Составила: преподаватель географии ГБОУ СПО «ОЗПЭК им. Саввы Морозова» МО Колесникова О.Ю.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Постовалова Г.М., г.Ноябрьск ЯНАО. На нашей планете более 250 стран, где проживает несколько тысяч народов. У каждого народа существуют свои традиции.
Advertisements

Приключения Лягушки- путешественницы. Китай. Великая Китайская стена.
ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТИ СТРАН МИРА. Эйфелева башня, г.Париж, Франция. Эйфелева башня, г.Париж, Франция. Статуя свободы, г.Нью-Йорк, США. Статуя свободы,
ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТИ На свете есть очень много разных стран и городов, но каждое место по своему уникально.
Видеозагадки. Угадайте по фотографии архитектурное сооружение.
Интеллектуальный марафон по страноведению для учащихся 7 классов.
ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТИ МИРА. МОСКВА, – ХРАМ ВАСИЛИЯ БЛАЖЕННОГО.
Выполнила ученица 8 класса Царану Неля ОТКУДА ПОЯВИЛСЯ НОВЫЙ СПИСОК? Новые семь чудес света проект, целью которого стал поиск современных семи чудес.
Достопримечательности мира. Статуя свободы Статуя Иисуса Христа.
Проектная работа по географии Работу выполнила: ученица 7 а класса Немцева Настя. Руководитель: учитель географии II кв.категории Задовская А.А.
Интеллектуальная игра по географии Вопрос. А:B: C:D: несгораемый несгораемый
Азбука чудес света. А Акрополь в Греции Б Буддийский храм.
ГЕОГРАФИЯ Страны мира КИТАЙ ГЕРМАНИЯ ИСПАНИЯ Англия.
достопримечательности мира Статуя свободы, Нью-Йорк, США.
15 ГОРОДОВ ПОДГОТОВИЛА УЧЕНИЦА 4 КЛАССА ГОРКОВСКОЙ СОШ КОЛЕСНИКОВА АНАСТАСИЯ 2015 ГГ.
Статуя свободы в Нью-Йорке, США. Мачу-пикчу, Перу.
Политическая карта мира Учитель географии МОУ СОШ 5: Головко О.Н Учитель географии МОУ СОШ 5: Головко О.Н.
достопримечательности мира достопримечательности мира. 900igr.net.
ТЕМА УРОКА: «Материки» Цель урока: познакомиться с названиями материков и океанов; формировать умение находить и показывать на карте материки и океаны.
1. В честь кого было построено здание Тадж- Махал ?
Транксрипт:

Составила: преподаватель географии ГБОУ СПО «ОЗПЭК им. Саввы Морозова» МО Колесникова О.Ю.

I. Объясните значение слова: Сакура

Индостан

Пагода

Мадагаскар

Оазис

II. «Самый-самый…» Самый большой остров в мире

II. «Самый-самый…» Самая длинная горная система в мире

II. «Самый-самый…» Самая большая пустыня в мире

II. «Самый-самый…» Самое большое по площади государство в Южной Америке

II. «Самый-самый…» Самая глубокая океаническая впадина мира

III. «Угадайте географическое название» Штат США, расположенный на архипелаге

III. «Угадайте географическое название» Материк, для которого характерно большое количество эндемиков

III. «Угадайте географическое название» Остров, откуда привозят цейлонский чай

III. «Угадайте географическое название» Океан, в котором расположены Мальдивские острова

III. «Угадайте географическое название» Страна, на гербе которой изображен кенгуру

VI. «Страны Зарубежной Европы и музыка» В какой стране одним из народных духовых инструментов является волынка?

VI. «Страны Зарубежной Европы и музыка» Какая страна считается родиной оперы?

VI. «Страны Зарубежной Европы и музыка» Какой миниатюрный ударный инструмент используют во время танца испанские танцовщицы?

VI. «Страны Зарубежной Европы и музыка» Какой европейский город считается родиной вальса?

VI. «Страны Зарубежной Европы и музыка» Какой язык является родным для певца Энрике Иглесиаса?

V. «Достопримечательности стран мира» Вам необходимо назвать каждую из появляющихся на экране достопримечательностей и указать страны, где они располагаются.

Тауэрский мост, Великобритания

Рейхстаг, Германия

Статуя Свободы, США

Тадж Махал, Индия

Пизанская башня, Италия

Статуя Христа Искупителя, Бразилия

Сиднейский оперный театр, Австралия

Великая Китайская стена, Китай

Собор Святой Софии (София Константинопольская), Турция

Лувр, Франция