Координаты на прямой. Минус Решите ребус Мио=у Это слово будет играть важную роль в изучении новой темы «Положительные и отрицательные числа»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Немного истории Работу выполнили ученики 6 класса Сабуров Олег и Сальникова Юлия.
Advertisements

Домой: 39 (а;б); 40; 54. История говорит о том, что люди долго не могли привыкнуть к отрицательным числам. Отрицательные числа казались им непонятными,
3,3 - В 21 - Д 40 - А 3,06 - Я 18,4 - М 0,1 - Н 1,5 - Н 2,6 - И ОТВЕТ ЧИСЛИТЕЛЬ 1 2 ЗНАМЕНАТЕЛЬ ЗНАМЕНАТЕЛЬ ЯНВИДМАН 3,061,53,32,62118,4400,1.
К §2. Положительные и отрицательные числа. Координатная прямая.
Тема: Мир отрицательных чисел.. Проблема: откуда появились отрицательные числа?
Координаты на прямой Математика 6 кл.. Цели урока: Знать: понятие координатной прямой координаты точки Уметь: строить точку по координате определять координату.
Решите уравнение: 2,5 х + 6,2 = 3 Какая проблема возникла при решении уравнения?
Выполнили : ученики 6 класса Коновалов Саша Сергеенко Катя.
§ 5. ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ И ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ ЧИСЛА (13 ч) КООРДИНАТЫ НА ПРЯМОЙ (3 ч) Цели: «открыть» множество отрицательных чисел, определить их место.
§2. Положительные и отрицательные числа. Координатная прямая.
Рациональные числа Математика 5 кл (12- летней школы) 6 кл.( 11- летней школы)
Х Положительные числа Отрицательные числа.
градусов тепла 15 градусов выше нуля +15º,С (плюс 15º,С)
Выполнила ученица 6А класса Матвеева Наталия Координаты на прямой Презентация на тему:
Координаты на прямой МКОУ «Горновская СОШ» Учитель математики: Буханова Наталья Сергеевна.
Отрицательные числа и «линия времени» (презентация ученика) Авторы: ученики шестого класса Никифоров Константин, Данилов Евгений, Степанов Алексей.
Математика 6 класс Колесова Жанна Валерьевна учитель математики МОУ «СОШ п. Бурасы Новобурасского района Саратовской области»
МБОУ СОШ 99 г.о.Самара Класс: 6 Учебник: Математика. И.И. Зубареква А. Г. Мордкович Учитель: Горожанина Н.Н. Год создания: 2012.
Решите уравнение: 2,5 + 6,2 = 3 Какая проблема возникла при решении уравнения? МОУ Гремячинская средняя общеобразовательная школа.
Классная работа. Координатная прямая.. АВ – прямаят.О – делит АВ ОА, ОВ – дополнительные лучи С отрицательные координаты точек положительные.
Транксрипт:

Координаты на прямой

Минус Решите ребус Мио=у Это слово будет играть важную роль в изучении новой темы «Положительные и отрицательные числа»

Где в практической жизни вы встречались с величинами, которые могут изменяться в противоположных направлениях? Подготовительная работа

0,7 Найдите значение выражения 3,5 – 2,8 = 123 – 78 = – 7,4 =2,6 8,4 – 9,5 = Проблема: мы не можем найти значение этого выражения

х = 3 Решите уравнение 15 – х = – у = 15 Проблема: мы не можем найти неизвестное вычитаемое, так как уменьшаемое меньше разности

0137 координатный луч -3-7 дополнительный луч координатная прямая ? Практическая работа Постройте координатный луч ОХ так, чтобы начало луча было посередине тетради. Единичный отрезок – одна клетка тетради О х Продолжите координатный луч от точки О влево, сохраняя единичный отрезок Какая геометрическая фигура получилась?

С А В F D KFOEN01 M E O K N 1 0 Координатная прямая – это прямая с указанными на ней: - началом отсчета, - направлением, - единичным отрезком Укажите координатные прямые

12345 Положительное направление Начало отсчета 14 Единичный отрезок х 0 Координатная прямая

градусов тепла 15 градусов выше нуля +15º,С (плюс 15º,С) Чудесное время – лето …

0º,С Прекрасная пора – осень …

5 градусов мороза 5 градусов ниже нуля -5 о,С (минус 5 о,С) Зима …

не является ни положительным, ни отрицательным числом положительные числа отрицательные числа –3 –3 –16 –16 –16 –8 –8 0 Обозначения

ось x 0 1 x 01 y ось y ось t 1 x = 1 t 01 x = 3 3 x = -1 y = -2,5 -2,5 y = 1 / 3 1/31/3 y = t = 0 t = 5 5 t = 3 -3 Отмечаем числа

Вместо слов «Точка А с координатой а» пишут: А (а) 0 1 O A BCD A (-1) B (-3) C (3) D (5) Положительные числа Отрицательные числа Обозначения Число 0 не является ни положительным, ни отрицательным числом

01 (2); (5); (-2); (-1); (-3); (3); ДЕКАРТ Признанию отрицательных чисел способствовали работы французского математика, физика и философа Рене Декарта ( ). Он предложил геометрическое истолкование положительных и отрицательных чисел - ввел координатную прямую (1637). Рене Декарт Немного истории

История говорит о том, что люди долго не могли привыкнуть к отрицательным числам. Немного истории Отрицательные числа казались им непонятными, ими не пользовались, просто не видели в них особого смысла. В Древней Индии и Китае положительные числа долго трактовали как "прибыль", а отрицательные как "долг", "убыток". А знаков "+" и "", о которых мы говорили, в древности не было ни для чисел, ни для действий.

В древности года в разных странах считали по разному. Возникла необходимость во всех странах начать вести счет времени от данного события. Линия времени В это время христианская религия, вера в Иисуса Христа распространилась во многих странах. Один из верующих предложил вести счет лет от рождения Иисуса. Время, исчисляемое от Рождества Христова стали называть наша эра. Продолжается наша эра две тысячи лет. Время, исчисляемое до Рождества Христова - до нашей эры.