И. Н. Ганцгорн, заместитель директора по УВР МБОУ «Школа 14»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Модель организации внеурочной деятельности обучающихся 5 классов при переходе на ФГОС ООО муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Белоярская.
Advertisements

Модель организации внеурочной деятельности МОУ «Гимназия 30» начальная школа ФГОС.
Модель организации внеурочной деятельности в рамках ФГОС второго поколения в ГБОУ СОШ 262 на 2014 год Заместитель директора по УР ГБОУ СОШ 262 Курушкина.
Нелинейное расписание как инструмент введения ФГОС.
«Внеурочная деятельность в рамках реализации ФГОС НОО.» Подготовила: учитель начальных классов МКОУ Рамоньская СОШ Сидорова Р.В.
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 13» ШКОЛА РАДОСТИ, ДОБРА И ПРОЧНЫХ ЗНАНИЙ семинар для заместителей.
Внеурочная деятельность младших школьников в рамках ФГОС второго поколения в МБОУ «Верхнеачакская СОШ»
Внеурочная деятельность в рамках реализации ФГОС НОО и ООО Образовательная деятельность, осуществляемая в формах, отличных от классно-урочной Направлена.
Реализация модели внеурочной деятельности в МБОУ Леньковская ООШ.
Организация внеурочной деятельности первоклассников МОУ –Мочищенская СОШ 45 в 2011 – 2012 г. Зам. директора по УВР Семёнова Елена Николаевна МОУ -СОШ 45.
МОУ СОШ 1 г.п.п.Чистые Боры Буйского муниципального района Модель внеурочной деятельности учащихся в условиях введения ФГОС НОО Лазарева М.Л., директор.
КРУЖОК «ЮНЫЕ ИССЛЕДОВАТЕЛИ ПРИРОДЫ» Учитель: Смирнова Татьяна Геннадьевна МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА.
Организация и содержание внеурочной деятельности в начальных классах Н.Б.Мурзина, заместитель директора по НМР МБОУ«Белоярская СОШ 1» Верхнекетский район,
Модель организации внеурочной деятельности в 3-м классе в рамках реализации стандартов нового поколения Презентацию разработала учитель начальных классов:
Модель внеурочной деятельности в начальной школе Куртова Оксана Ярославовна зам. директора по УВР.
ФГОС Внеурочная деятельность ГБОУ СОШ 396. Цель внеурочной деятельности создание условий для достижения учащимися необходимого для жизни в обществе социального.
Внеурочная деятельность в рамках реализации ФГОС НОО и ООО Образовательная деятельность, осуществляемая в формах, отличных от классно-урочной Направлена.
Технологии организации внеурочной деятельности в основной школе.
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Бородинская средняя общеобразовательная школа 3»
МОДЕЛЬ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МОАУ СОШ 1. Цели: Создание условий: для получения учащимися необходимого для жизни в обществе социального опыта и формирования.
Транксрипт:

И. Н. Ганцгорн, заместитель директора по УВР МБОУ «Школа 14»

Основные задачи организации внеурочной деятельности выявить интересы, склонности, способности, возможности обучающихся к различным видам деятельности; создать условия для индивидуального развития ребенка в избранной сфере внеурочной деятельности; формировать систему знаний, умений, навыков в избранном направлении деятельности; развить опыт творческой деятельности, творческих способностей; развить опыт неформального общения, взаимодействия, сотрудничества; расширить рамки общения с социумом.

Сравнение Задачи внеурочной деятельности Функционально грамотная личность (УМК «2100») Создать условия для индивидуального развития ребенка в избранной сфере внеурочной деятельности; Обладает огромным потенциалом к саморазвитию, умеет учиться и самостоятельно добывать знания. Формировать систему знаний, умений, навыков в избранном направлении деятельности; Развить опыт творческой деятельности, творческих способностей. Владеет обобщённым целостным представлением о мире (картиной мира). Развивать опыт неформального общения, взаимодействия, сотрудничества. Эффективно владеет вербальными и невербальными средствами общения и использует их для достижения своих целей. Расширить рамки общения с социумом.Способен жить в любом социуме, адаптируясь к нему.

Модели внеурочной деятельности Модель дополнительного образования (на основе институциональной и (или) муниципальной системы дополнительного образования детей); Модель "школы полного дня"; Оптимизационная модель (на основе оптимизации всех внутренних ресурсов образовательного учреждения); Инновационно-образовательная модель.

Анкетирование родителей

Вы хотели бы пополнить знания своего ребенка по вопросам (?) : интеллектуальная эрудиция, коррекция своего здоровья, физическая культура и спорт, православная культура, история русского языка, исследовательская деятельность, декоративно-прикладное творчество, экология и охрана природы, организаторские умения.

Организация внеурочной деятельности Направления развития личности Курс внеурочной деятельности Духовно-нравственное «Я–гражданин » «С любовью к городу» Физкультурно-спортивное и оздоровительное «Бадминтон» «Баскетбол» «Волейбол» Социальное «Дорожная академия» Общеинтеллектуальное «Я – исследователь» «Решение лингвистических задач» «Математика для всех» «Увлекательный мир информатики» «Экология растений» Общекультурное «Волшебные пальчики»

План внеурочной деятельности Направления развития личности Наименование рабочей программы Количество часов в неделю Всего 5-й класс 6-й класс 7-й класс 8-й класс 9-й класс Духовно-нравственноеС любовью к городу 11 Я–гражданин России 111 Физкультурно-спортивное и оздоровительное Спортивные игры Социальное Дорожная академия 11 Юный пожарный 111 Юные друзья полиции 111 Подросток и закон 111 Общеинтеллектуальное Математика для всех 111 Решение лингвистических задач 1 Экология растений 11 Я – исследователь 1111 Страницы истории моей Родины 1 Общекультурное Волшебные пальчики 11 Итого 10 50

Преемственность программ ВД Направления развития личности Начальное образование Основное образование Духовно-нравственное «Я–гражданин России» «По тропинкам Кузбасса» «Я–гражданин » «С любовью к городу» Физкультурно- спортивное и оздоровительное «Спортивные игры»«Бадминтон» «Баскетбол» «Волейбол» Социальное «Дорожная азбука»«Дорожная академия» Общеинтеллектуальное «Учебные исследования» «Проектная деятельность» «Занимательная грамматика» «Смекалка» «Информатика и ИКТ» «Экологический клуб» «Я – исследователь» «Решение лингвистических задач» «Математика для всех» «Увлекательный мир информатики» «Экология растений» Общекультурное «Утро художника» «Декоративно-прикладное искусство» «Волшебные пальчики»

Расписание занятий общеинтеллектуальной направленности Название учебных групп, место проведения занятий Руководитель Класс Понедель ник Вторник СредаЧетверг Пят ница Суббота Общеинтеллектуальная направленность Математика для всех Кабинет 19 Кабинет 18 Н.В.Климова Е.А.Бердникова 5 класс 6 класс 7 класс – Страницы истории моей Родины Кабинет 3 Л.П. Бортникова 5 класс « Я – исследователь» Кабинет 5 Т.Н.Фомина 7 класс – Увлекательный мир информатики Кабинет 6 А.П. Худяшова 5 класс 6 класс Экология растений Кабинет 27 Н.Г.Тахтамрук 6 класс Решение лингвистических задач Кабинет 5 Т.Н.Фомина 7 класс –13.50

Духовно-нравственное направление развития личности

Физкультурно-спортивное и оздоровительное направление развития личности

Социальное направление развития личности

Общеинтеллектуальное направление развития личности

Общекультурное направление развития личности

Мониторинг обучающихся 5-7 классов по внеурочной деятельности Регулярно ли ты посещаешь занятия?

Опрос родителей учеников 5-х классов Какие пожелания по организации внеурочной деятельности вы могли бы высказать педагогам?

Индивидуальная карта занятости во внеурочной деятельности Направление внеурочной деятельности Наименование курса внеурочной деятельности Количество часов в неделю Общий объем часов по направлению в год физкультурно-спортивное и оздоровительное духовно-нравственное социальное общеинтеллектуальное общекультурное Итого: обучающегося ___ класса _____ учебный год _________________________________ (Фамилия Имя Отчество)

Общая карта занятости во внеурочной деятельности обучающихся ___ класса _____ учебный год п/пФИО учащегося Направление внеурочной деятельности (количество часов в год) Общий объем часов в год Физкультурно- спортивное и оздоровительное духовно- нравствен ное социаль- ное обще- интеллектуальное общекультурное Всего по классу: