класс МОУ СОШ 3 Г.Лангепас ХМАО,Урунова Н.М.
Учитель истории и обществознания МБОУ СОШ 72 г. Красноярск Каравайская Екатерина Георгиевна 18 июля 2015 г.
Образовательная система «Школа 2100» 5 класс МОУ СОШ 3 Г.Лангепас ХМАО,Урунова Н.М.
Урок 28 Тема: Олимпийские боги Образовательная система «Школа 2100» 5 класс Урунова Насфия Миндиураловна. г. Лангепас ХМАО, МОУ СОШ 3.
Столица искусств Эллады. Хронологические задания Мог ли Перикл (495 – 429 гг. до н.э.) участвовать в торжествах в честь победы греков в Марафонской битве?
Образовательная система «Школа 2100» 5 класс МОУ СОШ 3 Г.Лангепас ХМАО,Урунова Н.М.
Образовательная система «Школа 2100» 5 класс МОУ СОШ 3 Г.Лангепас ХМАО,Урунова Н.М.
РАСЦВЕТ ДЕМОКРАТИИ В АФИНАХ. Заполните таблицу (проверка домашнего задания) ДатаСражениеСтратегПерсидс кий царь Результа ты Используйте следующие слова:
Чупров Л.А. МОУ СОШ 3 с. Камень-Рыболов Ханкайского района Приморского края.
В гаванях Афинского порта Пирей.. План урока. 1. Порт Пирей 2. Военные гавани порта. 3. Роль Пирея в развитии торговли Афинского государства. 4.Работорговля.
Афинская демократия при Перикле. Урядченко Марина Павловна, учитель истории МОУ СОШ 3 г. Кашина.
МОУ Ильинская СОШ. Учитель ИЗО,МХК Лебедь С.Г. Искусство Древней Греции. Архитектура.
Урунова Н.М. г.Лангепас ХМАО МОУ СОШ 3 Образовательная система «Школа 2100» 7 класс.
Транксрипт:

Урок 33 Тема: Cвобода рабовладельцев Образовательная система «Школа 2100» 5 класс МОУ СОШ 3 Г.Лангепас ХМАО,Урунова Н.М Урунова Насфия Миндиураловна учитель истории и обществознания ЛГ МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 3» Город Лангепас ХМАО

Перикл: Все обладают равными правами Аристотель: Для свободных греков раб- это собственность МОУ СОШ 3 Г.Лангепас ХМАО,Урунова Н.М

Почему свободные греки пользовались трудом рабов? Проблема? МОУ СОШ 3 Г.Лангепас ХМАО,Урунова Н.М

1. Кто мог стать рабом? 2. Где и как использовался труд рабов? 3. Как применение рабского труда изменило жизнь свободных греков МОУ СОШ 3 Г.Лангепас ХМАО,Урунова Н.М

1. Кто мог стать рабом? стр..167 пункт 1 МОУ СОШ 3 Г.Лангепас ХМАО,Урунова Н.М 2. Составьте список: где и как использовался труд рабов? - стр пункт 1

Труд рабов: Выгоды для греков? Как вы, люди XXI века, считаете, можно ли этими выгодами оправдать применение рабского труда? МОУ СОШ 3 Г.Лангепас ХМАО,Урунова Н.М

+ демократии 3. Как применение рабского труда изменило жизнь свободных греков? «+» афинской «-» афинской демократии демократии МОУ СОШ 3 Г.Лангепас ХМАО,Урунова Н.М

Почему правление Перикла считается временем расцвета афинской демократии? (стр ) Расцвет демократии при Перикле: Казна Морского союза перенесена в Афины. В распоряжение Афин не только деньги, но и власть над союзниками. Золото и серебро пустили на украшение и обустройство города. Морской порт Пирей. МОУ СОШ 3 Г.Лангепас ХМАО,Урунова Н.М

Почему свободные греки пользовались трудом рабов? Проблема? МОУ СОШ 3 Г.Лангепас ХМАО,Урунова Н.М Используя труд рабов, греки получили прямую выгоду для себя и всей семьи.

Свободные греки пользовались трудом рабов, так как это давало прямую выгоду и возможность участвовать в государственных делах; Использование рабского труда оправдывало греков, так как рабами были не эллины, а варвары. Свободные граждане обеспечивали жизнедеятельность и благополучие полиса, а рабы хозяйственное благополучие, создавая возможность для реализации прав свободных граждан Вывод: МОУ СОШ 3 Г.Лангепас ХМАО,Урунова Н.М

Drevnjaja-Gretsija/059-Slovar-50-ballov.html- рисунок «Греки и рабы». Drevnjaja-Gretsija/059-Slovar-50-ballov.html- рисунок «Прически в Древней Греции и Риме». МОУ СОШ 3 Г.Лангепас ХМАО,Урунова Н.М Cсылки и источники информации: