Хуторная Юлия Владиславна МОУ «Невонская СОШ 2», Усть-Илимский район, Иркутская область учитель математики, заместитель директора по воспитательной работе.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Хуторная Юлия Владиславна МОУ «Невонская СОШ 2», Усть-Илимский район, Иркутская область Учитель математики и информатики, заместитель директора по воспитательной.
Advertisements

Совместное с родителями и детьми мероприятие «Сказочные Шляпы" Проводила Воспитатель ГБДОУ 22 Романова М.А.
Братья Гримм «Храбрый портной». Ханс-Кристиан Андерсен «Оле-Лукойе»
Автор: Елена Анатольевна Штадлер. Что такое «сказка» Что такое «вежливость» Виды сказок Старые сказки Современные сказки Чему учит сказка.
Квадратичная функция Хуторная Юлия Владиславна МОУ «Невонская СОШ 2», Усть-Илимский район, Иркутская область Учитель математики и информатики 8 класс.
Выполнила Жансариева Алия ученица 8 класса МБОУ СОШ с. Канавка Александрово-Гайского района Саратовской области Руководитель: Р. Ж. Картмамбетова.
Презентация занятия ОПК по теме: «Отношение христианина к природе» МОУ «Курно-Липовская СОШ» Учитель Морозова О. В. 2010г.
СКАЗКА «ПРИКЛЮЧЕНИЯ БУРАТИНО» НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ.
Памяти узников концентрационных лагерей посвящается ОсвенцимМайданек Бухенвальд Заксенхаузен Равенсбрюк Маутхаузен Дахау ФлоссенбюргНейссе Гузен.
Автор: Колупаев Алексей, 3 класс МБОУ «СОШ с. Свердлово Калининского района Саратовской области» Руководитель: Вершинина Н.В.
План исследования Добрые главные герои совершают добрые поступки Добрые главные герои совершают добрые поступки Добрым героям помогают добрые помощники.
Justitia sine misericordia Justitia non est, Sed crudelitas; misericordia Sine justitia misericordia non est, sed fatuitas (лат.) Справедливость без сострадания.
Купрюхина З. Я. МОУ «Октябрьская средняя общеобразовательная школа» 10 класс.
Урок 9 Православное учение о человеке. В православии очень тесно связаны размышления о человеке и размышления о Боге. Человек верит в Бога. А во что верит.
Люди мира! На минуту встаньте... Слушайте! Слушайте!..
Презентация к уроку (4 класс) на тему: Презентация по Основам светской этики (4 класс), урок на тему: "Добро и зло"
Могилецкая Ольга Фёдоровна, педагог- психолог МДОУ 20 г.Лабинска.
УРОК НРАВСТВЕННОСТИ "НЕ ВСЕ ЛЮДИ МЕРЗАВЦЫ!"-СКАЗАЛ ФАШИСТАМ ЧЕЛОВЕК, ВОШЕДШИЙ В ГАЗОВУЮ КАМЕРУ ВМЕСТЕ С ДЕТЬМИ. ЯНУШ КОРЧАК.
2012 Рождество Христово и новая эра Спаситель Ради кого пришел в мир Спаситель? да нет.
Винни Пух однажды с помощью чего поднялся в воздух за медом?
Транксрипт:

Хуторная Юлия Владиславна МОУ «Невонская СОШ 2», Усть-Илимский район, Иркутская область учитель математики, заместитель директора по воспитательной работе СЦЕНАРИЙ ВНЕКЛАССНОГО МЕРОПРИЯТИЯ «Человек, как наивысшая ценность» Целевая группа: учащиеся 7-8 классов

«Человек состоит из 7·10 27 атомов, сгруппированных в молекулы, из которых составлена клеток человеческого тела. Это скопление обладает одной способностью: оно живет, радуется, отличает добро и зло». Ф.Г. Добржанский

«Каждый человек – это мир, который с ним рождается и умирает. Под каждой могильной плитой лежит всемирная история». Генрих Гейне

Человек представляет ценность …

Шарль Перо сказка «Золушка»

«Золотой ключик, или приключение Буратино» Алексей Николаевич Толстой

Русская народная сказка «Морозко»

Ганс Христиан Андерсен «Снежная королева»

Русская народная сказка «Колобок»

Э.Гофман «Щелкунчик, или мышиный король»

«Я выступал и выступаю против смертной казни еще и потому, что эта мера наказания предусматривает наличие постоянного страшного аппарата исполнителей, целого института смертной казни».

«Как человек, чьи муж и свекровь стали жертвами убийства, я твердо и безоговорочно выступаю против казни тех, кто совершает преступления, наказуемые смертью… Зла не исправить злом».

«Судебные ошибки не исключение».

«Плод моего опыта имеет горький привкус: я не верю, что смерть хотя бы одного из казненных мною каким-либо образом предотвратила другие убийства. Я считаю, что смертная казнь не дает никаких результатов. Она только месть»

«Я считаю, что смертная казнь бессмысленна и контрпродуктивна. Бессмысленность смертной казни доказана тысячелетней историей человечества и современной цивилизации».

В Бухенвальде было уничтожено 56 тысяч заключенных. В Заксенхаузен уничтожено свыше 100 тысяч узников. В Треблинке уничтожено около 800 тысяч людей.

Людей неинтересных в мире нет. Их судьбы, как история планет, У каждой все особое, свое, И нет планет, похожих на нее.

Человек представляет ценность … Я стою и чувствую: Земля под моими ногами, вся Земля. Опираясь на землю, я поднимаюсь: и надо мною небо, ВСЕ НЕБО МОЁ. М.Пришвин

список использованных источников image html html blagovest-info.ru htm dTrial.html