Я работаю в артели У корней лохматой ели. По буграм тащу бревно – Больше плотника оно.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Открытый урок русского языка в 3«Б» классе. Учитель Бирюкова Светлана Юрьевна.
Advertisements

Занимательные задания по русскому языку. Даны слова: банка, катится, плач, полёт, сели. В какие из них можно добавить мягкий знак так, чтобы снова получились.
Я рада видеть каждого из вас, И пусть зима прохладой в окна дышит, Нам будет здесь уютно, ведь наш класс Друг друга любит, чувствует и слышит.
Урок русского языка в 5 классе Презентация подготовлена учителем русского языка МБОУ СОШ 37 г. Краснодара Карлиной Ириной Владимировной.
Русский язык «Разграничение приставок и предлогов»
Словарная работа. Берёза приземистая Незабудка Катран татарский.
Русский язык «Разграничение приставок и предлогов» «Школа », Бунеев Р.Н. 5 класс.
Русский язык. Словарные слова сорокаворобей ворона корова.
Состав слова. План морфемного разбора
Сколько звуков в словах сшить и лётчик?. Определите, сколько раз звук [т] встречается в предложении: Директор предприятия подписал документ и отдал его.
Урок русского языка в 5 классе Презентация подготовлена учителем русского языка МБОУ СОШ 29 г. Магадана Эннс Екатериной Евгеньевной.
Приготовила учитель начальных классов Емельянова Елена Николаевна МБОУ СЕЩИНСКАЯ СОШ.
Пятое октября. Классная работа. Синонимы и антонимы. Омонимы.
Тема: « Правописание приставок » Красикова Н. И..
Урок русского языка в 3"А" классе Как образуются слова? (о роли приставки и суффикса) Автор: Потапенко Елена Анатольевна Учитель МОУ СОШ 14 г.Апатиты.
Обучение младших школьников работе со словарями синонимов и антонимов на уроках написания изложения и сочинения.
Урок русского языка 2 класс Тема: «Как делаются слова. Образование слов с помощью приставки» Составила: Смирнова С.В. учитель начальных классов 2 квалификационной.
Учитель: Слепова Ольга Ивановна, МБОУ «СОШ 29» г.Нижневартовск Урок русского языка во 2 классе Начальная школа XXI века.
Урок русского языка Урок русского языка Состав слова.
Однокоренные слова и их написание. Корень Общая часть родственных слов Признаки однокоренных (родственных) слов Одинаковый корень общее значение Корни.
Транксрипт:

Я работаю в артели У корней лохматой ели. По буграм тащу бревно – Больше плотника оно.

1. Устный опрос. -Что такое приставка? -Как приставки пишутся со словами? -Какие приставки ты знаешь?

2. Коллективная работа. ход вы в об за пере по под Образуйте однокоренные слова при помощи приставок.

3. Групповая работа. Выпишите слова с приставками. Выделите корень и приставку. А) доверие, домашний, доброта, добежать, докрасил; Б)полка, посёлок, подарки, посмотрел, полевые; В)забрызгать, зал, завитушки, зайчик, загадка. А) доверие,добежать, докрасил; Б) посёлок, подарки, посмотрел; В) забрызгать, завитушки, загадка.

3. Самостоятельная работа. 1 уровень Спиши слова. Выдели приставку и корень. Пожар, запах, перезвон, отвар, привал,подкоп. 2 уровень Подберите к данным словам однокоренные глаголы с противоположным значением. Завязать, придвинуть, вбежать, принёс, уехал. 3 уровень Спишите текст, употребляя нужные приставки. Как вырастить лук без земли? Надо (резать) кусок картона, (резать) его на квадратики, (резать) в них кружочки. В банку надо (лить) воды, прикрыть её картоном и на вырез положить луковицу.