Маркетинг в социальных медиа Александр Глухов Руководитель отдела SMM Titansoft.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Александр Глухов. * Социальные медиа – это интернет-ресурсы, главной функцией которых является обмен информацией между пользователями. * Иначе web 2.0.
Advertisements

Лучшие SMM-кейсы. SMM-агентство GreenPR Основные задачи SMM- продвижения Повышение узнаваемости бренда.
Social Media Marketing Батраков Дмитрий Учередитель и генеральный директор Интернет-агентства Dextra.
ШАБЛОН ДЛЯ ПОСТАНОВКИ ЦЕЛЕЙ МАРКЕТИНГА ПРАКТИКА ПО МАРКЕТИНГУ : УДОБНО ! ПРОСТО ! МАКСИМАЛЬНО ПОЛЕЗНО !
Использование социальных медиа в большой спортивной организации Петров Артем ФК «Зенит»
ЗАО «Банк Русский Стандарт» & Он-лайн игра «Виртономика»
Мы готовы взять на себя всю творческую и техническую работу в развитии Ваших аккаунтов в социальных сетях.
«вконтакт» как много в это слово бюджета русского слилось...
SMM-агентство GreenPR Евгений Царьков SMM-агентство Greenpr Маркетинг в социальных сетях.
Москва Офферная реклама как маркетинговый инструмент 2.
Построение и развитие корпоративного digital- пространства Виталий Денисенков
Агентство интернет-PR "Green", 2008 Разные цели – разные инструменты Маркетинг в социальных сетях.
1 Контекстная реклама – инструмент для привлечения клиентов (Маркет, Директ) Светлана Каракозова.
Комплексный маркетинг в социальных медиа. Структура процесса Постановка задачи Определение ЦА Отбор площадок Подходы к маркетингу Промежуточная метрика.
Современные методы интернет-маркетинга Докладчик: Душин Борис Константинович.
Агентство «FutureBit» образовано в октябре 2010 года и специализируется на прямых коммуникациях в интернете. Что мы делаем? маркетинг Генерация.
Инструменты коммуникаций в социальных медиа для кофеен, кафе и ресторанов Юлия Трушина Консультант по коммуникациям в социальных медиа Social.
« В мире глобальной коммуникации». Социальные сети Социальная сеть платформа, онлайн- сервис и веб-сайт, предназначенные для построения, отражения и организации.
B2B маркетинг в Social Media Алексей Рыбников 30 июля, Санкт-Петербург.
Инструменты социальных медиа для компаний сферы b2b.
Транксрипт:

Маркетинг в социальных медиа Александр Глухов Руководитель отдела SMM Titansoft

Использование социальных медиа для повышения узнаваемости бренда

Like-механики

Like web2win

Что получили? Широкий охват Трафик на сайт Подписчиков групп в соцмедиа Регистрации на конференцию

Роллы за «Рассказать друзьям»

Что получили? О новой доставке роллов узнала 1000 человек за несколько часов. Цена контакта

Повышение лояльности к бренду с помощью социальных медиа

Сбербанк «Вконтакте»

Обратная связь

Общение пользователей

Консультации «ВКонтакте»

Просто о финансах

Конкурсы

Услуги банка

И что в итоге? В группе > человек, которые: Спрашивают банк Общаются между собой Получают информацию о банке и финансах Участвуют в конкурсах Рассказывают друзьям Один из каналов обратной связи и повышения лояльности клиентов банка

Примеры организации продаж в социальных медиа

Интеграция магазина

Битрикс легко интегрируется с Facebook

Транзакционные комментарии

Мероприятия

Спасибо за внимание!