Учитель математики Червонной средней школы Сахно Елена Анатольевна Урок математики в 6 классе.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Обобщение по теме «Сложение и вычитание чисел с разными знаками» Учитель математики МАОУлицея 5 г.Советска Беляева Т.Н.
Advertisements

Прозвенел звонок Начинается урок Встаньте прямо Распрямитесь. Удивитесь. Рассердитесь. Улыбнитесь. Тихо за парты садитесь. Чтоб урок наш стал светлее,
1 Два числа, отличающиеся друг от друга только знаками, называются противоположными числами. 2Для каждого числа есть два противоположных ему числа. 3Числа,
Учитель математики МОУ СШ 7 города Лабинска Краснодарского края Гончарова Ирина Анатольевна Номинация Физико-математические науки Урок математики в 6 классе.
Учитель математики МБОУ СОШ 27 города Махачкалы Османова Саният Сейфудиновна Урок математики в 6 классе.
Тот, кто повторяет старое, узнает новое… Л а б и р и н т Z.
Что бы это значило? Блиц-опрос 1) -6+?=-15 2) =? 3) =? 4) -37+?=-11 5) ?-5 =-8 6) -15+(-16)=? Ответ: 6)-31. 1)-9; 2)7; 3)-34; 4)26; 5)-3;
Государственное бюджетное образовательное учреждение Республики Крым «Керченская специализированная школа интернат с углубленным изучением отдельных предметов»
Что бы это значило? Блиц-опрос 1) -6+?=-15 2) =? 3) =? 4) -37+?=-11 5) ?-5 =-8 6) -15+(-16)=? Ответ: 6)-31. 1)-9; 2)7; 3)-34; 4)26; 5)-3;
Обобщение темы «Сложение и вычитание рациональных чисел». 6 класс.
1 «Кто хочет ограничиться настоящим без знания прошлого, тот никогда его не поймет...» ( Лейбниц).
Методическая разработка урока математики в 6 классе Подготовила Меньшенина Н.Н. учитель математики Неженской СШ.
Задание 1 Найдите значения произведений. Найдите значения произведений. 154*8 = 814*372 = 154*8 = 814*372 = 39*57 = 207*305 = 39*57 = 207*305 = 64*23.
Деление Урок для 5 класса. Решите устно =781 =462 =0 =3110 =413 =561 =8900 =6120 =198 =659.
Зависит ли знак суммы от знаков слагаемых? Работу от имени обучающегося выполнила Манойло Л.Н.
Математика1 задание. – Реши задачу. 2 задание. Примеры.
Числовые выражения Урок 3 А - 7 Выполните действия:
Тема урока: Деление с остатком веселые задач И веселые задачи.
Тема: «Уравнение и его корни» Устные упражнения 1) При каких значения х верно равенство: 2) Найдите неизвестное число:
Начать Задание Верно!Неверно! Выбери задание: повторить закрыть Какому из многочленов равно выражение -2 х(8 х-1)-4 х(1-4 х)? 1)
Транксрипт:

Учитель математики Червонной средней школы Сахно Елена Анатольевна Урок математики в 6 классе

«Кто хочет ограничиться настоящим без знания прошлого, тот никогда его не поймет…» Г. Лейбниц

Подберите такое число, чтоб получилось верное равенство: а) -6 * … = 12; б) … * 3,8 = -0,76; в) -6,5 * … = -13; г) … * (-9,1) = -0,91; д) … * (-3,9)= 39; е) – 0,2 * … = - 0,04. (-2)(-0,2) 2 0,1 (-10) 0,2

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА. Мы считали, мы решали И на редкость все устали Дружно встали, потянулись, Наклонились, улыбнулись, Разминаем кисти рук, Посмотрим вдаль, Потом вокруг, Наклоняемся слегка, Чтоб размять свои бока, Упражняться нам не лень, Будем добрыми весь день.

Выполните деление: а) -28 : 7 = б) -120 : (-4)= в) - 6 : 1,2 = г) 2,7 : (-0,3) = д)10 : (- 4) = е) - 0,8 : 10 = ж) -1,21 : 0,11 = з) - 4 : 10 = и) -24 : 2,4 = -430 (-9) -2,5 -0, ,4-11

Реши занимательную задачу Учитель предложил Незнайке решить дома следующее задание: «Найти произведение всех целых чисел от до 201». Незнайка как обычно сел за работу, однако дело шло медленно. Тогда на помощь ему пришли мама, папа, бабушка. Вычисляли пока от усталости не стали смыкаться глаза. А вы, ребята, как бы решили такое задание?

Найти значение выражения: - 199*(-198)*(-197)*…*197*198*199*200*201 Ответ: произведение всех целых чисел от до 201 равно 0. Решение задачи

Самостоятельная работа 1 вариант 2 вариант 1. 1,6 *(- 4,5) =1. -3,8 * 1,5 = ,2 : (-6,5) = ,62 : (-5,4) = ,2 20,8 -5,7 80,3 30 августа 1995 года

п/п Пример Отве т Буква 1– 10,73 : 3,7 2– 3,8 * 57 33,9 * (–8,4) 4433,2 * (-0,5) ,52 : (-6,1) 8– 281,58 : 1,3 9 – 2,9 * (– 3,6) Задание «Отгадай слово» – 3,2Т -32,76З – 216,6А Х 10,44Н -2,9К С

п/п Пример ОтветБуква 1– 10,73 : 3,7-2,9К 2– 3,8 * 57– 216,6А 33,9 * (–8,4)-32,76З 4433,2 * (-0,5)– 216,6А 5Х 6С 719,52 : (-6,1)– 3,2Т 8– 281,58 : 1,3– 216,6А – 2,9 * (– 3,6)10,44Н Задание «Отгадай слово»

15 ноября - День национальной валюты Казахстана.

Первый казахстанский космонавт Токтар Аубакиров Герой Советского Союза, звание «Халык Каhарманы».

г. Указом Президента РК г.Акмола переименован в город Астана Астана объявлена столицей Республики Казахстан с 10 декабря 1997 года Указом Президента Республики Казахстан от 20 октября 1997 года и с одобрения Парламента Республики Казахстан. Международная презентация новой столицы Казахстана - Астаны состоялась 10 июня 1998 года.

20-ЛЕТИЮ НЕЗАВИСИМОСТИ КАЗАХСТАНА ПОСВЯЩАЕТСЯ

Домашнее задание Подготовиться к контрольной работе: Повторить правила; Решить 580, 581