Изучение социальной природы и состава установок российских городских элит относительно их потенциальной роли в формировании зон опережающего развития.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Цели исследования : Изучение социальной природы и состава установок российских городских элит относительно их потенциальной роли в формировании зон опережающего.
Advertisements

Факторы формирования политической культуры Знания граждан о политической системе Личное участие граждан в функционировании политической системы.
Тема: «Формирование личностных образовательных результатов учащихся при изучении физики»
Гуманизация образовательного процесса как один из путей реализации основных направлений модернизации российского образования Из опыта работы над единой.
Компетентностно- ориентированный подход в образовании.
Специалист интегративного профиля как педагогическая проблема Руднева Т.И., Соловова Н.В., Николаева С.В.
Автор: Коновалова Е.Н., заместитель директора по УВР МБОУ СОШ 5 п.Печенга Стандарты второго поколения второго поколения.
Проблемы изучения общественного мнения в современной России Фарахутдинов Шамиль Фаритович.
«…Формирование инновационной экономики означает превращение интеллекта, творческого потенциала человека в ведущий фактор экономического роста и национальной.
Психологические особенности старшего школьного возраста Задача возраста – формирование идентичности Ведущая деятельность – учебно-профессиональная Ориентация.
Концепция федеральных государственных образовательных стандартов общего образования (проект) Стандарты второго поколения.
Анализ личностно - ориентированного урока. Анализ -
Компетенции и компетентностный подход в современном образовании. Компетентность – характеристика, даваемая человеку в результате оценки эффективности(результативности)
Приоритеты образовательной политики зафиксированы в: - Концепции долгосрочного социально- экономического развития до 2020 года, раздел III «Образование»
СОБРАНИЕ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ БУДУЩИХ ПЕРВОКЛАССНИКОВ «Быть готовым к школе – не значит уметь читать, писать и считать. Быть готовым к школе – значит быть готовым.
Семинар ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ.
ИНТЕГРАЦИЯ СОВРЕМЕННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ ГЕОГРАФИИ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ И КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИЙ УЧАЩИХСЯ Ковалева.
Новая роль воспитательной работы в связи с введением ФГОС. Концепция духовно- нравственного воспитания и развития личности гражданина России. Главный специалист.
Личностно- ориентированный подход в обучении на уроках истории и обществознания.
Образовательная программа муниципального дошкольного образовательного автономного учреждения «Детский сад 1 «Светлячок» разработана в соответствии с Федеральным.
Транксрипт:

Изучение социальной природы и состава установок российских городских элит относительно их потенциальной роли в формировании зон опережающего развития в контексте решения задач долгосрочного социально-экономического развития страны, обозначенных в проекте Концепции развития России до 2020 года и проекте Концепции совершенствования регионального развития Российской Федерации.

Участники исследования:

Методы исследования: Групповое фокусированное интервью (фокус-группы); Индивидуальное глубинное интервью; Контент-анализ материалов СМИ; Включенное наблюдение; Анализ правовых документов.

Характеристики выборки

Возраст участников исследования

Уровень образования участников исследования

Наличие ученой степени

Социально-политические установки выборки: Возможные концептуальные идеи

Возможные варианты развития России

Представьте, что в ближайшее воскресенье должны состояться очередные выборы в Государственную Думу. Какую партию Вы готовы поддержать?

Степень консолидации основных элитных групп

Кто, по Вашему мнению, в наибольшей степени контролирует общественно-политическую ситуацию в Вашем городе?

С каким из следующих суждений Вы скорее согласны?

Как Вы считаете, в какой мере городская власть влияет на социально-экономическую ситуацию в городе?

Готовность городской элиты к решению задач по переходу к инновационному социально ориентированному типу экономического развития, обозначенных в Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года?

Элита – это люди: достигшие социально значимых успехов выделяющиеся из массы остальных людей своей исключительностью (наилучшими качествами, наивысшими способностями, высоким статусом, лучшим образованием, доступом к власти и другим ресурсам, приобщенностью к культуре и т.д.) способные влиять на среду способные создавать собственную среду задающие нормы и правила вызывающие уважение и стремление подражать являющиеся носителями высоких нравственных ценностей обладающие ресурсами – властью, деньгами, статусом и т.п. способные принимать решения и брать на себя ответственность самодостаточные созидающие (создающие новое) и т.д.

Ценностно-смысловое поле 1: «Элита» - это те, кто соответствует социально-одобряемым стандартам успешности – т.е. «власть, деньги, статус».

Ценностно-смысловое поле 2: «Элита» - это те, кто соответствует высоким нравственным стандартам, «обладает внутренним нравственным стержнем», безотносительно к публичному успеху и признанию.

Ценности Знания Умения Теория Навыки Информация Технологии