Умножение десятичных дробей на натуральные числа.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Задача. Автомобиль движется со скоростью 60 км/ч. За какое время он пройдёт путь в 600 км?
Advertisements

Деление на десятичную дробь.. Устно : Сколько знаков можно отделить запятой в произведении. 3,725 * 0,2; 3,8 * 0,0019; 30,72 * 3,4; 25,64 * 5; 4,3 * 2,8;
Деление на десятичную дробь.. Устно: 1466 а) 25,5 : 5; б) 9 * 0,2; 1,5 : 3; 1 * 0,1; 4,7 : 10; 16 * 0,01; 0,48 : 4; 24 * 0,3; 0,9 : 100; 0,5 * 26.
Путешествие в город обыкновенных дробей на площадь Умножения Математика - 6 Иванова Н.Н. учитель математики МОУ ООШ 41.
Математика класс систематизация знаний учащихся; 2.закрепление знаний правил умножения десятичных дробей, умножения десятичных дробей на разрядную.
График движения автомобиля от дома до населенного пункта и обратно t ч S км
Деление десятичных дробей 5 класс Л.В. Пикунова. 24,12:6=4,02 4,02+ 3,78 7,8: 2 3,9 × ,5 40,5×0,2 8,1+3,14 11,24-9,04 2,2×0,1 0,21×5 1,05+3,43 4,48:4.
В магазине «Корзинка» продаются конфеты «Рафаэлло» и печенье «Курабъе». 1 кг конфет стоит 375 руб, печенья
С одной и той же станции в одно и то же время вышли в противоположных направлениях два поезда. Скорость одного поезда 50 км/ч, а другого 85 км/ч. Какое.
Мин. 60 Время тестирования Начать тестирование 24 Всего заданий Введите фамилию и имя Математика, 5 класс МОУ «Новохоперская гимназия 1», учитель математики.
Урок обобщение. Все действия с десятичными дробями. Назарова Мария Анатольевна - учитель математики МОБУ СОШ 25.
Расстояние между полем и озером 800 м. Пешеход прошёл его за 10 мин. Чему равна скорость пешехода? 800 м t = 10 мин V - ? м\мин.
«Десятичные дроби» 5 класс. Ц ЕЛЬ УРОКА Проверка знаний, основных умений и навыков учащихся по теме «Действия с десятичными дробями»
Задача. Расстояние между городами A и B равно 420 км. Пройдя всего расстояния, поезд был задержан в пути на 15 минут. Затем машинист увеличил скорость.
Тест по теме «Умножение и деление натуральных чисел»
Тема : « Умножение десятичной дроби на натуральное число ». Урок по математике в 5 классе ( урок с Компошей )
"Математику уже за то учить следует, что она ум в порядок приводит". М.В. Ломоносов.
Найдите значения выражений и результаты запишите в первую строку в таблицу 100 : 2 – О 9 х 8 – Т – ! 28 : 2- С 3 х 9 - П 268 – 200 –Р 3 х 9 -
Умножение десятичных дробей. 1,5 *3 *20 *4 *5 ВЫЧИСЛИТЕ! 1,5.
Деление на десятичную дробь.. Самостоятельная работа.
Транксрипт:

Умножение десятичных дробей на натуральные числа

1303 (д) 1303 (е) 1307 (а) , ,96 99 км 325

Вычислите: 1,36 + 2,0 = 2,45 – 1,3 = 3 + 0,24 = 2 – 0,6 = 3,36 1,15 3,24 1,4 Округлите до тысяч: 32028,7 ~ 16513,5 ~ 811,9 ~

если -0,3+0,7 >1>1 -0,9+1,1 <1<1 +2,1-0,6 0,81,31,82,3 1,91,4 2,21,7

Автомашина прошла 3 ч со скоростью 48,4 км/ч и 5 ч со скоростью 56,6 км/ч. Какой путь прошла автомашина за всё это время? 1) 48,4 ·3 = 145,2 (км)- проехала машина за 3 часа 2) 56,6 · 5 = 283 (км)- проехала машина за 5 часов 3) 145, = 428,2 (км) – весь путь. Ответ: 428,2 км.

Пятачок съел 3 баночки мёда по 0,65 кг в каждой, а Винни-Пух 10 горшочков мёда по 0,84 кг в каждом. Сколько мёда они съели? На сколько больше мёда съел Винни-Пух, чем Пятачок? 1)0,65 ·3 = 1,95 (кг)- съел Пятачок 2)0,84 ·10 = 8,4 (кг)- съел Винни-Пух 3)1,95 + 8,4 = 10,35 (кг)- съели вместе 4)8,4 – 1,95 = 6,45 (кг)- больше съел Винни-Пух Ответ: 10,35 кг; 6,45 кг.

Найдите значение выражения 1)100 а + в, если а = 3,214 и в = 7,5; 100 ·3, ,5 = 321,4 + 7,5 = 328,9 2) 14 с + 6d, если с =2,3 и d = 3,7; 14 ·2,3 + 6 · 3,7 = 32,2 + 22,2 = 54,4.

Выполните действия: 1) 50,05 – 2,15 ·23= 2)120 – (48 ·2,3 +2,7)= 50,05 – 49,45 = 0,6 120 – (110,4 + 2,7) = = 120 – 107,7 = 12,3

Товарный и пассажирский поезда движутся в противоположных направлениях. Скорость товарного поезда 42 км/ч, а скорость пассажирского поезда на 32 км/ч больше. Сейчас между ними 20,6 км. Какое расстояние будет между ними через 0,4 часа? 1) = 74 (км/ч)- скорость пассажирского поезда 2) = 116 (км)- пройдут поезда за 1 час 3) 116 · 0,4 = 46,4 (км)- пройдут за 0,4 часа 4) 46,4 + 20,6 = 67 9 км)- расстояние между поездами Ответ: 67 км.

Найдите значение выражения: 4,28k + 3,9k – k – 2,04k, если k =25;10;100 4,28k + 3,9k – k – 2,04k = 5,14k k =10; k =100. 5,14 · 10 = 51,4 5,14 · 100 =514 5,14 · 25 = 128,5 k =25;

Тест 1)Сумма 3,25 + 3,25 + 3,25 + 3,25 + 3,25 в виде произведения записывается: а) 3,25 · 3,25; б) 3,25 · 4; 2)В произведении 6,285 · 25 после запятой будет: б) 1 цифра; в) 2 цифры; 3) Произведение 25,67 · 1000 равно: а) 2567; в) 256,7; в) 3,25 · 5 а) 3 цифры. б) 25670

Домашнее задание 1306 (ж - и), 1307 (б), 1309, 1312 (б), 1296.