Новые Новые подходы в преподавании и обучении Управление Управление и лидерство в обучении Обучение критическому мышлению Преподавание Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями Оценивание Оценивание для обучения и оценивание обучения Обучение Обучение талантливых и одаренных ИКТИКТ в преподавании Интеграция 7 модулей модулей
РЕФЛЕКСИЯ Что удалось Что не удалось Пути решения Активизировать работу слабоуспевающих учащихся. Разнообразить форму работы на уроке. Использовать ИКТ. Работать по времени в соответствии с возрастными особенностями детей. Научить детей объективно оценивать друг друга. Принимать во внимание разные мнения. Регулярно использовать в процессе обучения ИКТ. Вести работу с талантливыми и одаренными детьми. Продолжить работу по диалоговому обучению.