Школьные СМИ как фактор развития толерантности личности Зубарева Е.А. МОУ Сергиевская СОШ 1.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Духовно-нравственное развитие и воспитание учащихся на уроке английского языка: УМК «Английский в фокусе» Ю.Е. Ваулина О.Е. Подоляко.
Advertisements

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ Гражданское образование в школе, особенности формирования гражданской позиции в учебно- воспитательном процессе.
Тема: «Формирование личностных образовательных результатов учащихся при изучении физики»
Образование (в законе) единый целенаправленный процесс воспитания и обучения, являющийся общественно значимым благом и осуществляемый в интересах человека,
Система образования в России: структура и управление 1. Основные нормативные документы в области образования. 2. Структура и особенности современной системы.
Чтобы получить самый высокий балл – 5 - «блестяще», необходимо выполнить все 6 заданий Для отметки «отлично» - 1, 2, 3, 4, 6 Для отметки «хорошо» - 1,
ФАО НЦПК «Өрлеу» ИПК ПР по г.Астана Формирование готовности детей к межкультурной коммуникации средствами дополнительного образования Рябова В.И. доцент.
Опыт работы по преподаванию предмета «Основы религиозных культур и светской этики»: недостатки и перспективы.
Технология школы социализации. «Диалог культур». Технология школы социализации. «Диалог культур». Автор: учитель начальных классов ГОУ СОШ 568 ГОУ СОШ.
МОТИВАЦИЯ УЧЕНИЯ ШКОЛЬНИКОВ Автор: Т.М.Краснеева, педагог-психолог МОБУ СОШ 77 Лазаревского района г.Сочи.
Духовно- нравственное воспитание Дружинина Т. И. Меликова А.В.
ПРИОРИТЕТНАЯ ЗАДАЧА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА – СОБЛЮДЕНИЕ И ЗАЩИТА ПРАВ ЕГО УЧАСТНИКОВ. А.В.Остроумова - руководитель социально-психологического отдела.
Проект модели гражданского образования МОУ «Кормовищенская СОШ»
О СОБЕННОСТИ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В ТВОРЧЕСКОМ ОБЪЕДИНЕНИИ Методист ЦВР В.А. Чивилихина Воспитание рассматривается в современной педагогической литературе.
Программа эстетического образования воспитанников лет (учащихся 6-11 классов) « КАРУСЕЛЬ » КАЗЁННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ.
Знаниями, умениями, профессиональными навыками. Уровнем интеллектуального, эстетического и нравственного развития. Способами и формами взаимного общения.
«Общественно-активная школа – ресурсный центр для развития местного сообщества» Комплексный проект развития воспитательной среды МОУ «СОШ 15» г. Лесосибирска.
МКОУ Кипельская СОШ. Автор-разработчик проекта МКОУ Кипельская средняя общеобразовательная школа Читенбаева Жанар Есеналиевна.
Современные модели организации исследовательской деятельности школьников на уровне педагога в образовательном учреждении.
План воспитательной работы и ФГОС Рекомендации ЗДВР ГБОУ СОШ 1173 Панфилова Л.А уч. год.
Транксрипт:

Школьные СМИ как фактор развития толерантности личности Зубарева Е.А. МОУ Сергиевская СОШ 1

Сложные социально-политические условия современной российской действительности, в том числе образовательной среды с ее внутренним и внешним пространством, актуализировали проблему воспитания толерантности все более остро требующую практического решения

Толерантность понимается как способность человека (или группы) сосуществовать с другими людьми (сообществами), которым присущи иные менталитет, образ жизни

Одним из факторов формирования толерантности является приобретение человеком социально значимых норм и правил поведения. Другим фактором формирования толерантной личность считают стремление человека к самосознанию, расширение его кругозора, формирование мировоззренческой позиции

Коллективная творческая деятельность с общественно значимым смыслом – один из факторов формирования толерантности

СМИ сегодня являются одним из важнейших факторов, способствующих формированию мировоззрения человека, а также нравственного становления

При правильной организации школьные СМИ позволяют увлечь детей общим делом, учат детей находить компромиссы при коллективном взаимодействии

Коллективный характер деятельности формирует умения доброжелательно давать оценки, высказывать мнения о действиях других людей

Школьные СМИ способствуют: общению детей, формированию толерантности, приобретению опыта гуманного, партнерского взаимодействия

Включение подростков в процесс творческой деятельности способствует не только удовлетворению их потребностей и интересов, но и формированию культуры общения, а так же приобщение к социальным нормам и ценностям

Воспитание толерантности – общее дело многих государственных и общественных институтов, но когда его объектами выступают дети, главная нагрузка и ответственность ложится именно на образовательную среду