Центр образования « Школа здоровья» 1099 « Ярославский». Сенникова Н. В. учитель математики г. Москва Использованная литература , ,(1) 7000
N ,4131,413,7 Z Q NZQ m Z, n N НАТУРАЛЬНЫЕ – Naturalis – латинский – «естественный», «природный»ЦЕЛЫЕ – Zahl – немецкий – «число» РАЦИОНАЛЬНЫЕ – Quotient –французский – «отношение» - обозначение. Название – Ratio – латинский – «отношение».
a = 1 : 5 + 0,8 b = 0,6 : 0,2 – 2 2 c = 17 : 3 – 5 d = ( - 1) 3 + ( - 1) 4 m = 13 : 2 + 0,5 n = 1 : 10 – 1 : 0,8 N Z Q Определите, какие из высказываний истинные: b Z, a N, c Q, n Z, d N, a Q, a Z, b N, m Q, И И И И И И Л Л Л Л Л Л Л Л Л И И И
b Z, c Z. a N, b N, a Z. a N, b + c = 0, a + b = 0, ab = c. a N, Проанализируйте данную информацию о рациональных числах a, b, c и дополните рисунок-диаграмму контурами множеств N и Z так, чтобы все высказывания были истинными: 1) 2) 3) Q a c b Q b c a Q b c aN Z
N ,4131,413,7 Z Q R NZQR m Z, n N нельзя НАТУРАЛЬНЫЕ – Naturalis – латинский – «естественный», «природный»ЦЕЛЫЕ – Zahl – немецкий – «число» РАЦИОНАЛЬНЫЕ – Quotient –французский – «отношение» - обозначение. Название – Ratio – латинский – «отношение». ИРРАЦИОНАЛЬНЫЕ ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫЕ – Real – английский – «действительный».
2 3 … 2 2:3= 2 0, =0,(6) = =0, … =0,(216) 7 12 =0, … =0,58(3)
Использованная литература: 1. Учебник для 8 класса общеобразовательных учреждений. Ю.Н. Макарычева, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешкова, СБ Суворова; под редакцией С.А. Теляковского. – М: Просвещение, АО «Московские учебники», Беленкова Е. Ю., Лебединцева Е. А. Алгебра 8 класс. Задания для обучения и развития учащихся. – М: Интеллект-Центр, текст на слайде 2http:// ru/clipart/results.aspx?CategoryID=CM &sc=23#24 комп на 1 слайде ru/clipart/results.aspx?CategoryID=CM &sc=23# jpg рис. на слайде 2http://valkovitch.narod.ru/page01.files/image003.jpg