«Музыкальный» натюрморт Урок изобразительного искусства учитель ИЗО Шишлянникова Е.В. гимназия 8 г. Дубна Московская обл.
В изобразительном искусстве существует такое понятие, как постановка. Специальная организация мотива один из основных компонентов образной системы жанра учитель ИЗО Шишлянникова Е.В. гимназия 8 г. Дубна Московская обл.
Сегодня, ваша задача создать натюрморт, основным мотивом которого будут музыкальные инструменты Специфика жанра определяет повышенное внимание художника и зрителя К структуре К деталям объёмов К фактуре поверхности К форме учитель ИЗО Шишлянникова Е.В. гимназия 8 г. Дубна Московская обл.
Целями создания натюрморта как жанра являются: выражение символики решение декоративных задач фиксация предметного мира учитель ИЗО Шишлянникова Е.В. гимназия 8 г. Дубна Московская обл.
Натюрморт, и его образы отличаются : богатством ассоциаций яркой декоративностью иллюзорной точностью передачи натуры учитель ИЗО Шишлянникова Е.В. гимназия 8 г. Дубна Московская обл.
Изображение вещей в натюрморте имеет самостоятельное художественное значение учитель ИЗО Шишлянникова Е.В. гимназия 8 г. Дубна Московская обл.
Меняется историческая эпоха…меняются люди…и поэтому меняются и предметы, принадлежащие им… учитель ИЗО Шишлянникова Е.В. гимназия 8 г. Дубна Московская обл. Работа ученика 6 класса
В натюрморте можно создать многослойный образ, обладающий сложным смысловым подтекстом учитель ИЗО Шишлянникова Е.В. гимназия 8 г. Дубна Московская обл. Работа ученика 6 класса
Можно придать натюрморту национальный характер… Работа ученика 6 класса учитель ИЗО Шишлянникова Е.В. гимназия 8 г. Дубна Московская обл.
Работа ученика 6 класса учитель ИЗО Шишлянникова Е.В. гимназия 8 г. Дубна Московская обл.
Через натюрморт можно рассказать целую историю о человеке… учитель ИЗО Шишлянникова Е.В. гимназия 8 г. Дубна Московская обл. Работа ученика 6 класса
Теперь, вы попробуйте рассказать историю про «жизнь музыкальных инструментов» Этапы работы: Придумать и продумать историю музыкальных инструментов Разместить предметы, учитывая законы композиции (доминанты, равновесия и другие) Построить форму предметов, учитывая специфику Светотеневое решение Желаю удачи! учитель ИЗО Шишлянникова Е.В. гимназия 8 г. Дубна Московская обл.
Используемые Интернет Ресурсы: htm varisto_Baskenis__Muzuykal_nuye_instrumentuy.jpg varisto_Baskenis__Muzuykal_nuye_instrumentuy.jpg учитель ИЗО Шишлянникова Е.В. гимназия 8 г. Дубна Московская обл.