Тематическое родительское собрание-практикум «Компьютер не забава» педагог-психолог Юнева Е.Ю.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МОУ «СОШ 1» г. Муром учитель начальных классов Тюшляева М.Б.
Advertisements

«Плюсы» и «минусы» Интернета. + вызывает интерес к технике;вызывает интерес к технике; формирует психологическую грамотность к овладению ПК;формирует.
Лекция для родителей Плюсы и минусы.. Актуальность вопроса Экспресс - опрос.
Презентация к уроку по теме: Родительское собрание "Компьютер и ребёнок - плюсы и минусы этого общения"
Беседа-практикум «Компьютер и ребёнок – плюсы и минусы этого общения»
«Б ЕРЕГИ ЗДОРОВЬЕ С МОЛОДУ ». « Здоровье – это состояние полного физического, психического и социального благополучия, а не просто отсутствие болезней.
Родительское собрание «Телевизор и компьютер в жизни дошкольника» Подготовила педагог-психолог МБДОУ «Детский сад 27» Емельяненкова Е.А.
«Компьютер и ребёнок – плюсы и минусы этого общения»
«Компьютерной проблемы не существует. Есть проблемы отношений со сверстниками и проблемы общения в семье» З. и Н. Некрасовы.
Родительское собрание «Компьютер и ребёнок – плюсы и минусы этого общения»
Клопова Светлана Александровна Учитель информатики МБОУ «СОШ 6» г.Вязники Владимирской области.
Компьютерная и детская безопасность Родительское собрание 6 класс Кл. руководитель: Ложкина Лидия Валентиновна.
"Компьютер и ребенок". ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА: Компьютеры прочно вошли в нашу жизнь и в жизнь наших детей. Часть родителей не возражает против компьютерных.
Компьютерные игры: друзья или враги? Ученик 1 2 класса БОУ СОШ 16 г. Омска Волошин Андрей Классный руководитель Михайлова И.Н.
Некрасов Семён Учитель: Арапова И.В.. Цель: изучить влияние информационных технологий на здоровье человека.
Влияние компьютерных игр на современного подростка. Выполнили: ученицы 7 «Б» класса Турлюн Наталья, Сиренко Наталья. Научный руководитель: Жилякова Ю.Л.
Цели: - расширить информационное поле родителей о пользе и вреде занятий детей за компьютером; - познакомить с комплексом упражнений для рук и плечевого.
Компьютерные игры: хорошо это или плохо?. Компьютеры стали частью нашей жизни, как телевизоры или сотовые телефоны. Знакомство детей с компьютером всё.
Компьютерные игры: друзья или враги школьника? Макеенко Александр 2А класс.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Славгородская общеобразовательная школа 10 Компьютер и ребёнок: все за ипротив Автор: ученик 3 класса.
Транксрипт:

Тематическое родительское собрание-практикум «Компьютер не забава» педагог-психолог Юнева Е.Ю.

Что является компьютер для ребенка? Компьютер является интерактивным средством; Компьютер – это универсальная игрушка, меняющая назначение при смене программы; Компьютер - дополнительное педагогическое средство развития ребенка; Компьютер- много вариативный дидактический материал

Плюсы и минусы компьютера «+» Вызывает положительный интерес к технике Развивает творческие способности Полностью захватывает сознание ребенка Устраняет страх перед техникой «-» Отрицательное влияние на физическое развитие Повышает состояние нервозности и страха при стремлении во что бы ни стало добиться победы Содержание игр провоцирует проявление детской агрессии и жестокости

«+» Формирует психологическую грамотность к овладению ПК Развивает воображение, моделируя будущее Воспитывает внимательность, сосредоточенность Помогает овладеть в быстром темпе чтением, письмом и т.д. Тренирует память, внимание Развивает быстроту действий и реакции Воспитывает целеустремленность «-» Обязывает ребенка действовать в темпе, задаваемом программой Способствует развитию гиподинамии Снижает интеллектуальную активность Ухудшает зрение

Виды компьютерных игр Игры типа «убей их всех» Игры- приключения Игры стратегические, в которых требуется принимать решение Развивающие игры Обучающие игры Игры диагностические Графические, связанные с рисованием, конструированием

Критерии зависимости от компьютера Сильное влечение к ПК Нарушается способность контролирования ( начинает и не может остановиться) Смена физиологического состояния (если мало времени сидит за ПК, то ощущает дискомфорт и подавленное настроение) Желание увеличивать время Отказ от других альтернатив в пользу ПК Невозможность прекратить занятия

Мифы или реальности о компьютере Миф 1. Компьютер очень вреден для физиологического здоровья человека(зрение, электромагнитное излучение, шум) Миф 2. Компьютер бесполезен для школьника, только отвлекает от учебы. Пока ребенок учится в школе не надо его покупать. Миф 3. Компьютерные игры делают из детей психически неуравновешенных людей Миф 4. Чтение книг гораздо полезнее компьютерных игр. Миф 5. Программисты становятся людьми «не от мира сего» Миф 6. Дети на столько увлекаются компьютером, что теряют ощущение реальности Миф 7. «Интернет – сплошное зло». Помимо различных сайтов сомнительного содержания, он еще и вызывает зависимость, подобную наркотической.