Сетевое взаимодействия педагогов – один из механизмов развития учительского потенциала Директор Новосёловского межшкольного методического центра Глаголева.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПРЕДСТАВЛЯЕТ: Проект ИСО: результаты и перспективы развития в муниципальной образовательной системе Директор ММЦ: Глаголева С.А.
Advertisements

Результаты деятельности ОУ по направлению Информатизация Совещание директоров Глаголева С.А. Директор ММЦ
СПб ГБПОУ «Колледж информационных технологий» Организация работы педагога в сетевых профессиональных сообществах Методист СПб ГБПОУ КИТ Сибирева С.А. Санкт-Петербург,
Профессиональное сетевое сообщество – это формальная или неформальная группа профессионалов, работающих в одной предметной или проблемной профессиональной.
Перспективные направления и формы работы с педагогами и обучающимися ММЦ ИТ Балаковского района © Склемина Галина Александровна, руководитель ММЦ ИТ Балаковского.
Методическая поддержка деятельности директоров ОУ Лот 1. Разработка содержания и сопровождение Интернет-форума для методической поддержки инновационной.
Сетевые сообщества как одна из форм самореализации педагога Каримова Зульфия Шакирьяновна, учитель русского языка и литературы МБОУ «Средняя школа 6»
ОУНачальн ая ступень Средняя ступень Старшая ступень МБОУ Кульчекская ООШ 1-- МБОУ Толстомысенская СОШ 105- МБОУ Новоселовская СОШ 886 МБОУ Светлолобовская.
Солопова Надежда Константиновна Информатизация системы образования – региональный аспект: проблемы и перспективы.
МОУ «Перегребинская СОШ 2» ПРОГРАММА ИНФОРМАТИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «ПЕРЕГРЕБИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 2»
Модель высокотехнологичной среды образовательного учреждения директор ГБОУ СОШ 324 Петрук Д.А. Модель высокотехнологичной среды образовательного учреждения.
Реализация национальной образовательной инициативы «Наша новая школа»
Об организации работы по актуализации инновационной инфраструктуры системы образования Целинного района.
Сетевое педагогическое сообщество «Дошкольное образование»
Следует поддержать развитие сетевых педагогических сообществ, интерактивных методических кабинетов – словом, всего того, что формирует профессиональную.
обмен опытом и обсуждение проблем и перспектив использования информационного пространства общеобразовательных учреждений в учебно- воспитательном процессе.
Фролов В.В. Начальник отдела дополнительного образования, воспитания детей и молодежи.
1. Стабильность и положительная динамика высокого уровня и качества освоения обучающимися учебных программ в соответствии с требованиями ФГОС. 2. Подтверждение.
В 2009 году начала работать национальная образовательная инициатива «Наша новая школа», нацеленная на инвестиции в человеческий капитал страны через вложения.
Использование Интернета в учебном процессе. Современные направления освоения Интернет-пространства: активизация контактов с внешней средой; сетевая поддержка.
Транксрипт:

Сетевое взаимодействия педагогов – один из механизмов развития учительского потенциала Директор Новосёловского межшкольного методического центра Глаголева С.А

Ключевые направления развития общего образования Обновление образовательных стандартов Система поддержки талантливых детей Развитие учительского потенциала Современная школьная инфраструктура Здоровье школьников

Развитие сетевого взаимодействия

Условия сетевого взаимодействия совместная коллективная деятельность участников сети общее информационное пространство механизмы, создающие условия для сетевого взаимодействия прецедент взаимодействия, сетевое событие

Формы сетевой активности педагогов представление инновационного опыта в сети совместная разработка и реализация различных проектов он-лайн общение взаимодействие в профессиональных сетевых сообществах разного уровня обучение на дистанционных курсах участие в дистанционных проектах экспертная деятельность создание образовательных сайтов и ведение блогов в сети Интернет

Модель сетевого сообщества Координирующий центр, сайт СОС Проблемные группы Экспертный совет Аттестационная комиссия ММЦ (техническая и метод.поддержка) ???ОУ??? Предметные сетевые сообщества УО

Что получилось

Сетевое сообщество учителей математики

Экспертиза школьных сайтов Экспертиза работ на конкурс молодого педагога

Признаки успешного сетевого сообщества равномерное увеличение количества участников сетевого сообщества востребованность ресурсов, представленных на сайте сетевого объединения равномерное участие в форумах, проявление интереса к обсуждаемым вопросам наполнение хранилища методических материалов ресурсами, поставляемыми участниками объединения

Участие педагогов в сетевых сообществах различного уровня

Проблемы развития сетевого образовательного сообщества пассивность, инертность желание читать, получать информацию, но не публиковать свою занятость учителей недостаточный уровень информационной культуры Недостаточный доступ к Интернету

Обучение на дистанционных курсах ОУКол-воресурсы Анашенская СОШ idiso.kspu.ru Дивненская СОШ 21 Игрышенская СОШ 34 Комская СОШ 41 Новосёловская СОШ 55 Светлолобовская СОШ 61 Толстомысенская СОШ 77 Бараитская СОШ 83 Интикульская ООШ 101 Легостаевская СОШ 111 ММЦ2 УО3

Сервисы Интернет, поддерживающие сетевое взаимодействие Форумы Блоги Чаты Сетевые сообщества Сетевая программа - Skype

Цели и задачи методической службы в рамках организации сетевого взаимодействия Развитие единой информационно -образовательной среды создать условия для привлечения педагогов к взаимодействию в различных сетевых сообществах реализовать формы и механизмы продуктивного сетевого взаимодействия повысить уровень владения педагогов Интернет-технологиями и сервисами Интернет

Х всероссийский августовский Интернет-педсовет 24 – 31 августа Присоединяйтесь!