L/O/G/O 3 В класс 2013 - 2014 уч.год МБОУ СОШ 31.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Родительское собрание "Как помочь своему ребенку учиться"
Advertisements

Родительское собрание КАК ПОМОЧЬ РЕБЁНКУ ХОРОШО УЧИТЬСЯ.
ГБУ «Центр психолого-педагогической помощи семье и детям» Психотерапия неуспеваемости Правило первое: не бей лежачего. «Двойка» -
Родительское собрание КАК ПОМОЧЬ СВОЕМУ РЕБЁНКУ ХОРОШО УЧИТЬСЯ.
Что мешает ребёнку в успешной учёбе? Нежелание учиться Слабый контроль со стороны родителей.
L/O/G/O 3 Б класс уч.год МАОУ ССОШ 2. ПОВЕСТКА ДНЯ С НОВЫМ УЧЕБНЫМ ГОДОМ! класс: программа, режим, требования Тренинг «Наши первые.
РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ. «Сила мягкого спокойного слова так велика, что с нею не может сравниться никакое наказание» Лесгафт.
РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ Провела Щавелёва Ольга Александровна, учитель начальных классов комсомольского района Ивановской области.
П СИХОТЕРАПИЯ НЕУСПЕВАЕМОСТИ Правило первое: не бей лежачего. "Двойка" - достаточное наказание, и не стоит дважды наказывать за одни и те же ошибки. Оценку.
РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ. Легко ли детям быть учениками и нужна ли им Ваша помощь?
Автор: педагог-психолог Посессор М.А. ГБОУ ЦО 1436.
И двоечникам, и хорошистам необходимо уменьшить болезненность неудач, эмоционально преодолеть травматические ситуации, связанные со школьными оценками.
РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ. «Сила мягкого спокойного слова так велика, что с нею не может сравниться никакое наказание» Лесгафт.
РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ. «Сила мягкого спокойного слова так велика, что с нею не может сравниться никакое наказание» Лесгафт.
Родительское собрание "Трудная дорога к знаниям или как помочь своему ребёнку учиться». "
РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ Гений - это один процент таланта и девяносто девять процентов труда. Томас Эдисон г.
МО классных руководителей 1-11 классов МБОУСОШ 18 Руководитель МО классных руководителей Рябова Е.В. 28 октября 2013 г.
Родительское собрание для 2-6 класса класса. Тема : « Как помочь своему ребенку учиться ?»
Использование инновационных технологий в учебно- воспитательном процессе –залог успешной воспитательной работы с учащимися.
Родительское собрание «Оценка и отметка. Помощь взрослых при выполнении домашних заданий.»
Транксрипт:

L/O/G/O 3 В класс уч.год МБОУ СОШ 31

ПОВЕСТКА ДНЯ ИТОГИ ПЕРВОЙ ЧЕТВЕРТИ Школьная форма. Система безопасности 1 Итоги четверти основные правила успешного ученика Разное

Наиболее сложные темы русский язык ь на конце имён существительных после шипящих правописание родовых окончаний имён прилагательных изменение имён существительных по падежам правописание безударной гласной правописание парной согласной правописание непроизносимой согласной

Наиболее сложные темы математика внетабличное умножение и деление табличное умножение и деление составные задачи примеры на порядок действий решение уравнений действия с именованными числами

Навыки чтения темп правильность выразительность понимание прочитанного Начало года слов за 1 минуту Конец года слов за 1 минуту

Правила Правило первое: не бей лежачего. Двойка - достаточное наказание, и не стоит дважды наказывать за одни и те же ошибки. Оценку своих знаний ребенок уже получил, и дома от своих родителей он ждет спокойной помощи, а не новых упреков. Правило второе: не более одного недостатка в минутку. Чтобы избавить ребенка от недостатка, замечайте не более одного в минуту. Знайте меру. Иначе ваш ребенок просто отключится, перестанет реагировать на такие речи, станет нечувствительным к вашим оценкам. Правило третье: за двумя зайцами погонишься... Посоветуйтесь с ребенком и начните с ликвидации тех учебных трудностей, которые наиболее значимы для него самого. Здесь вы скорее встретите понимание и единодушие.

Правила Правило четвертое: хвалить - исполнителя, критиковать – исполнение Оценка должна иметь точный адрес. Ребенок обычно считает, что оценивают всю его личность. В ваших силах помочь ему отделить оценку его личности от оценки его работы. Адресовать к личности надо похвалу. Положительная оценка должна относиться к человеку, который стал чуточку более знающим и умелым. Правило пятое: оценка должна сравнивать сегодняшние успехи ребенка с его собственными вчерашними неудачами Не надо сравнивать ребенка с успехами соседского. Ведь даже самый малый успех ребенка – это реальная победа над собой, и она должна быть замечена и оценена по заслугам. Правило шестое: не скупитесь на похвалу Нет такого двоечника, которого не за что было бы похвалить. Выделить из потока неудач крошечный островок, соломинку, и у ребенка возникнет плацдарм, с которого можно вести наступление на незнание и неумение. Ведь родительские: Не сделал, не старался, не учил порождает Эхо: не хочу, не могу, не буду!

Правила Правило седьмое: техника оценочной безопасности Оценивать детский труд надо очень дробно, дифференцированно. Здесь не годится глобальная оценка, в которой соединены плоды очень разных усилий ребенка – и правильность вычислений, и умение решать задачи определенного типа, и грамотность записи, и внешний вид работы. При дифференцированной оценке у ребенка нет ни иллюзии полного успеха, ни ощущения полной неудачи. Возникает самая деловая мотивация учения: Еще не знаю, но могу и хочу знать. Правило восьмое: ставьте перед ребенком предельно конкретные цели Тогда он попытается их достигнуть. Не искушайте ребенка невыполненными целями, не толкайте его на путь заведомого вранья. Если он сделал в диктанте девять ошибок, не берите с него обещания постараться в следующий раз написать без ошибок. Договоритесь, что их будет не более семи, и радуйтесь вместе с ребенком, если это будет достигнуто.

L/O/G/O СПАСИБО МБОУ СОШ 31