ПОИСКОВЫЙ МАРКЕТИНГ07: ПРАВИЛА ИСПОЛНИТЕЛЕЙ Конференция «Интернет и Бизнес07» Москва, 20 апреля 2007 г. Михаил Козлов, директор.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПОИСКОВЫЙ МАРКЕТИНГ КАК ЗАКАЗЫВАТЬ УСЛУГИ Москва, 16 ноября 2006 г. V конференция «Поисковая оптимизация и продвижение сайтов» Михаил Козлов, директор.
Advertisements

ПОИСКОВАЯ ОПТИМИЗАЦИЯ особенности продвижения софтверных сайтов в Рунете Москва, 07 октября 2006 г. Михаил Козлов, руководитель отдела интернет-маркетинга.
ПОИСКОВЫЙ МАРКЕТИНГ. Настоящее и возможное будущее Михаил Козлов Москва, 22 ноября 2005 г. Конференция «Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете»
СОВМЕСТИМОСТЬ С ПОИСКОВИКАМИ Зачем она нужна и как её добиться Российский интернет-форум (РИФ) Москва, 05 апреля 2007 г. Михаил Козлов, директор по интернет-макетингу.
Контекстная реклама: типичные ошибки рекламодателя Москва, ноября 2007 г. Конференция «Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете» Роман.
Контекстная реклама в стратегии поискового маркетинга Москва, марта 2007 г. «Управление аудиторией и реклама в Интернете» Роман Ковалев, руководитель.
ОШИБКИ В ПОИСКОВОЙ ОПТИМИЗАЦИИ коммерческих сайтов какие они бывают и как их избегать Москва, 19 октября 2006 г. Вторая Всероссийская конференция "Электронная.
Как «разводят» Клиентов в SEO VI Международная конференция «Интернет- маркетинг в Украине» Киев мая 2010.
Эффективные кампании продвижения в поисковиках Михаил Козлов, Директор Партнерского департамента «Бегуна» Конференция «Деловой Интернет» Минск, октябрь.
Как «разводят» Клиентов в SEO. О чем пойдет речь… Способы «развода» Клиентов Чем это угрожает Клиентам Как не дать себя развести.
Интернет-маркетинг глазами рекламодателей Опросы гг.
SEO оптимизация и продвижение сайтов.. SEO, оптимизация и продвижение сайтов SEO, оптимизация и продвижение сайтов. Позволяет вывести сайт компании на.
ПОИСКОВЫЙ МАРКЕТИНГ ДЛЯ РЕГИОНАЛЬНЫХ КОМПАНИЙ поисковая оптимизация и контекстная реклама с региональной привязкой Челябинск, 12 октября 2006 г. Всероссийская.
Алексей Иванов Агентство ISEE Marketing Повышения эффективности контекстной рекламы.
Ашманов и Партнеры Оценка качества и результатов поискового продвижения Мастер-класс Привлечение аудитории РИФ апреля 2008 года Андрей Кузьменков,
Контекстная реклама: как победить конкурентов Москва, марта 2008 г. «Управление аудиторией и реклама в Интернете» Роман Ковалев, руководитель отдела.
1 Выбор подрядчика на продвижение сайта Беляев Михаил.
Ашманов и Партнеры Ошибки поисковой оптимизации и продвижения сайтов РИФ апреля 2008 года Константин Шурыгин.
Интернет агентство ДЕМЕТРА Создание и продвижение сайтов т + 7 (391)
1 Лохотрон на рынке SEO Алексей Довжиков – Директор по развитию тел: +7 (495) (812) е-mail:
Транксрипт:

ПОИСКОВЫЙ МАРКЕТИНГ07: ПРАВИЛА ИСПОЛНИТЕЛЕЙ Конференция «Интернет и Бизнес07» Москва, 20 апреля 2007 г. Михаил Козлов, директор по интернет-макетингу В презентации 20 слайдов, включая этот

Чего мы хотели Понять уровень клиентского обслуживания наших коллег в области SEO. Выяснить уровень цен. Понять, что именно предлагают оптимизаторы потенциальным клиентам. Как относятся к SEO « контекстные » РА. И что думают оптимизаторы про контекст.

Как мы это узнали Исследование оптимизаторских компаний ( попытка заказа ): 24 компании получили запросы от 8 клиентов из разных отраслей. Исследование сайтов партнеров Яндекса по продаже Директа. Серия интервью с участниками рынка ( РА и оптимизаторы ).

Оптимизаторы Два списка « Список А »: известные компании (11 штук ) « Список Б »: активно продвигающиеся в поиске небольше компании ( еще 13 штук ). В каждую компанию посылались запросы не менее чем от 2 клиентов ( как правило – 3-4).

Клиентское обслуживание Качество предложения. Качество первого контакта. Качество ответа. Субъективные впечатления от личного общения. Скорость реакции. И некоторые другие факторы.

Список Б Уровень обслуживания довольно низкий : « Судя по стилистике ответа на заявку и присланным файлам, в компании сидят какие - то пионеры.» « Впечатление от письма - айтишник на фронтофисе ( опечатки в письме, подпись, стиль ответа ). Даже не было желания перезванивать.» Ощущение - контакт неадекватен. Понятно, что провинция и все такое, но заявленные цены, неспособность понять меню на главной странице и прочитать корпоративный профайл настораживают. Тем не менее, попадаются хорошие грамотные люди. Средний балл : 7 ( из 16,8 возможных ).

Список А Первое впечатление : они ЗАНЯТЫ Все были на учебе, ответил директор. Мы рассмотрели вашу задачу и свои возможности. К сожалению в ближайшее время нагрузка на основные департаменты нашей компании не позволит выполнить Вашу задачу, гарантировав качество услуг. Не всегда отвечают ( типичная ситуация : из 10 компаний 6 ответов не прислали. Совсем ). Но с ними есть о чем поговорить : При личном общении девушка очень обстоятельно, доброжелательно и терпеливо отвечала на все вопросы, даже самые наивные. На вопросы ответил обстоятельно, все уточнил и объяснил, в том числе и по курьезу с украинским адресатом. Средний балл : 10 ( из 16,8 возможных ).

Важные выводы для заказчиков Половина не ответит на ваш запрос в течение недели : это нормально. Если нужно принять решение быстро – выбирайте из « крупняка ». Некоторые небольшие компании обеспечивают клиентский сервис на хорошем уровне. Но их нужно искать.

Услуга Два варианта : Позиции по запросам. Трафик. Большинство предлагает оплату за результат ( т. н. « гарантии »). Стандарта в тарификации нет. Варианты : Позапросно. Постоянная фиксированная плата. Аб. плата + премия. Цены – любые.

Важные выводы для заказчика 1. С вами должны поговорить и уточнить детали ( в т. ч. запросы ). 2. Рекомендации по изменению сайта должны быть. 3. Узнайте, какие отчеты будут предоставляться и с какой периодичностью. 4. Если работа с « гарантиями » – узнайте, как вернуть деньги.

Отдельно о гарантиях 1. На самом деле, это оплата за результат. 2. Стимулирует к работе по узкому списку запросов, дезориентирует клиента. 3. Потенциально чревато подтасовками и некорректным выбором ключевых запросов.

А что с контекстом ? Оптимизаторы неохотно занимаются рекламой : Среди партнеров Бегуна только 26% указали разработку и / или оптимизацию как основной вид деятельности. Из 15 опрошенных компаний большинство берет абонентскую плату или 10-20% от оборота. Это говорит, что их объемы в контексте невелики.

Чем плох контекст ? Низкая маржа (12% на старте ). Небольшие бюджеты у существующих клиентов. Необходимость инвестиций в старт нового направления.

Наш прогноз Направление контекстной рекламы будет развиваться только в крупных оптизаторских компаниях : у них есть для этого внутренние ресурсы и хорошие клиенты.

РА и поисковая оптимизация Партнеры Яндекса (66 компаний ): Только 32 указали на сайте, что оказывают SEO- услуги. По нашей оценке, более - менее серьезно занимается оптимизацией около 15 компаний.

Чем плоха оптимизация ? Неустойчивые результаты – клиенты РА к этому не готовы. Она плохо ложится в линейку продуктов типичного РА.

Наш прогноз Создавать сильные SEO- отделы будут только те, для кого контекст – жизненно важное направление. Скорее оптимизаторы пойдут в контекст, чем РА в оптимизацию.

Что в итоге Клиентоориентированных оптимизаторских компаний очень мало. Если нужны одновременно оптимизация и контекст – выбор будет еще меньше.

Благодарности Всем нашим коллегам, участвовавшим в исследовании не по своей воле. Представителям компаний « Прорыв », iConText, « Мир Рекламы », рассказавшим, как относятся рекламные агентства к оптимизации.

АУДИТ И ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТОВ Интернет-консалтинг Конференция и семинары по SEO (495) Вопросы? Пишите Михаилу Козлову на «Ашманов и Партнеры» - аккредитованное рекламное агентство