Выполнили: Учащиеся 2 класса МОУ Староаннинской СОШ Руководитель: учитель начальных классов Растокина Светлана Анатольевна
Цель проекта: осознание важности чистой воды в жизни человека и природы.
Подготовительный этап
Работали 4 группы, каждая со своей задачей: Биологи – вода в жизни человека Ботаники – зачем нужна вода растениям Зоологи – зачем нужна вода животным Экологи – проблема загрязнения воды
Основной этап
Биологи Какую роль вода выполняет в человеческом организме? Вода: Регулирует температуру тела Регулирует температуру тела Увлажняет воздух при дыхании Увлажняет воздух при дыхании Доставляет питательные вещества ко всем органам Доставляет питательные вещества ко всем органам Помогает пищеварению Помогает пищеварению
Человек не может прожить без воды В среднем за сутки выпивает 2-3 литра воды. В среднем за сутки выпивает 2-3 литра воды.
Вода в быту
Ботаники Без воды не может расти даже маленькая травка
В безводных местах виден только камень да песок. Такие места называются пустынями.
Зоологи Без воды не могут жить животные Без воды не могут жить животные
Для некоторых животных вода – среда обитания. Для некоторых животных вода – среда обитания.
Вода – важнейший дар природы Экологи
В Байкале сосредоточено 20% мировых запасов пресной воды
Но все-таки нужно беречь и разумно использовать водные ресурсы. Но все-таки нужно беречь и разумно использовать водные ресурсы. Надо внимательно следить за тем, чтобы вода не терялась понапрасну. Надо внимательно следить за тем, чтобы вода не терялась понапрасну.
Источники загрязнения воды В реки и озера ежегодно попадает больше 1 млрд. сточных вод. В сельском хозяйстве используется более чем 1,5 млн кг минеральных удобрений Ежегодно в мире используется более 120 млн кг моющих средств
На что влияет загрязнение воды
Последствия загрязнения воды
Заключительный этап
Берегите воду!
Соблюдайте правила пользования водой
Постарайтесь каждый день совершать даже что-то очень небольшое, что позволит сохранить расход воды.