. Презентацию составила учитель математики МБОУ Лицей 6 г.Воронежа Петрова Наталья Федоровна
Цель урока: 1.Систематизировать, обобщить знания по данной теме; 2. Развитие ответственности, коммуникативности и волевых качеств учащихся. 3. Развитие творческих способностей учащихся.
Класс разбивается на 3 команды и, они выбирают капитана, придумывают название и девиз.
2. Конкурс капитанов.
3. Программируемый контроль. Отметьте в карточке правильный ответ знаком «х». За каждый правильный ответ команда получает 1 балл. -1/201/21
Ответы к таблице. -1/201/21 х х х х х
4.Тест. Инструкция: Выберите 1 вариант ответа в задачах и объясните свой выбор.
1. Стороны треугольника равны 5 и 3 см,а угол между ними 30 °. Найдите площадь треугольника. а)15 см²; б)7,5 см²; в)3,75 см²; г)30 см².
Правильный ответ: б
3. В треугольнике АВС :АВ=5 см, АС=12 см, а угол С равен 30°.Найдите угол В. а) 90°; б) 60° ли 120°; в) 45°; г) решений нет.
Кому принадлежат следующие слова? За каждый правильный ответ команда получает 1 балл.
Д.И.Менделеев
2.«Математику уже затем учить надо, что она ум в порядок приводит».
Архимед.
4. Кого называют королем математики?
5. Именем какого древнегреческого ученого 5 века до н.э. названа его теорема.
6. Кто из первых русских ученых написал учебник «Арифметика».
Софья Ковалевская.
Рене Декарт
Диофант АЛЕКСАНДРИЙСКИЙ
Пифагор.
6. Подведение итогов. Выставление оценок. Творческое домашнее задание:
Используемая литература.