Урок алгебры и начала анализа по теме: «Тригонометрические функции, их свойства и графики» Учитель Стрельцова Л.В.
У – успех… Р – радость… О – одаренность … К – компетентность …
1. Радианное измерение углов. 2. Тригонометрические функции угла и числового аргумента. 3. Соотношение между тригонометрическими функциями одного аргумента. 4. Периодичность функции. Свойства тригонометрических функций. 5. Графики тригонометрических функций и их свойства. 6. Гармонические колебания.
Графический диктант. Определить является ли утверждение верным: утверждение верное ставится знак, если неверное - __
____ __ __ __ За каждый правильный ответ ученик получает 1 балл, за неверный 0 баллов. Учащиеся заносят результат выполнения диктанта в оценочный лист. (Мах. 12 баллов.)
а. б. в. г. д. е. ё. ж. = …
Ответ : 1- Г; 2 – Е; 3 – А; 4 – Д; 5 – В; 6 – Б; За каждый правильный ответ учащиеся получают 1 балл,за не правильный 0 баллов. (Мах. 6 баллов).
1. Найдите множество значений функции: 2. Найдите наименьший положительный период : функции. Исследуйте на четность и нечетность функцию: у = х tg х
Из предоставленных тестовых заданий выберите верный вариант и устно объясните ваш ответ. Учащийся который доказывает свой правильный ответ получают 1 балл, (Мах. 1 баллов).
Постройте график функции у = Найдите : 1. наибольшее значение функции ; 2. количество нулей функции, которые принадлежат промежутку [ - π; π]