«ИНТЕРАКТИВНАЯ ДОСКА КАК СРЕДСТВО, СПОСОБСТВУЮЩЕЕ ПОВЫШЕНИЮ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ».

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Составитель Долгорукова С.В., руководитель ГПА учителей географии.
Advertisements

Конец мелового периода. Проект «Современная компьютерная техника, как необходимое средство обучения и воспитания»
Преимущества работы с интерактивными досками ©МОУ гимназия 8, 2007.
Как работает интерактивная доска? Клин, 2014 учитель физики и информатики Жирноклеева Ю.В.
Что дает использование ИД? Исследование провела студентка Жилко Е.П.
Интерактивная доска - это сенсорный экран, подсоединенный к компьютеру, изображение с которого передает на доску проектор. принцип наглядность делать.
Использование ИКТ в учебном процессе Учитель начальных классов МКОУ СОШ с.Гастелло Трусковская Е.О.
Использование интерактивной доски в процессе обучения школьников (в курсе биологии) г. Каменск – Уральский 2008 Учитель биологии: Лыкова Ирина Владимировна.
Использование интерактивной доски на уроке математики и не только. Учитель математики МОУ СОШ 20 г. Пласта Дедюлина Т.С.
Interwrite Boord Учитель: Ошкина Надежда Александровна МБ ОУ Ужовская СШ Открытый урок по информатике и ИКТ 2013.
Возможности использования интерактивной доски на уроках Подготовила материал: Лештаева Е.В. учитель немецкого языка МОУ СОШ с. Репное.
Использование возможностей ИКТ на уроках в начальной школе.
Интерактивная доска в образовательном процессе Куйбышев, 2010.
Верхозина М.П., учитель первой квалификационной категории МКОУ ВСОШ ВНЕДРЕНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС.
Мы занимаемся творчеством всякий раз, когда выражаем сложную мысль или заполняем текстом чистый лист бумаги. Если мы делаем это эффективно и необычно –
ПЛ-55Г.Россошь2014г Автор: Озерова И.В.. Еще совсем недавно это казалось фантастикой : в учебном кабинете вместо обычной доски висит большой сенсорный.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРАКТИВНОЙ ДОСКИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ.
Применение интерактивного оборудования в начальной школе.
Мало знать, надо и применять. Мало хотеть, надо и делать. Гёте.
Применение цифровых образовательных ресурсов на уроках химии Лисаченко Юлия Сергеевна учитель химии МАОУ «Гимназия им. Н.В. Пушкова» г.Москва г. Троицк.
Транксрипт:

«ИНТЕРАКТИВНАЯ ДОСКА КАК СРЕДСТВО, СПОСОБСТВУЮЩЕЕ ПОВЫШЕНИЮ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ».

Неизвестное в известном год

Интерактивная доска - это сенсорный экран, подсоединенный к компьютеру, изображение с которого передает на доску через проектор. Достаточно только прикоснуться к поверхности доски, чтобы начать работу на компьютере.

Доска, мел и тряпка В глазах обывателя интерактивная доска нередко является электронным заменителем обычной. Поэтому не всегда понятно, в чем выигрыш - ведь если берут электронный маркер (аналог мела), делают запись на интерактивной доске (аналоге деревянной), а потом стирают написанное, используя "аналог тряпки", спрашивается, к чему все эти премудрости, тем более за такие большие деньги?

Что дают интерактивные доски в обучении? Мультимедийные средства обучения нового поколения. Объединяют в себе все преимущества современных компьютерных технологий. Выводят процесс обучения на качественно новый уровень.

Соответствуют тому способу восприятия информации, которым отличается новое поколение школьников, выросшее на ТВ, компьютерах и мобильных телефонах, у которого гораздо выше потребность в темпераментной визуальной информации и зрительной стимуляции.

Компьютерных наглядных материалов и обучающих ресурсов по любой теме можно найти великое множество и использовать их многократно. Не нужно беспокоиться за сохранность бумажных карт, плакатов и т.п. - в них просто отпадает необходимость.

Помогают избавить преподавателей от рутины и освобождают время для творческой работы.

Учитель получает возможность полностью управлять любой компьютерной демонстрацией – выводить на экран доски картинки, карты, схемы, создавать и перемещать объекты, запускать видео и интерактивные анимации, выделять важные моменты цветными пометками, работать с любыми компьютерными программами. И все это прямо с доски, не теряя визуального контакта с классом и не привязываясь к своему компьютеру.

Всю проведенную в ходе урока работу, со всеми сделанными на доске записями и пометками, можно сохранить в компьютере для последующего просмотра и анализа, в том числе и виде видеозаписи.

Существенно повышается уровень компьютерной компетенции учителей. Школьникам – и младшим, и старшим - просто нравится работать с интерактивной доской, учиться становится интересно и увлекательно.

Где в школе можно использовать интерактивную доску?

1. Компьютерный класс

2. Мультимедийный кабинет

3. Предметный класс

4. Мобильная доска

Использование возможностей интерактивной доски разнообразны. В образовательной деятельности её можно использовать на всех ступенях обучения

Преимущества работы с интерактивными досками

Основные преимущества: Совместима с программами для всех лет обучения Усиливает подачу материала, позволяя преподавателям эффективно работать с веб-сайтами и другими ресурсами

Предоставляет больше возможностей для взаимодействия и обсуждения в классе Делает занятия интересными и увлекательными для преподавателей и учащихся благодаря разнообразному и динамичному использованию ресурсов, развивает мотивацию

Преимущества для преподавателей Позволяет преподавателям объяснять новый материал из центра класса Поощряет импровизацию и гибкость, позволяя преподавателям рисовать и делать записи поверх любых приложений и веб-ресурсов

Позволяет преподавателям сохранять и распечатывать изображения на доске, включая любые записи, сделанные во время занятия, не затрачивая при этом много времени и сил и упрощая проверку усвоенного материала Позволяет преподавателям делиться материалами друг с другом и вновь использовать их

Удобна при работе в большой аудитории Вдохновляет преподавателей на поиск новых подходов к обучению, стимулирует профессиональный рост

Преимущества для учащихся Делает занятия интересными и развивает мотивацию Предоставляет больше возможностей для участия в коллективной работе, развития личных и социальных навыков Освобождает от необходимости записывать благодаря возможности сохранять и печатать все, что появляется на доске

Учащиеся начинают понимать более сложные идеи в результате более ясной, эффективной и динамичной подачи материала Позволяет использовать различные стили обучения, преподаватели могут обращаться к всевозможным ресурсам, приспосабливаясь к определенным потребностям

Учащиеся начинают работать более творчески и становятся уверенными в себе Им не нужна клавиатура, чтобы работать с этим оборудованием, таким образом повышается вовлеченность учащихся начальных классов или детей с ограниченными возможностями

Факторы эффективного использования Обеспечение доступа к интерактивной доске, чтобы преподаватели могли набраться опыта Использование доски не только преподавателями, но и учащимися Предоставление преподавателю времени на подготовку к занятию

Временные затраты преподавателя для того, чтобы стать уверенным пользователем и подобрать ресурсы для занятия Обмен идеями и ресурсами между преподавателями