Неклеточные формы жизни.
Цель Выявить уровень знаний учащихся о строении и процессах жизнедеятельности вирусов Выявить уровень знаний учащихся о строении и процессах жизнедеятельности вирусов
Задачи выявить основные механизмы и способы заражения вирусными инфекциями; выявить основные механизмы и способы заражения вирусными инфекциями; продолжить формирование навыков здоровьесберегающего поведения учащихся; продолжить формирование навыков здоровьесберегающего поведения учащихся; обозначить основные направления развития вирусологии. обозначить основные направления развития вирусологии.
Кейс Однажды отправившись за покупками в местный универсам Петя Орский обнаружил полное отсутствие птицепродуктов. Выяснив у продавца причину этого факта, озадаченный Петя решил подробно узнать о данной проблеме. Дома он включил новости и услышал сообщение диктора: «В Дании и Нидерландах вспыхнула эпидемия куриного гриппа на одной из птицеферм. От этой инфекции погибли все птицы и даже один работник. Если эпидемия распространиться на другие районы, в частности на районы Южного Китая, есть вероятность возникновения пандемии куриного гриппа»
Вопросы 1. Что такое пандемия? 2. Почему люди постоянно болеют гриппом? 3. Что такое птичий грипп? Чем он опасен для человека? 4. Возможно ли избежать катастрофических последствий пандемии?