ПЛАН: История возникновения и связь с другими науками. Роль производства и реализации товаров, работ и услуг в обществе. Функционирование предприятий в условиях рыночной экономики.
«Потребление является единственной конечной целью производства» Адам Смит 1776 г.
США ЯПОНИЯ XVII в. Первое упоминание XIX в. Зарождение теории XX в. Появление отдельной дисциплины ИСТОРИЯ МАРКЕТИНГА г. Сокращение разрыва между теорией и практикой 50 е годы Маркетинг + теория управления 50 е годы Маркетинг + теория управления 60 е годы Концепция изобилия сырья 60 е годы Концепция изобилия сырья 70 е годы Концепция экономии сырья 70 е годы Концепция экономии сырья ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ
СССР РОССИЯ ИСТОРИЯ МАРКЕТИНГА 70 е гг. Создана секция маркетинга 1990 г Создана (ВАМ) ОТЕЧЕСТВЕНН ЫЙ ОПЫТ 1992 г Создана (РАМ) 2000 г. Стандарт по подготовке маркетологов
ЛОГИСТИКА ПРАВО ПСИХОЛОГИЯ ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ СОЦИОЛОГИЯ ФИНАНСЫ МЕНЕДЖМЕНТ ЭКОНОМТЕОРИЯ ЭКОНОМИКА ПРЕДПРИЯТИЯ ЭКОНОМИКА ПРЕДПРИЯТИЯ СТАТИСТИКА МАРКЕТИНГ